|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
225 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Barguzin Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 02, 2010 Сообщения: 31 Откуда: Сибирь. Иркутск.
|
Добавлено: Вс Окт 16, 2011 2:52 am Заголовок сообщения: Тула-загадка!? |
|
|
Привет всем!
Появилась проблема с Тулой, перестала заводиться, т.е заводиться схватывает и глохнит, при неудачных попытках завести появляются выстрелы в глушитель, при очередной попытке завести мотоцикл после того как он схватился я отключил один из проводов от аккумулятора и тут произошло чудо мот стал работать ровно как и не в чём не бывало, а при попытке подключить провод к клемме аккумуляторы сразу же появились перебои в работе что привело к остановке двигателя, перебрав всё что можно было и не получив результата обращаюсь к Вам за советом.
Заранее благодарен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
caddy Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 27, 2009 Сообщения: 796 Откуда: г.Минск
|
Добавлено: Пт Ноя 18, 2011 10:07 pm Заголовок сообщения: Re: Тула-загадка!? |
|
|
Barguzin писал(а): | Привет всем!
Появилась проблема с Тулой, перестала заводиться, т.е заводиться схватывает и глохнит, при неудачных попытках завести появляются выстрелы в глушитель, при очередной попытке завести мотоцикл после того как он схватился я отключил один из проводов от аккумулятора и тут произошло чудо мот стал работать ровно как и не в чём не бывало, а при попытке подключить провод к клемме аккумуляторы сразу же появились перебои в работе что привело к остановке двигателя, перебрав всё что можно было и не получив результата обращаюсь к Вам за советом.
Заранее благодарен. |
Думаю, что надо акцентировать внимание на 0. При условии, что зажигание выставлено правильно, конденсатор в порядке и кулочки зачищены. Посмотрите 0 от катушки к аварийной кнопке выключения двигателя ( справа красная) думаю там контакт плохой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Пт Ноя 18, 2011 10:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, так называемый тумблер "стоп-двигатель" может доставить немало хлопот, было такое. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DurMachine Завсегдатай
Зарегистрирован: May 05, 2011 Сообщения: 308 Откуда: Иркутск 38rus
|
Добавлено: Сб Ноя 19, 2011 9:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Barguzin писал(а): | Привет всем! | Землякам привет _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пн Ноя 21, 2011 5:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Была такая фигня- прочистил реле (рр121) и заменил щетки. Он четко всегда схватывал и сразу же глох. Подключик к аккуму зарядное устройство, завел и все работает! или можно просто к другому аккуму или к зарядному подключить катушку и попробовать.
Заряди аккум и пробуй! Или как я уже говорил- параллельно подключи.
Катушка изначально на аккум подсоединена, при скачке оборотов реле переключается и... и в моемм случае всё глохло. (и не только в моем случае) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Barguzin Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 02, 2010 Сообщения: 31 Откуда: Сибирь. Иркутск.
|
Добавлено: Чт Dec 22, 2011 3:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DurMachine писал(а): | Barguzin писал(а): | Привет всем! | Землякам привет |
Привет, привет земеля! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Barguzin Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 02, 2010 Сообщения: 31 Откуда: Сибирь. Иркутск.
|
Добавлено: Чт Dec 22, 2011 3:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Благодарю Всех за советы. Ждём весны-сезона, так как в данное время мот на консервации. Если у кого ещё появятся какие мысли-пишите, думаю пригодятся советы и наверное не только мне, мало ли кому у кого ещё возникнут подобные проблемы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Чт Dec 22, 2011 4:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если РР121 штатное на релюшках, можно объяснить так:
При заводке реле обратного тока разомкнуто чтобы не замыкать аккумулятор на корпус через рабочую обмотку генератора (оно и называться реле обратного тока), мотороллер заводится от аккумулятора.
Когда заведется, генератор начинает выдавать ток и реле обратного тока подключает генератор к аккумулятору, вот тут начинают свою черную работу грязные контакты реле регулятора.
подключая обмотку возбуждения к аккумулятору через раз, а то и через два, хаотично прекращая выработку энергии генератором, а реле обратного тока сработать не успевает, в результате рабочая обмотка генератора подключенная к аккумулятору через реле обратного тока, подсаживает аккумулятор до пропадания искры, при отключении аккумулятора импульсное напряжение генератора возрастает и и грязь меньше влияет на контакт, напряжение может стабилизироваться и искра становится бесперебойной
Правильно пишут, почистите контакты, а еще лучше сделать электронный РР
Механическое реле, когда нибудь да подведет.
PS Еще может быть одна причина:
Если поменять местами выводы ОВ два черных, генератор станет выдавать напряжение обратной полярности, в этом случае с аккумулятора будет плюс, а генератора минус, в результате как заведете и сработает реле обратного тока, так напряжение ноль или около того, если на ходу отключить аккумулятор, зажигание будет работать от генератора, катушке без разницы какая полярность на нее подается, искра будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Barguzin Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 02, 2010 Сообщения: 31 Откуда: Сибирь. Иркутск.
|
Добавлено: Сб Dec 24, 2011 2:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Николай писал(а): | Если РР121 штатное на релюшках, можно объяснить так:
При .................. искра будет. |
Благодарю за содержательный ответ. Принято к сведению. На счёт электронного РР, согласен, обсуждалось очень много вариантов по его изготовлению, просто у меня нет возможности изобретать, если есть тут люди кто изготавливает и может выслать - буду рад, так как есть в наличии муравей без проблемный, могу заказать сразу два комплекта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|