Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
diman48ru Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 10, 2011 Сообщения: 24 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Вт Сен 17, 2019 6:12 pm Заголовок сообщения: Муравей уходит в разнос |
|
|
Всем привет. Есть подуставший муравей, используется время от времени и произошла с ним такая беда. Завелся, поехал, заглушил, погрузил дрова. Потом снова завел, но резко начал набирать обороты, выключил зажигание, но мотор как выл так и продолжил выть, заглушить получилось только тряпкой в воздухан. Кое как доковыл до дома, регулируя обороты тряпкой. Что это было и кто виноват ? Карб мыл, вроде исправен. Но не в том дело, а как на выключенном зажигании и даже сдернутом со свечи проводе мотор продолжал работать ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Вт Сен 17, 2019 7:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гуглите термин "калильное зажигание". Для начала попробуйте поменять прокладку под головой, почистить свечу и головку цилиндра от нагара. Если не поможет - искать подсос воздуха. Подсос может быть со стороны карбюратора, сальника,прокладках цилиндра. Но если работает с выключенным зажиганием, то скорее всего калильное. У меня решилось заменой прокладки. _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Сен 17, 2019 7:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно, причина в калильном зажигании. Снимите головку. Почистите нагар.
Ну и карбюратор тоже нужно внимательно осмотреть. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Вт Сен 17, 2019 9:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И калильное зажигание и подсос воздуха. _________________ JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
diman48ru Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 10, 2011 Сообщения: 24 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Сб Апр 04, 2020 9:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Разобрал, сменил сальники, коленвал заодно, собрал. И вышел такой прикол. Генератор цепляет картер обмоткой.
Кто виноват и что делать ?
Не добил подшипник? Хотя сильнее бить уже страшно было, да и до цапфы оставалось около 2 мм.
Кривой коленвал ?
Разбило посадку генератора ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denis Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 20, 2008 Сообщения: 125 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Вс Апр 05, 2020 12:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может быть шпонка не встала на место. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вс Апр 05, 2020 7:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Смотрите винты которые стягивают половинки, а именно те два , которые прижимают через пластину провода генератора... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Вс Апр 05, 2020 9:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
diman48ru писал(а): | Разобрал, сменил сальники, коленвал заодно, собрал. И вышел такой прикол. Генератор цепляет картер обмоткой.
Кто виноват и что делать ?
Не добил подшипник? Хотя сильнее бить уже страшно было, да и до цапфы оставалось около 2 мм.
Кривой коленвал ?
Разбило посадку генератора ? |
Кто виноват понятно. Любые "добития" ведут к нарушению геометрии к -вала. Лучше перед постановкой нагреть подшипник ,и сесть он должен до упора . Сравнить конуса (могутбыть разные )исмотреть как садится шпонка(лучше до сборки двига) |
|
Вернуться к началу |
|
|
diman48ru Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 10, 2011 Сообщения: 24 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Пн Апр 06, 2020 7:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Илья писал(а): | ... Лучше перед постановкой нагреть подшипник ,и сесть он должен до упора |
Грел кольцо стройфеном и коленвал в морозильник. Все равно подбивать пришлось
Илья писал(а): | ...исмотреть как садится шпонка(лучше до сборки двига) |
Есть сомнения про шпонку. Со старого еле выковырял, а в новом, хоть не болтается, но свободно выскальзывает
Илья писал(а): | ...Сравнить конуса (могутбыть разные ) |
Можно поподробней ? Я знаю только 2 вариации: старый с шпонкой и новый с шлицем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Пн Апр 06, 2020 8:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Можно поподробней ? Я знаю только 2 вариации: старый с шпонкой и новый с шлицем[/quote]
На двигах с электронным зажиганием другой диностартёр и конус на цапфе
Внешне почти не отличается. Шпонку надо смотреть ,на сколько она выступает из вала. Не севший на конус дс может обломить цапфу.
Не севшее на горячую кольцо -ненормально ,добитие деформирует его.
Зазор между щеками кв и картером должен быть одинаковым. |
|
Вернуться к началу |
|
|
diman48ru Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 10, 2011 Сообщения: 24 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Вс Май 10, 2020 2:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Илья писал(а): |
На двигах с электронным зажиганием другой диностартёр и конус на цапфе |
Видимо я на такой коленвал и нарвался. Поменял на другой, все нормально собралось, завелось и поехало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
diman48ru Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 10, 2011 Сообщения: 24 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Вт Июн 16, 2020 8:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не долго была радость...
Никак он не хочет заводиться горячим. Холодным, запускается нормально, едет тоже, на холостых не глохнет. Месяц катался и не замечал что что-то не то, пока однажды не бросил сцепление. После мата и танцев с бубном получилось завести.
Вводные такие: новый китайский цилиндр, к-вал, поршневая наверное тоже оттуда, карб (стоит там уже лет 10 - не жалуюсь). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Arckot2 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 21, 2019 Сообщения: 49 Откуда: Мск
|
Добавлено: Ср Июн 17, 2020 1:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
diman48ru писал(а): | Не долго была радость...
Никак он не хочет заводиться горячим. Холодным, запускается нормально, едет тоже, на холостых не глохнет. Месяц катался и не замечал что что-то не то, пока однажды не бросил сцепление. После мата и танцев с бубном получилось завести.
Вводные такие: новый китайский цилиндр, к-вал, поршневая наверное тоже оттуда, карб (стоит там уже лет 10 - не жалуюсь). | сальники коленвала перед постановкой в бензине держали? Цилиндр с клапаном лепестковым? |
|
Вернуться к началу |
|
|
diman48ru Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 10, 2011 Сообщения: 24 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Ср Июн 17, 2020 6:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Arckot2 писал(а): | сальники коленвала перед постановкой в бензине держали? |
Не слышал про такое. Сальники были новые Arckot2 писал(а): | Цилиндр с клапаном лепестковым? | Да |
|
Вернуться к началу |
|
|
Arckot2 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 21, 2019 Сообщения: 49 Откуда: Мск
|
Добавлено: Чт Июн 18, 2020 2:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
diman48ru писал(а): | Arckot2 писал(а): | сальники коленвала перед постановкой в бензине держали? |
Не слышал про такое. Сальники были новые Arckot2 писал(а): | Цилиндр с клапаном лепестковым? | Да | новые нынешние сальники имеют свойство расползатся растворяться в бензине .не все конечно но перед установкой на ночь лучше кинуть в бензин .иногда они становятся как пластилин . клапаны тоже не лучше ,иногда они имеют свойство зависать на горячую и не закрывается при слабом подпоре с ручки не заводится а с разгону норм . такое было когда проедешь прилично и на горячую не заводится, меняешь на запасной все работает . тут либо вообще избавится от клапана или подобрать от импорта или сделать свой нормальный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|