|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
185 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Вт Dec 11, 2012 6:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Почитал, понравилось, особенно рыба. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вт Dec 11, 2012 9:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
slaw писал(а): | Почитал, понравилось, особенно рыба. |
Ну вот видите, и с маленькими аккумуляторами, не всегда размер имеет значение. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Angel Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 28, 2013 Сообщения: 67 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2013 8:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу аккумулятора от UPS. У меня стоит 12А/ч 12В. Крутит стартёр отлично, так же, как и лодочный аккумулятор на 160А/ч. Севший аккумулятор заводит мотороллер на последнем издыхании, после поездки на 3км по бездорожью и стоянки часа 3.5 его хватает покрутить стартёр раза 3 по 7 секунд. единственный минус, он не любит частых разрядов с последующими недозарядами. Как-то так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2013 4:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Angel писал(а): | По поводу аккумулятора от UPS. У меня стоит 12А/ч 12В. Крутит стартёр отлично, так же, как и лодочный аккумулятор на 160А/ч. Севший аккумулятор заводит мотороллер на последнем издыхании, после поездки на 3км по бездорожью и стоянки часа 3.5 его хватает покрутить стартёр раза 3 по 7 секунд. единственный минус, он не любит частых разрядов с последующими недозарядами. Как-то так. |
А что у Вас с зарядкой на Муравье, не работает? _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Angel Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 28, 2013 Сообщения: 67 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2013 6:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
василич писал(а): | Angel писал(а): | По поводу аккумулятора от UPS. У меня стоит 12А/ч 12В. Крутит стартёр отлично, так же, как и лодочный аккумулятор на 160А/ч. Севший аккумулятор заводит мотороллер на последнем издыхании, после поездки на 3км по бездорожью и стоянки часа 3.5 его хватает покрутить стартёр раза 3 по 7 секунд. единственный минус, он не любит частых разрядов с последующими недозарядами. Как-то так. |
А что у Вас с зарядкой на Муравье, не работает? |
Работает. Просто я езжу с очень небольшой скоростью на небольших оборотах, т.к. езжу по бездорожью в основном, с женой и маленькой дочкой в кузове.
На самом деле я описал работу этого аккумулятора в жёстких условиях - частая работа и малые циклы зарядки. Он справляется.
Ну и у меня проблемы небольшие с карбюратором. Мотороллер может не заводиться очень долго - заливает свечу. А может завестись сразу же. Вот и высасывает аккумулятор за 10 минут многократных попыток. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2013 7:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Крантик надо зарывать, затем дать поработать на холостых около минутки и лишь затем глушить. Если стоял не долго, то заводить, а зтем открывать крантик =) Много лет так ездил и норм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Angel Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 28, 2013 Сообщения: 67 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2013 8:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dimas писал(а): | Крантик надо зарывать, затем дать поработать на холостых около минутки и лишь затем глушить. Если стоял не долго, то заводить, а зтем открывать крантик =) Много лет так ездил и норм. |
не знал, спасибо! В детстве на Электроне вообще крантик не трогал, т.к. капот снимать лень было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2013 8:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Angel писал(а): | Dimas писал(а): | Крантик надо зарывать, затем дать поработать на холостых около минутки и лишь затем глушить. Если стоял не долго, то заводить, а зтем открывать крантик =) Много лет так ездил и норм. |
не знал, спасибо! В детстве на Электроне вообще крантик не трогал, т.к. капот снимать лень было. |
Это иголочка не держит в карбе- смотреть нужно- или притирать или чистить или менять и будет норм. Может уровень нужно понизить в поплавковой камере. Если ничего не делать- то крантик =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2013 10:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если убрать букву "Т", то получим нужное слово)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Angel Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 28, 2013 Сообщения: 67 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Янв 30, 2013 9:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | Если убрать букву "Т", то получим нужное слово)) |
именно))
На самом деле, когда я последний раз выкатывал Муравья, я разобрал карбюратор и обнаружил там неприятную вещь. Иголка, которая на дросселле, болталась. То есть она не была зафиксирована зажимом к заслонке. Естественно, ужасно перелевало, но мотороллер ехал. Когда я поставил её на место, мотороллер перестал заводиться вообще. Все три положения попробовал - не хотить. Поставил новый карбюратор - ничего. По весне буду смотреть и выяснять причину. |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пн Фев 11, 2013 11:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если совсем залило, лучше всего выкрутить свечу и некоторое время покрутить коленвал династартером при закрытом кранике. Вкрутить свежую свечу. Во многих случаях помогало. Если карбюратор старого образца (К36) то мотороллер желательно наклонить влево (по ходу), пока двигатель не начнет давать более-менее устойчивые обороты. Как-то так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Angel Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 28, 2013 Сообщения: 67 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2013 3:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
slaw писал(а): | Если совсем залило, лучше всего выкрутить свечу и некоторое время покрутить коленвал династартером при закрытом кранике. Вкрутить свежую свечу. Во многих случаях помогало. Если карбюратор старого образца (К36) то мотороллер желательно наклонить влево (по ходу), пока двигатель не начнет давать более-менее устойчивые обороты. Как-то так. |
К-65Г
крутил, свечи менял, искру проверял... Грешу на клапан, сказали, что он виноват. |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2013 6:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А действительно ли виновен карбюратор, можно узнать, переставив его на другой двигатель. Заодно там же и подстроить его можно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Вт Авг 12, 2014 4:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может кто-нибудь сказать конкретно, какой надо пусковой ток для ТМЗ-шного двигла? 80 А хватит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|