Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dikey Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 01, 2012 Сообщения: 17 Откуда: Чита
|
Добавлено: Вт Апр 24, 2012 2:37 pm Заголовок сообщения: помогите советом |
|
|
Кто ставил автомобильный генератор на муравья? Помогите фото, или схемами |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Вт Апр 24, 2012 6:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А зачем ставить та родного хватает нормально.
Ну если на то пошло то варианта два:
первый воткнуть мотор от СЗД и будит вам и генератор и стартер как у машины и мощи тоже много будит, но надо переделать раму.
Второй вариант это как то приделать шкив со стороны динестартера, а на него ремень генератор уже по месту надо смотреть где к раме приделовать, но будит дополнительная нагрузка на правый подшибник КВ ведь ремень надо хорошо натягивать, поэтому надо ставить дополнительный подшибник где то в решотке вентилятора за прерывателем или в место его. Либо сделать дырку с левой стороны в крышке двигателя на против ведущей моторной звезды в дырку ставить сальник с подшибником там прийдётся что то приваривать аргоном чтобы туда вставит подшибник и сальник. И оно вам надо?
Тут товарищь Георгий из Грузии ставил оный генератор вот только он там ещё и второй цилиндр приделал и пятую передачу.
Вот ссылка на это чудо её автору респект и уважуха, золотые руки.
http://www.motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=4474
Там есть видио где видно как стоит генератор.
Видел ещё что генератор приводили от цепи, но это полный бред.
Ещё вариант сделать привод от корзины сцепления через лючок его можно заменить на железный к нему проще приварить корпус для подшибника и сальника, но надо изготовить какой то переходной вал.
В общем как то так думайте сами решайте сами а надо ли оно вам.
Проще от СЗД мотор целиком воткнуть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dikey Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 01, 2012 Сообщения: 17 Откуда: Чита
|
Добавлено: Ср Апр 25, 2012 12:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
просто получилось так, что родной деностартер накрылся а новый взять негде, а магнету ставить не охота |
|
Вернуться к началу |
|
|
KraM Дружинник
Зарегистрирован: Nov 15, 2007 Сообщения: 633 Откуда: Харьков
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Ср Апр 25, 2012 1:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И на сколько минут такой консоли хватает? или можно даже оборотов... |
|
Вернуться к началу |
|
|
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Ср Апр 25, 2012 9:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
есть минский генератор |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dikey Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 01, 2012 Сообщения: 17 Откуда: Чита
|
Добавлено: Чт Апр 26, 2012 12:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
посылки ошибку выдает |
|
Вернуться к началу |
|
|
bobas Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 25, 2013 Сообщения: 11 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Фев 04, 2013 10:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите кто нибудь, как нормально зажигание выставить на движке от муравья? А то стреляет как сумасшедший и дымит как паровоз. Если смотреть как у авто, то похоже раннее зажигание. А как с ним бороться не знаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2196 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пн Фев 04, 2013 1:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Почитайте руководство по эксплуатации. Оно есть в библиотеке сайта. Если лень читать, то выставьте поршень так, чтобы он не доходил до ВМТ на 3,6-4,0 мм. Между контактами вставьте сигаретную бумагу или подключите лампочку. Поворачивайте контактную плату по часовой стрелке до тех пор, пока не вытянется бумага или не загорится лампочка при включенном зажигании. Вариант с лампочкой применим при штатной системе зажигания (катушка зажигания, аккумулятор, реле-регулятор, а не магнето.) _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bobas Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 25, 2013 Сообщения: 11 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Фев 07, 2013 11:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей писал(а): | Почитайте руководство по эксплуатации. Оно есть в библиотеке сайта. Если лень читать, то выставьте поршень так, чтобы он не доходил до ВМТ на 3,6-4,0 мм. Между контактами вставьте сигаретную бумагу или подключите лампочку. Поворачивайте контактную плату по часовой стрелке до тех пор, пока не вытянется бумага или не загорится лампочка при включенном зажигании. Вариант с лампочкой применим при штатной системе зажигания (катушка зажигания, аккумулятор, реле-регулятор, а не магнето.) |
Спасибо за подсказку. Почитал. Вроде ни чего сложного. На выходных позаморачиваюсь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bobas Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 25, 2013 Сообщения: 11 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Фев 12, 2013 11:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
По ходу сборки выскочил вопрос не совсем понятный!
Смотрел в нете литературу, на схеме коробки передач обозначенна шестерня задней передачи. А как я понял из другой книжки то перед-зад переключается только на редукторе. Поясните кто нибудь, а то полная неразбериха. Хочется чтоб наш аппарат и назад двигался. Вроде уже стали думать куда редуктор приделывать и как его блокировать, а тут такая инфа, что почву из под ног выбила. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kolhoznik Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 06, 2011 Сообщения: 267 Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский
|
Добавлено: Вт Фев 12, 2013 11:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
bobas писал(а): | По ходу сборки выскочил вопрос не совсем понятный!
Смотрел в нете литературу, на схеме коробки передач обозначенна шестерня задней передачи. А как я понял из другой книжки то перед-зад переключается только на редукторе. Поясните кто нибудь, а то полная неразбериха. Хочется чтоб наш аппарат и назад двигался. Вроде уже стали думать куда редуктор приделывать и как его блокировать, а тут такая инфа, что почву из под ног выбила. |
Ссылку в студию,или ты не так что то прочитал или задней передачей обозвана главная передача,то бишь передача цепью на заднее колесо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bobas Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 25, 2013 Сообщения: 11 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2013 11:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Книженция называется "Мотороллеры Муравей" Ремонт в дороге, ремонт в гараже. Практическое руководство Издательство "ПОНЧиК" 2002 год. С.Афонин, страница 43. Но как я понимаю это получается звезда цепная на жопные колеса. Но на схеме, главное что по русски написанно звезда задней передачи. Позиция семь.
А по вопросу блокировки этого самого диффиренциала не подскажите как решить вопрос? |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2013 11:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Задней передачи что в тульском, что в вятском моторе нет.
На грузовом мотороллере задняя реализована реверсом в редукторе.
Блок дифа отключаемый пока не видел, а постоянный можно сделать по разному, например выточить цельный вал. На форумах по вездеходам много инфы найти по этому поводу можно.
У нас вот тема была:
http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1214&postdays=0&postorder=asc&start=60
И в барахолке недавно продавали редуктор с цельным валом для караката. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|