|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
109 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
crunch Интересующийся
Зарегистрирован: May 22, 2012 Сообщения: 27 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Окт 22, 2013 1:13 pm Заголовок сообщения: Мутация Вятки в LML, фото |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2651
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
crunch Интересующийся
Зарегистрирован: May 22, 2012 Сообщения: 27 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Окт 23, 2013 7:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
kotov152 писал(а): | http://www.youtube.com/watch?v=cIYdBn_aLpM
Это оно? |
Да
Только еще до покраски, передняя консоль и крыло еще родные. Позднее я попал на ней в ДТП - перелетел через капот лацера, после этого пришлось купить на ebay вилку LML и заказать на SIP крыло от GS. Благо все это стоит не очень дорого.
Процесс мутации есть на фотофайле http://photo.qip.ru/users/crunch/107092/
Сейчас понял, что для полноценной езды не хватает тормозов. Думаю поставить комплект дискового тормоза или заменить целиком всю вилку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2651
|
Добавлено: Ср Окт 23, 2013 8:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю почему, но мне очень нравится!
Видимо потому, что сделано все очень аккуратно и первоисточник не испорчен, даже расцветку постарались сохранить оригинальную, здорово получилось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Ср Окт 23, 2013 9:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не подумайте что придираюсь, но шильд Вятка могли бы и на заклёпки поставить. Уж больно аляписто хромированные винты.
А так очень хорошо. Переходник стандартный покупали или доделывать пришлось?
Ещё в личку написал. _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
crunch Интересующийся
Зарегистрирован: May 22, 2012 Сообщения: 27 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Окт 23, 2013 10:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
kotov152 писал(а): | Не знаю почему, но мне очень нравится!
Видимо потому, что сделано все очень аккуратно и первоисточник не испорчен, даже расцветку постарались сохранить оригинальную, здорово получилось. |
Да, краску подбирали по оригиналу, только сделали основной цвет более светлым, а дополнительный - более темным.
Отдельная песня - прорисовка флеймов и нанесение канта... выклеивали весь контур малярным скочем.
переходник под двигатель использовал SIP, все нормально подошло.
переходник под аммортизатор - тоже SIP, только пришлось его разрезать напополам и вварить вставку 20 мм, в остальном он гораздо лучше родного силуминового.
в целом я доволен результатом. получил то, что хотел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
crunch Интересующийся
Зарегистрирован: May 22, 2012 Сообщения: 27 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Окт 23, 2013 10:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): |
Ещё в личку написал. |
не могу отправить ответ, напишите на почту 550двадвашестьноль@gmail точка com отвечу с нее |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Окт 23, 2013 12:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прошу прощения за шкурный вопрос, но интересно - сколько денег обошелся двигатель и переходник. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Ср Окт 23, 2013 1:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Прошу прощения за шкурный вопрос, но интересно - сколько денег обошелся двигатель и переходник. |
И если осталась метка страницы-то и страницу сипкаталога откуда куплен переходник. _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
crunch Интересующийся
Зарегистрирован: May 22, 2012 Сообщения: 27 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Окт 23, 2013 4:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Глушитель: Racing Exhaust SITO Plus - 3 262,49р.
Двигатель: Engine LML for Vespa P150X - 38 453,23р.
(пятиканальная продувка, с автосмазчиком - это двиг идет без глушителя).
Крыло переднее: Mudguard SIP for Vespa 150 GS - 3 262,49р.
Переходник двигателя: Adaptor engine swing-arm pivot - 3 849,21р.
Ссылка на адаптер: http://www.sip-scootershop.com/en/products/adaptor+engine+swingarm+pivot+_63003000
Адаптер можно сделать самому, если есть руки и сварочник, по конструкции он очень прост. Плюс там есть некоторые сложности - нужно смещать LML двигатель назад и влево, так что наверное лучше делать самому.
Двигатель купить - полдела, нужно его еще привезти в РФ. По почте он не проходит, SIP может выслать максимум до грузового терминала Ш2. В итоге нашел человека, кто его забрал в Германии в магазине СИП и привез в Москву в багажнике. Доставка обошлась в 10 тыс. Дешевле вряд ли кто-то захочет с этим связываться. Важный момент, что на границе в Домачево человек отметил инвойс, после чего я выслал его оригинал в СИП и мне вернули налог VAT на карту (около 7 тыс руб. - мелочь, а приятно). |
|
Вернуться к началу |
|
|
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Ср Окт 23, 2013 6:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо большое за цифры!
У меня к Вам чуть много вопросов, но буду очень рад Вашим ответам:
1) Как тянет двигатель, как показал себя по надежности?
2) Максимальная скорость?
3) Почему решили поменять родной Вятковский двигатель?
Ну и комплименты, отличнейшая Вятка получилась!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
crunch Интересующийся
Зарегистрирован: May 22, 2012 Сообщения: 27 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Окт 24, 2013 7:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
KyKa писал(а): | Спасибо большое за цифры!
У меня к Вам чуть много вопросов, но буду очень рад Вашим ответам:
1) Как тянет двигатель, как показал себя по надежности?
2) Максимальная скорость?
3) Почему решили поменять родной Вятковский двигатель?
|
Технология постройки была такая: зимой 2011-2012 г мы занимались установкой двигателя, электрики и т.п. Летом 2012 г я активно ездил, накатывая километраж, обкатывая двигатель и выявляя недостатки - где-что задевает, стучит, трет и т.д. На видео - как раз первый выезд после сборки. Осенью 2012 мы полностью разобрали мопед и отдали в жестянку-покраску. Спидометр не работал, поэтому по ощущениям наездил тысячу-две. Поначалу мотор моментально грелся (10 минут поездки) и не тянул, остужал на холостых - работает вентилятор. 10 минут постоял и поехал дальше. Так продолжалось около месяца, я уже стал беспокоиться, все ли с ним нормально. Но потом он стал раскатываться, все лучше раскручиваться и тянуть. Там 4 скорости, в отличие от вятки. На 1 удобно ехать по пробкам и трогаться, в остальном - 2-4. Двигатель очень тяговитый, тянет с холостых. Единственная проблема, которая случилась - текло из-под карбюратора так, что весь движок был в масле. Оказалось - это общая проблема всех этих движков. Посадили карбюратор на герметик и все прекратилось. Бензин лью АИ-92, масло (Castrol и AGIP) - добавляю и в бензин и в маслобак.
Максималку не мерял, но думаю в районе 80-85 кмч.
Родной движок требовал полной переборки, многих частей не хватало. Плюс я хотел электронное зажигание и нормальный генератор для яркого света. Подсчитал стоимость запчастей и работы, и решил поставить весповский двигатель. БУ не нашел, пришлось брать новый. Аутентичность пострадала, но я хотел и получил мопед на каждый день. Теоретически, это движок можно разогнать, запчастей навалом. А родные запчасти стоят вообще копейки и доступны на ebay.
Еще важный момент - тросики управления. Надо брать велосипедные, 2 мм (тормозные). Рубашки продаются на метры, так что проблем нету. Я взял самые дорогие - у них внутри пропитка графитом. А тросы идут нарезанные под конкретный размер (и его не хватает). Я взял тросы для тандемов и обрезал по месту. Скользят очень хорошо - усилий почти нет, и смазывать не надо. Бобышки и наконечники все тоже есть в велосипедных магазинах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|