|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
206 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alex124 Завсегдатай
Зарегистрирован: May 11, 2012 Сообщения: 106 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Май 17, 2012 9:31 am Заголовок сообщения: 50 кубиков на Вятку |
|
|
Давно вынашиваю эту идею, но боялся сознаться.
Понимаю что моторы на первый взгляд слабые по сравнению с 150 куб родными.
Однако недавно увидел объяву по установке 50куб на Тулу, Туриста.
Насколько это реально, может кто ставил и тестил?
Что имеем на выходе? Можно ехать?
Речь конечно о современных 50-ти кубовиках с вариаторами.
Например есть от Дио или ZZ.
В качестве положительных уговорок.
1. Мощность современных мопедовских движков достаточно большая.
(про крутящий момент ничего не скажу, не знаю)
2. Вес Вятки ВП-150 всего 108кг.
Что думаете господа?
Ваше мнение для меня важно.
P.S. Конечно спросите зачем?
1.....Отсутствие прав кат А у меня
2. Желание легально передвигаться в городе. Значит вообще без доков.
3. Маленький яповский скутер не удобен для 2-х
Вятка ДА! _________________ Муравьи 2шт., ВП-150 60г |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Чт Май 17, 2012 9:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
более чем реально.к тому-же диошные двигатели форсируются и тюнинхуйутся _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
multfilm Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 20, 2008 Сообщения: 214 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Май 17, 2012 9:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
nik писал(а): | более чем реально.к тому-же диошные двигатели форсируются и тюнинхуйутся |
Тогда уж лучше ямаха или италия |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex124 Завсегдатай
Зарегистрирован: May 11, 2012 Сообщения: 106 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Май 17, 2012 11:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
nik писал(а): | более чем реально.к тому-же диошные двигатели форсируются и тюнинхуйутся |
А нет ли живых примеров?
Интересно изучить чужой опыт.
По тюнингу верно.
Так имею Дио. 50-куб
В магазине есть полный комплект на Дио для переделки в 75куб.
В комплекте есть головка цилиндр, поршень и др.
Стоит где-то 2500 ...3500 не помнб точно, что вообщем-то реально. _________________ Муравьи 2шт., ВП-150 60г |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex124 Завсегдатай
Зарегистрирован: May 11, 2012 Сообщения: 106 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Май 17, 2012 11:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
multfilm писал(а): | nik писал(а): | более чем реально.к тому-же диошные двигатели форсируются и тюнинхуйутся |
Тогда уж лучше ямаха или италия |
Я согласен.
Но на данный момент есть Дио и ZZ.
Думаю Дио мотор для тюнинга действительно не плох.
Понятно, что скорее всего колесо на валу установить не удастся из-за большой потери момента за счет большего диаметра штатного Вятка-колеса, но можно и промежуточную главную передачу собрать.
(на зубчатом ремне например, очень нравятся)
Скорость большая не нужна. _________________ Муравьи 2шт., ВП-150 60г |
|
Вернуться к началу |
|
|
multfilm Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 20, 2008 Сообщения: 214 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Май 17, 2012 1:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если скорость не нужна - тюнинг темболее.
Насчет установки заднего колеса вятки - можно резину поставить пониже профилем или заменить редуктор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sobachnik Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 03, 2011 Сообщения: 116 Откуда: Саратов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex124 Завсегдатай
Зарегистрирован: May 11, 2012 Сообщения: 106 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Май 17, 2012 1:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо всем, изучаю.
Насчет мотора большего объема не хотелось бы.
Все таки 50 куб это законно в плане отсутствия регистрации.
Ну 75 куб еще с натяжкой под 50 поканает.
Больше не стоит.
Значит как я понял все реально.
Значит донор Дио у меня есть...будем искать подходящую Вятку. _________________ Муравьи 2шт., ВП-150 60г |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Чт Май 17, 2012 2:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Только терлась тема про права на полтинники. Это совсем недалекое будущее. Стоит ли? Если открыть категорию А стоит 10 тыр. А во сколько станет переделка??? Скину тебе в личку контакт нашего Питерского камрада, который уже почти доделал такую вятку, пообщаетесь. _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sobachnik Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 03, 2011 Сообщения: 116 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Чт Май 17, 2012 2:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): | Скину тебе в личку контакт нашего Питерского камрада, который уже почти доделал такую вятку, пообщаетесь. |
мне эта тема тоже очень интересна, есть возможность выложить здесь хотя бы парочку фотографий "камрадовского" творения? был бы очень признателен) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sobachnik Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 03, 2011 Сообщения: 116 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Чт Май 17, 2012 4:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alex124 писал(а): |
.... Значит как я понял все реально.
Значит донор Дио у меня есть...будем искать подходящую Вятку. |
реально, но есть сложности:
- у большинства скутеров двигатель с горизонтальной головкой и зачастую просто не помещается в моторный отсек Вятки без серьёзной переделки кузова.
- меня одолевают сомнения, что 50сс двигатель все же слабоват для 110 кг советского железа (всё же имеет смысл рассматривать более кубатурного донора)
- установка 50сс двигателя не избавит от общения с ГАИ, ибо Вятка всё равно привлекает внимание и тормозить с расспросами по любому будут, а за одно и документы могут попросить на технику (в оригинале при себе надо иметь документы подтверждающие правообладание на данный мопед пусть даже у него объём и меньше 50сс)
Итог:
- оптимально установить двигатель 90сс от honda lead (т.к. двигатель с вертикальной головкой, с подрезкой металла кузова Вятки всё же входит в моторный отсек, плюс запас по мощности и возможность увеличить объём до 110сс, ну и конечно же документы)
- либо вариант с Vespa'вским двигателем (но это дорого.... хотя как посмотреть - на auto ru vespa cosa 200gs min 50т.р, столько же стоит и honda lead 90 в идеально состоянии без пробега по РФ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kabachevsky Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 12, 2012 Сообщения: 60 Откуда: Магнитогорск
|
Добавлено: Вт Июл 31, 2012 4:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sobachnik писал(а): | Alex124 писал(а): |
.... Значит как я понял все реально.
Значит донор Дио у меня есть...будем искать подходящую Вятку. |
реально, но есть сложности:
- у большинства скутеров двигатель с горизонтальной головкой и зачастую просто не помещается в моторный отсек Вятки без серьёзной переделки кузова.
- меня одолевают сомнения, что 50сс двигатель все же слабоват для 110 кг советского железа (всё же имеет смысл рассматривать более кубатурного донора)
- установка 50сс двигателя не избавит от общения с ГАИ, ибо Вятка всё равно привлекает внимание и тормозить с расспросами по любому будут, а за одно и документы могут попросить на технику (в оригинале при себе надо иметь документы подтверждающие правообладание на данный мопед пусть даже у него объём и меньше 50сс)
Итог:
- оптимально установить двигатель 90сс от honda lead (т.к. двигатель с вертикальной головкой, с подрезкой металла кузова Вятки всё же входит в моторный отсек, плюс запас по мощности и возможность увеличить объём до 110сс, ну и конечно же документы)
- либо вариант с Vespa'вским двигателем (но это дорого.... хотя как посмотреть - на auto ru vespa cosa 200gs min 50т.р, столько же стоит и honda lead 90 в идеально состоянии без пробега по РФ) |
двигатель в 50 кубов еле разгоняет свою пластиковую тушку и ездока до 60.
неужели вы думаете что она потянет 110 кг плюс ездока?
и да. зачем именно 50 кубов)? можно ведь и современные 150 если постараться |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex124 Завсегдатай
Зарегистрирован: May 11, 2012 Сообщения: 106 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Авг 01, 2012 12:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Kabachevsky писал(а): | Sobachnik писал(а): | Alex124 писал(а): |
.... Значит как я понял все реально.
Значит донор Дио у меня есть...будем искать подходящую Вятку. |
реально, но есть сложности:
- у большинства скутеров двигатель с горизонтальной головкой и зачастую просто не помещается в моторный отсек Вятки без серьёзной переделки кузова.
- меня одолевают сомнения, что 50сс двигатель все же слабоват для 110 кг советского железа (всё же имеет смысл рассматривать более кубатурного донора)
- установка 50сс двигателя не избавит от общения с ГАИ, ибо Вятка всё равно привлекает внимание и тормозить с расспросами по любому будут, а за одно и документы могут попросить на технику (в оригинале при себе надо иметь документы подтверждающие правообладание на данный мопед пусть даже у него объём и меньше 50сс)
Итог:
- оптимально установить двигатель 90сс от honda lead (т.к. двигатель с вертикальной головкой, с подрезкой металла кузова Вятки всё же входит в моторный отсек, плюс запас по мощности и возможность увеличить объём до 110сс, ну и конечно же документы)
- либо вариант с Vespa'вским двигателем (но это дорого.... хотя как посмотреть - на auto ru vespa cosa 200gs min 50т.р, столько же стоит и honda lead 90 в идеально состоянии без пробега по РФ) |
двигатель в 50 кубов еле разгоняет свою пластиковую тушку и ездока до 60.
неужели вы думаете что она потянет 110 кг плюс ездока?
и да. зачем именно 50 кубов)? можно ведь и современные 150 если постараться |
Вот только давайте не будем отклоняться от темы.
Есть очень большая разница, это 50 и более.
Потом 50 куб хондамотор разгоняется не слабо, а очень бодро.
Поэтому компромис найти,думаю, можно.
Давайте спросим владельцев Муравьев, которые поставили 50 куб моторы.
Оно едет? _________________ Муравьи 2шт., ВП-150 60г |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Ср Авг 01, 2012 7:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Чего то не слышал за 50кубовый муравей , если и есть такой то мотор там наверное работает через мега понижающий редуктор, ехать та будит со скоростью катка.
50кубов рано или поздно разгонит вятку в любом случае и ехать она будит нормально ведь мощность современных полтинников соизмерима с мощностью этих старых моторчиков, честно не знаю за вятку в туле Т200 всего то 8 лошадок, правда тяга некислая . Но есть одна вещь: у скутеров полтинников обычно допустимая нагруска 100кг, а тут вятка одна уже 110, отсюда ресурс мотора, ремень сальники и т.д.
Лудше хотя бы 80 от 50 внешне не чем не отличается, а разница ощютимая.
Добавил. Вру видел где то в инете видио там муравей с Дшкой ездил, только там одна рама с колёсами и рулём была |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Ср Авг 01, 2012 11:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да вы смеетесь чтоли. У меня в гараже рядом с Тулицей-2 стоит Suzuki Sepia. Японский полтинник, так я как Тулицу сделал на нем больше и не езжу. При желании если откручивать скорости до упора я свою Сузуку на 2-ой скорости сделаю. У меня у каждого друга на даче в свое время были какие-нибудь 50-кубовые мопеды: и Зид, и 3 японца, и Handa Monkey, и китайский 70-кубовый скут. Ни одни из них по динамике не сравнится с Тулицей, каждый кто на ней потом катается, слезает с нее и говорит "Вот это прет!" и при этом Тулица весит 140 кг. Самое дурное что можно придумать, это поставить 50 кубовый дохлый вариатор на ТМЗ технику, а тем более на Муравья, у которого сухая масса больше 300кг. Если есть огромное желание, то надо либо впихивать движок от ИЖей, Уралов или импортный, как у нас тут один из Питера воткнул 200кубовый от современной Веспы. _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|