Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
exd2007 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 26, 2009 Сообщения: 58 Откуда: Латвия, Рига
|
Добавлено: Вт Июл 06, 2010 10:03 am Заголовок сообщения: ВП-150 Рига. Латвия. |
|
|
Вот, принимайте на обсуждение
_________________ Вятка ВП-150, 1966 года. Рига-1, 1966 года. Рига-3, 1967 года. Рига-16, 1986 года. Husqvarna-Roulette, 1957 года...
Реставрирую еще кое что... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIMAN Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 12, 2009 Сообщения: 644 Откуда: Королёв, Клайпеда
|
Добавлено: Вт Июл 06, 2010 10:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вяspa - красотка! Или это Veтка? Проделанная работа очень впечатляет.
Последний раз редактировалось: DIMAN (Вт Июл 06, 2010 10:51 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
ursus Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2009 Сообщения: 249 Откуда: Riga,Latvija
|
Добавлено: Вт Июл 06, 2010 10:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
NEkad tik skaista viņa nav bijusi
красота _________________ Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mosgorteplo Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 16, 2007 Сообщения: 108 Откуда: Москва, СЗАО. МО, Вороново.
|
Добавлено: Вт Июл 06, 2010 10:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
DIMAN писал(а): | Вяспа - красотка! Или это Ветка? Проделанная работа очень впечатляет. |
вятка (посмотри внимательнее: и задний багажник, и тросики в руль снаружи входят, и пипка над фарой на руле, и центр переключатель, и шов на корпусе под сиденьем, и размер фары, и педаль тормоза... короче все отличительные признаки внешние на лицо! имхо очевидно, я уж про шильдики не говорю)) а вот задний фанарь весповский.
а, чтоб узнать, чьи поворотники и спереди и сзади стоят, надо ждать автора))
упд. наврала, самой стало неловко)) и про тросики, и про шов: они и на веспе были. мне почему-то казалось, на моделях сороковых только все это было, а к пятидесятым убрали уже. выходит, нет:
http://vespaclub.ru/vespa_materials/img_146_2.jpg
учту, но зато про тормоз, багажник и фару уж никак не ошибешься)))
кстати возник вопрос попутный к знатокам: затейливая форма бедра со стороны двигателя (нижний край) можно считать еще одним отличием, или же были изменения в процессе выпуска, и де-то бегают и жиэски с привычными очертаниями бока? ...ну эт так из блохоискательства спрашиваю, праздное любопытство...
Последний раз редактировалось: mosgorteplo (Вт Июл 06, 2010 10:58 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
exd2007 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 26, 2009 Сообщения: 58 Откуда: Латвия, Рига
|
Добавлено: Вт Июл 06, 2010 10:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
mosgorteplo писал(а): | DIMAN писал(а): | Вяспа - красотка! Или это Ветка? Проделанная работа очень впечатляет. |
вятка (посмотри внимательнее: и задний багажник, и тросики в руль снаружи входят, и пипка над фарой на руле, и центр переключатель, и шов на корпусе под сиденьем, и педаль тормоза... короче все отличительные признаки внешние на лицо! имхо очевидно, я уж про шильдики не говорю)) а вот задний фанарь весповский.
а, чтоб узнать, чьи поворотники и спереди и сзади стоят, надо ждать автора)) |
Я тут, автор в смысле! Да, это вятка, процесс можете посмотреть у меня на страничке http://www.shornikoff.lv/documents/141.html.
Что касается не оригинального - покраска (такого цвета не было), задний фонарь, ручки, зеркала и поворотники (которых вообще не было в оригинале), ну покрышки... так вроде из не оригинального ВНЕШНЕГО, все! _________________ Вятка ВП-150, 1966 года. Рига-1, 1966 года. Рига-3, 1967 года. Рига-16, 1986 года. Husqvarna-Roulette, 1957 года...
Реставрирую еще кое что... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Июл 06, 2010 10:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и сиденье с хитрым замком, наверное
Но в общем - очень красиво. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
exd2007 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 26, 2009 Сообщения: 58 Откуда: Латвия, Рига
|
Добавлено: Вт Июл 06, 2010 10:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Ну и сиденье с хитрым замком, наверное
Но в общем - очень красиво. |
Нет, сидение оригинал, защелка оригинал, только замок туда вмудрил чтобы лепесток нельзя было отжимать... Еще есть некоторые мелочи, такие как сигнал, он стоит от мопеда 6В и черного цвета, про него вспомнил в последний момент перед тех осмотром. Пришлось его разобрать и отдать в хром, а катушку Вятковского СИГНАЛА перемотать на 12В (т.к. сейчас бортовое напряжение 12В после установки нового зажигания)... _________________ Вятка ВП-150, 1966 года. Рига-1, 1966 года. Рига-3, 1967 года. Рига-16, 1986 года. Husqvarna-Roulette, 1957 года...
Реставрирую еще кое что...
Последний раз редактировалось: exd2007 (Вт Июл 06, 2010 11:01 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Вт Июл 06, 2010 10:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
exd2007 писал(а): | ... а катушку перемотал на 12В (сейчас бортовое напряжение 12В)... | А поподробнее про перемотку на 12в можно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
exd2007 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 26, 2009 Сообщения: 58 Откуда: Латвия, Рига
|
Добавлено: Вт Июл 06, 2010 11:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
VP-150 писал(а): | exd2007 писал(а): | ... а катушку перемотал на 12В (сейчас бортовое напряжение 12В)... | А поподробнее про перемотку на 12в можно? |
Я про катушку сигнала... _________________ Вятка ВП-150, 1966 года. Рига-1, 1966 года. Рига-3, 1967 года. Рига-16, 1986 года. Husqvarna-Roulette, 1957 года...
Реставрирую еще кое что... |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Вт Июл 06, 2010 11:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
а как бортовое 12в получилось? |
|
Вернуться к началу |
|
|
exd2007 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 26, 2009 Сообщения: 58 Откуда: Латвия, Рига
|
Добавлено: Вт Июл 06, 2010 11:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
VP-150 писал(а): | а как бортовое 12в получилось? |
Заменил зажигание на электронное 12В - PARMAKIT.. _________________ Вятка ВП-150, 1966 года. Рига-1, 1966 года. Рига-3, 1967 года. Рига-16, 1986 года. Husqvarna-Roulette, 1957 года...
Реставрирую еще кое что... |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Вт Июл 06, 2010 11:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
А покрышки - 4,00-10 или 3,5 - 10 ? Смотрятся классно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
exd2007 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 26, 2009 Сообщения: 58 Откуда: Латвия, Рига
|
Добавлено: Вт Июл 06, 2010 11:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
VP-150 писал(а): | А покрышки - 4,00-10 или 3,5 - 10 ? Смотрятся классно. |
4.00 - 10 _________________ Вятка ВП-150, 1966 года. Рига-1, 1966 года. Рига-3, 1967 года. Рига-16, 1986 года. Husqvarna-Roulette, 1957 года...
Реставрирую еще кое что... |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Вт Июл 06, 2010 11:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Рельсы - резинки на полу родные? Крайние вроде как коротковаты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
exd2007 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 26, 2009 Сообщения: 58 Откуда: Латвия, Рига
|
Добавлено: Вт Июл 06, 2010 11:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
VP-150 писал(а): | Рельсы - резинки на полу родные? Крайние вроде как коротковаты. |
Нет, тоже от VESPA _________________ Вятка ВП-150, 1966 года. Рига-1, 1966 года. Рига-3, 1967 года. Рига-16, 1986 года. Husqvarna-Roulette, 1957 года...
Реставрирую еще кое что... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|