|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
166 гостей и 1 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ctac94 Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 27, 2012 Сообщения: 20 Откуда: москва
|
Добавлено: Пт Май 11, 2012 5:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tula_vrn писал(а): | видео давай будем слушать |
Блин вот хотел видео заснять,не успел |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пт Май 11, 2012 6:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ctac94 писал(а): | PaVel писал(а): | ctac94 писал(а): | На выходных поставил карбюратор 65-г,мотоцикл завёлся с пол-пинка,но появилась новая проблема:обороты не набирает как-будто завливает свечу...сваливаю всё на зажигание |
Попробуйте завернуть полностью винт возле топливного штуцера.
На многих моторах и не только тульских на которых стояли к65 или им подобные карбюраторы приходилось закручивать этот винт была схожая проблема на холостых работало отлично, а при увелечение газа глохло. |
Хммм..надо будет попробывать,а то холостые обороты высокие с этим карбом |
Попробуйте если поможет то отпишите просто интересно не ужели везде так как я говорил. Так было на четырёх тульских моторах и на ИЖ Ю5, на всех карбюраторах завернул оный винт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пт Май 11, 2012 7:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я ничего не заворачивал- все отлично работает. Регулировать регулировал, но до упора не доворачивал. все по инструкции получилось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ctac94 Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 27, 2012 Сообщения: 20 Откуда: москва
|
Добавлено: Вс Май 13, 2012 9:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не подскажите что может быть с зажиганием,из-за чего плохая искра или она ваще пропадает?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Май 13, 2012 10:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Смотри:
конденсатор
катушку
прерыватель
вв провод и колпачок
свечу
вход +12в
То есть всю систему. Все должно быть в идеальном состоянии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Пн Май 14, 2012 4:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
ctac94 писал(а): | Не подскажите что может быть с зажиганием,из-за чего плохая искра или она ваще пропадает?? |
Я уже писал, но может затерялось.
Кстати мне продали мотороллер отчасти из за этой неисправности, "достал" старого хозяина, то есть искра, то нет.
Первое что сделал это спаял провод от катушки и подвижной контакт , с тех пор искра не пропадала, а дальше поставил бесконтактный датчик.
И не из за того что искра плохая, если посмотреть стробоскопом момент зажигания с контактами, при изменении оборотов гуляет как хочет и как правило уходит в позднее зажигание, из за ослабления пружины контактов, с бесконтактным датчиком стоит как влитой.
Сними контакты и поводком от старого динамика спаяй подвижную часть контактов с проводом, зачистка места соединения контактов с проводом помогает не надолго, там стальная пружина прижата к контакту рано или поздно пружина окисляется и искра начинает "дурить"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|