|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
157 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Вс Апр 06, 2014 5:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
ято почему же?
других вариантов я не вижу,не с кривой жопой же ее оставлять(( _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Air Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 16, 2010 Сообщения: 206 Откуда: Kazan
|
Добавлено: Вс Апр 06, 2014 6:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
nik писал(а): | ято почему же?
других вариантов я не вижу,не с кривой жопой же ее оставлять(( |
они с завода выходили уже кривые, а не в процессе эксплуатации. Для Вас самое главное должна быть соосность колес. Сейчас быть может Вы только усугубляете ситуацию _________________ Айрат |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Вс Апр 06, 2014 1:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
она была оооочень кривая,колесо бы шоркало просто.так что вариантов нет _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Апр 06, 2014 2:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Никит , ты сначала рычаг отдельно от кузова выпрями ( они очень лихо крутятся при эксплуатации из-за масссы двигателя и поэтому колесо начинает чиркать за амортизатор , начни с него а потом увидишь что с кузовом , они правда с завода очень многие не ровные выходили . |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Вс Апр 06, 2014 3:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
сверху моя,снизу нормальная.без правки никуда(
_________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Вс Апр 06, 2014 5:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
снизу не нормальная, а боль-мень)
Пообсуждав с людьми перспективы "ровняния" пузатых, боюсь, перспектива, не самая лучшая. Из очень хорошего металла они сделаны, еще одна вятка под руку подвернулась, дверца карбюраторного отсека почти что прямая - подровнял под раму аккуратненько фторопластовым молотком, утром пришел - опять прямая, как и была, без шуток. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2969 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Апр 06, 2014 6:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А если нагреть и зафиксировать? _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2651
|
Добавлено: Вс Апр 06, 2014 7:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | А если нагреть и зафиксировать? |
Низзя, покрашена уже.....
Ну а если серьезно - уважаемый nik, попробуйте лучше маятник поправить, кузов трогать не нужно...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Пн Апр 07, 2014 5:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
я ее просто зафиксировал,без нагрева,на растяжках.маятников у меня 2,оба немного скручены,но в остальном правильной формы. _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|