|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
162 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2011 2:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | мужики, знакомый итальянец (Yanychar тоже его знает) готов сказать, что там с коленом. И просит меня снять размеры с вятковского коленвала. |
Вот ведь, спросил бы у меня, я бы колено убитой дал ему, что бы на реальном примере сравнивал.
Я сегодня в гараж, что там надо мерить? _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2011 2:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ссылочку можно? И еще вопрос, мож с того туриста впереть моторчик на тульскую раму? _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOST Завсегдатай
Зарегистрирован: May 24, 2007 Сообщения: 131 Откуда: Кривой Рог, Украина
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2011 7:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот, как и обещал - основные размеры коленвала. Правда без допусков, соток и т.д.
Последний раз редактировалось: MOST (Сб Ноя 26, 2011 12:58 am), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIMAN Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 12, 2009 Сообщения: 644 Откуда: Королёв, Клайпеда
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2011 8:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
отличная ветка,отличная идея!
имхо если изготавливать новый шатун то нужно сделать его длинее на 1-2мм чтобы увеличить "вылет" поршня и на 0.7 уменьшить ход поршня(растачивать отверстия под палец в блинах кв в сторону центра блина).тогда поднимится степень сжатия без допилки головки.но нужно будет все балансировать,хотя так и так надо будет.или подгонять массу шатуна к родной.
а как вы собераетесь центровать вал?то есть есть какие-то идеи?или пока вопрос остается открытым?
видел на китайских кв для японских мопедов делают линию,паралельную оси вращения кв,на противоположной пальцу нгш стороне блинов,по ней можно проверить центровку.не очень точно,но чтобы отбраковать вал вроди как хватает. _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOST Завсегдатай
Зарегистрирован: May 24, 2007 Сообщения: 131 Откуда: Кривой Рог, Украина
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2011 8:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DIMAN, прочитайте внимательно пост на 2ой странице. Суть не в отсутствие колена нового (неделю назал купил 2 новых на барахолке за 30 у.е.), или нового шатуна, а в том, чтобы изготовить новый, в котором не будет износа внутренних поверхностей. Весь ремонт будет заключаться просто в замене подшипников. Все.
Nik, спасибо. Запрессовать отдам специалистам. Про баланс думал, но пока нет в руках шатуна - нет с чем работать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2011 9:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MOST писал(а): | (неделю назал купил 2 новых на барахолке за 30 у.е.). |
Это ты удачно зашёл. Может ещё парочку купишь? ДЛЯ МЕНЯ?
если будет!!! _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Последний раз редактировалось: Yanychar (Пт Ноя 25, 2011 9:15 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOST Завсегдатай
Зарегистрирован: May 24, 2007 Сообщения: 131 Откуда: Кривой Рог, Украина
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2011 9:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ага, повезло. Сколько был, сколько спрашивал - ничего, а тут не планировал даже, спросил - есть. оО
Если что-то найду - буду держать в курсе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2011 11:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А диаметры цапф? _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOST Завсегдатай
Зарегистрирован: May 24, 2007 Сообщения: 131 Откуда: Кривой Рог, Украина
|
Добавлено: Сб Ноя 26, 2011 12:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Как-то вылетело из головы. Цапфы 94мм. Изменил в чертеже выше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOST Завсегдатай
Зарегистрирован: May 24, 2007 Сообщения: 131 Откуда: Кривой Рог, Украина
|
Добавлено: Вт Dec 06, 2011 7:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Изготовление шатуна и переделка колена отошла пока на 2ой план. Не могу найти человека, который сможет изготовить.
Сейчас занимаюсь переделкой головки цилиндра под другую степень. Фрезеровка сопрягаемой поверхности и уменьшение толщины прокладки не дали бы желаемых результатов, поэтому решил пойти другим путем. Для эксперимента взял голову от Электрона побитую обломками колец. Всю камеру сгорания наплавили аргоном. После ручная обработка и доводка КС до желаемой формы.
Результат:
V КС=14 кубиков, что дает нам геометрическую степень 11.5 и уверенный переход на 95 )
Последний раз редактировалось: MOST (Вт Dec 06, 2011 7:52 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Вт Dec 06, 2011 7:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MOST писал(а): | неделю назал купил 2 новых на барахолке за 30 у.е. |
А на тульскую технику там не завалялось? _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOST Завсегдатай
Зарегистрирован: May 24, 2007 Сообщения: 131 Откуда: Кривой Рог, Украина
|
Добавлено: Вт Dec 06, 2011 11:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
как буду на барахолке поспрашиваю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
genial Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 08, 2012 Сообщения: 45 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Пн Янв 21, 2013 4:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MOST писал(а): | Lega писал(а): |
А как он при этом едит ? |
Отлично. На счет динамики и макс. скорости ничего сказать не могу, т.к. пока обкатка. Работает ровно, четко.
Ну вот наконец-то закончили покраску оставшихся мелких деталей, пошили сидушку...
Желтый роллер отреставрировали в 2006.
Качество фото конечно неочень, цветовая гамма не та. (мобильный). |
привет, знаю что тема старая но подскажите номер краски оренжевого и зеленого мотороллеров |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|