|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
108 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Сб Сен 29, 2007 9:40 pm Заголовок сообщения: ВП-150 1962г. г.Калининград |
|
|
Что:
Вятка ВП-150.
Когда: Год выпуска: 1962. Год приобретения вторым хозяином (Pach'ем) - 2005. Первый "выход в свет" после реставрации - сентябрь 2006 года.
Начну издалека...
Закрытие сезона
ну, сегодня, 29 сентября 2007 года приезжал на закрытие байкерского сезона. Все-таки, Вятка - это ВЕЩЬ! Настолько интересна внешне, что готов ей прощать всяческие косяки технического плана - хлипкость подвески, относительно маломощный (для меня, правда, 150 кубов хватает легко) мотор, "кривость" заднего колеса.
На закрытии из всех моцылей особый интерес был проявлен к двум ТС - одноколесному мотоциклу (! эта штука сделана для дрэг-гонок, с лыжами) и моей Вятке. Видон у Вятки что надо. Подходили многие. ОДиня мужик вспоминал: "У моего отца быфла такая. Я на вятке научился ездить еще мальчишкой. В пятом-шестом классе уже гонял на ней по дворам. Все девчонки мои были".
Подошел задумчивый такой малый... "Не на Катина брали мотороллер?". Вспомнил я его. Это один из пацанов, которые влдадели другой Вяткой. "Напарник" этого парня "домучал" работоспособную и комплектную Вятку до состояния металлолома. Я тот набор запчастей забрал и сейчас он у меня в резерве (разобран подетально и сложен в одной комнате в подвале), но зато доукомплектованный. "Нет, - говорю, - не та. Но вид и твоей бывшей будет не хуже". Этим я парня в полную прострацию отправил. Еще бы - есть над чем подумать.
"Как мотор-то работает" хочет послушать Андрюха. В момент, когда я начал реставарацию своей Вятки, он присоединился и параллельно в моем же гараже пытался разбирать мотор... Потом сослался на занятость, купил мотоцикл японского производства и восстановалении мотороллера только мечтает. Когда он послушал, как работает двигатель, офигел. На его взглд (да и объективно) нешумно и ровно. И тянет мотороллер неслабо. Я Андрюху прокатил, он удостоверился..
Алексей, приятель Андрюхи и также заядлый байкер, договорился Вятку восстанавливать вместе. Думаю, после моего визита в компанию байкеров реализация идеи начнется быстрее . Девушка Алексея села на Вятку. началась длительная "фотосессия". "Такую хочу!" - говорит она Лёхе. Дык так-то вот! Ну, красивая Вятка, ни дать ни взять.
В общем, мой мотороллер сегодня был в центре внимания. И ничего лишнего ему не нужно.
"Мы вот хотели что-нить такое с Вяткой сотворить, чтобы она выглядела посовременнее..." - говорит Андрей. "А чего ей не хватает?" - спрашиваю я. Ответа нет. Вятка смотрится особенно стильно. Ну и больше ничего не надо... Хотя нет.. .Я бы не отказался от багажника вперед _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2007 4:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот, собсно, "Вятка" на закрытии сезона. Фото не мои, за рулем тож не я.
_________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|