|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
144 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Окт 10, 2012 10:43 pm Заголовок сообщения: На мотороллере (мотоцикле, мопеде) на рыбалку. |
|
|
Вот решил тут создать эту тему, может кого-то тоже заинтересует.
Итак почему именно на мото: 1. Ограничение в бюджете для приобретение джипа. 2. Недели две назад у меня был случай, когда ехал на рыбалку, дорога была, а обратно, её перепахали, и я задумался как бы я на своей Тоёте с автоматом по пахате... 3 Не везде и на джипе проехать можно. 4. Собственно мы ездим на мотороллерах, так почему же не на рыбалку.
Давайте делиться кто и как модернизирует свою технику, повышая проходимость, или удобство размещения рыбацкого багажа. Я вот например замучился привязывать/отвязывать к родному багажнику Тулицы-2 свой скарб (4 удочки, 2 спиннинга, 4 упора для удочек, ящичек с рыбацкими принадлежностями, сумка). Видел у Француза багажник, но что-то не понравилось (не помню). Сегодня вот один мужик со мной поделился. Сделал из пластиковой трубы 100мм пенал, который крепится 2мя кронштейнами к его скутеру, на кронштейнах скобы, на них удочки, всё остальное в пинал. Наблюдал как на скутере по грунтовке едет, жалко мне его стало, я на Тулице 60 км/ч, и чувствую себя как на катере .
До недавнего времени была мысль сделать нечто из Муравья, поставив колёса побольше, но иногда приходиться ехать 20-30 км по асфальту, и если на Тулице 70-80 я могу ехать спокойно, то на Муравье, пока доедешь, и рыбалки не захочешь.
Ну вот как-то так...... _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Окт 11, 2012 12:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я на тулице возил муравьевские брусья справа на полике и подножке, под ногами но это извращение |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Чт Окт 11, 2012 12:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Major27 писал(а): | Я на тулице возил муравьевские брусья справа на полике и подножке, под ногами но это извращение |
Совершенно верно, ибо можно и рельс перевезти, только что потом с облицовкой будет. Но всё равно спасибо за комент. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Чт Окт 11, 2012 4:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Major27 писал(а): | Я на тулице возил муравьевские брусья справа на полике и подножке, под ногами но это извращение |
Для этого электрон с эмкой больше всего подходят. Подкладываешь под ножной тормоз деревяшку и кладешь мешок например с сахаром или пшеницей да с чем угодно Тормозишь правда передниим тормозом и двигателем, а в остальном просто шикарно _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Чт Окт 11, 2012 5:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все таки мотороллеры без дополнительных приспособлений не располагают к перевозке чего-то объемного. У тех же полтинников есть унитаз, в мою Сузуку даже шлем влезает, а на Тулице, пока поддон инструментальный не появился, даже отвертку положить некуда было и между ног аккмулятор. А вот фотка 5 летней давности, катались с друзьями, и на Honda Monkey прокололи колесо довольно далеко от дома, и чтобы не испортить резину с камерой доставили к нашему другу механику на скутере таким образом:
_________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikkel Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 30, 2012 Сообщения: 38 Откуда: Астрахань Россия
|
Добавлено: Чт Окт 11, 2012 5:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
gessor писал(а): | Все таки мотороллеры без дополнительных приспособлений не располагают к перевозке чего-то объемного. У тех же полтинников есть унитаз, в мою Сузуку даже шлем влезает, а на Тулице, пока поддон инструментальный не появился, даже отвертку положить некуда было и между ног аккмулятор. А вот фотка 5 летней давности, катались с друзьями, и на Honda Monkey прокололи колесо довольно далеко от дома, и чтобы не испортить резину с камерой доставили к нашему другу механику на скутере таким образом:
|
у меня такой же джог был |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Чт Окт 11, 2012 6:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Оно конечно прикольно, но хотелось бы видеть какие-то технические решения, как например где-то на нашем сайте видел переделанную Тулицу-тягач, кто-то возможно ставит резину шире и выше, кто-то багажники, крепеж разные ваяет. Возможно кто-то по особенному упаковывает багаж, кто-то знает какой-нибудь особенный приём вождения (например по грязи), а кто-то свой Муравей сделал так, что бы он пёр 80 не напрягаясь, ну и т.п. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пт Окт 12, 2012 7:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Эту тулицу имели в виду
Колёса и задняя подвеска СЗД, редуктор наверно муравей.
Насчёт муравья: тут два варианта либо тяга, либо скорость.
Если скорость, то проходимость упадёт. Но вот товарищь Gio совместил и скорость и тягу, сделав 2х цилиндровый мотор и 5ти ступку.
Более доступный вариант поставить мотор от СЗД.
На муравье по грязи (грунтовым просёлкам размытым осенними дождями) и полям ехать на много лудше. На тулице я не ездил, но на Т200 ехать по таким дорогам не очень, она тяжёлая и порой заднее колесо просто скользит на месте, а в остальных случаях заднее колесо так и наровит обогнать переднее.
По грязи на туле я не езжу, не для того она, да и негоже на таком аппарате грязь мисить. Но ежели приходится чтобы на ГАИ не нарватся, то включаю первую и убираю ноги с пола (еду как на мотоцикле ловя ногами роллер), тормозами не пользуюсь и скорость регулирую сцеплением, медленно но уверенно так ехать можно и кстати на много лудше чем на мопеде, у них резина не такая широкая, да и сами понимаете какая тяга у тульских моторов на первой .
Думаю ещё вот такая резина для грязи будит хороша (то что стоит рядом)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пт Окт 12, 2012 5:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Именно эту Тулицу и имел ввиду.
Я ездил и на Туле (мотоцикл), и на Муравье, и на Тулице, и по грязи, и по асфальту, и даже по гололёду. На 2х колёсах конечно же хуже по грязи (как корова на льду), но зато по асфальту, и даже по грунтовке-шик... Опять же, ситуация как у меня была, туда ехал была грунтовка, а назад перепахали, и даже на Муравье по пахоте думаю не очень..., А я на Тулице по узенькой полоске травки, по над лесополосой дрынь-дынь-дынь.... и проехал.
У Тулицы минус один-по грязи (как и на скользкой дороге) не устойчива. И вот я думаю, а если переделать (изготовить новые) оба маятника, и впендюрить туда резину с Тулы (мотоцикла), или подобную? Остаётся одна проблема, капот до конца не поднимется.
И ещё, если не ошибаюсь, выше ваш Муравей, и вы вроде бы где-то писали, что при замене резины на большую, ухудшилась устойчивость, почему? А переднее вы меняли? _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Окт 12, 2012 5:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Где то в Зякинских архивах была фотка тулицы на тульских колесах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пт Окт 12, 2012 6:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Major27 писал(а): | Где то в Зякинских архивах была фотка тулицы на тульских колесах. |
Вот бы глянуть... Я видел только это http://moto.tula.ru/moto/docs/units/0002.jpg
http://moto.tula.ru/moto/docs/units/0007.jpg
Но согласно вот этой фотке,
моя идея обречена на провал, так как задним амортизаторам некуда будет деться, а резать я ничего не хочу. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Окт 12, 2012 6:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): |
|
Да, кажется эта. Вообще, меня терзают смутные сомнения... глушитель непонятный, центральная подставка непонятная, переднее колесо, похоже, от чего то вроде вепря, капот как то криво стыкуется с передним щитом... что то очень странное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пт Окт 12, 2012 6:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Major27 писал(а): | что то очень странное. |
Может опытный образец, а может чей-то колхоз, главное я получил для себя ответ.
Ну что ж надо будет думать об изготовлении багажника, типа как у Француза. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пн Окт 15, 2012 9:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): |
И ещё, если не ошибаюсь, выше ваш Муравей, и вы вроде бы где-то писали, что при замене резины на большую, ухудшилась устойчивость, почему? А переднее вы меняли? |
Да он самый, мой муравей. Устойчивость упала потому что муравей стал на много выше и его центр тяжести тоже выше и при проезде крутых поворотов как то страшновато стало, а в кузове ещё страшнее , задние амортизаторы хорошие, но кренится всё равно неплохо. Вперёд пока не ставил, но буду есть маятник под большое колесо и само колесо, вот только ось маятника в моей вилке закисла намертво наверно буду целиком вилку менять, есть вторая разбирабельная.
А эта странная тулица из архива вроде эксперементальная модель смесь тулици и тулы, что-то вроде мотороллера повышенной проходимости, а глушитель там с резонатором по типу как у тулы.
Да и соглашусь что порой на 2х колёсах проще проехать по той же опушке или тропинке вдоль поля. Но на Т200 это точно как корова на льду, да по гололёду тоже ездил, очень страшно.
Сейчас нашёл для эксперементов мопед дельта с злой резиной, такой мопед хорош тем что мало весит и ловить его проще, недостаток то что он греется буду вентилятор ставить, мотор уже немного форсировал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пн Окт 15, 2012 7:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel писал(а): | Сейчас нашёл для эксперементов мопед дельта с злой резиной, такой мопед хорош тем что мало весит и ловить его проще, недостаток то что он греется буду вентилятор ставить, мотор уже немного форсировал. |
Его главное преимущество, что у него колёса больше. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|