Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
96 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

CZ-501 ранняя. Вопрос по щитку приборному с амперметром.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 715
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Dec 04, 2012 10:30 pm    Заголовок сообщения: CZ-501 ранняя. Вопрос по щитку приборному с амперметром. Ответить с цитатой

Коллеги - просьба помочь с фотографией ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ подобного щитка.
Задача - модернизировать поздний (имеющийся) для установки туда старой "электрической" части.
Нужно:
- фото обратной части в обычной прямоугольной проекции (т.е. - НЕ ПОД УГЛОМ, пара размеров для масштабирования (например, между осями винтов крепления), толщина металла, и ВЫСОТА тыльной части над обратной стороной передней панели.
Если получится сделать "развертку" поместу (хотя бы приблизительно) - буду весьма признателен :)
Фиксация в закрытом состоянии - КАК?

Второй вопрос - как быть с контурной прокладкой под электрический щиток? Теоретически - ОНА БЫЛА и показана в каталоге. Практически - пробовал приспособить туда штатную ЯВскую - хрень какая-то выходит...
Мнения на этот счет известны, У КОГО ТАКАЯ "ЖИВАЯ" КОНСТРУКЦИЯ ИМЕЕТСЯ?

И еще - Что из себя представляют "лючки" на уровне коленок в передней части? Что и как "за ними"? У меня таких нет (выштамповка), но "ОКНА" закрыты накладками из листового алюминия, зачем - непонятно...

СПАСИБ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3804
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2012 9:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Завтра осниму ! фотоаппарт дома забыл
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 715
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2012 9:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! Это очень поможет делу.

Собственно, идея "доработать" имеющийся - была давно. Но все уперлось в 2 момента:
- выкройку "наглазок" сделал из расчета "ЯВская-прокладка". Смотрится топорно как снаружи, так и изнутри. Хотя резинка - точно штатная, спец. по такому случаю держу. К тому же - там еще эти держаиели должны быть...
- старый замок срезан уже. Надо делать новый запор - но по этому вопросу есть только обзорные фото "издалека".

Зазор между этими 2-мя плоскостями - реально важно. Для масштабирования при печати возьму за основу расст. между винтами крепления, они везде одинаковые.

По лючкам - есть какая датировка - КОГДА они перестали выполняться и КАК все это выглядело снаружи-изнутри? Фото самого люка как-то попадалось, запор - врооде как винтовой, но наколько это правильно и что-как "внутри" - ХЗ.

Фото можно сюда кинуть (лучше- полноценные, без сжатия):
lucky_sv@mail.ru

СПАСИБ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Альберт
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 26, 2011
Сообщения: 450
Откуда: Мордовия . Г Саранск

СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2012 9:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот некоторые фото моей Чезеты . Она 58года изготовления .
http://jawaczoldman.users.photofile.ru/photo/jawaczoldman/150853980/169395821.jpg
http://jawaczoldman.users.photofile.ru/photo/jawaczoldman/150853980/169404227.jpg
http://jawaczoldman.users.photofile.ru/photo/jawaczoldman/150853980/169404240.jpg
http://jawaczoldman.users.photofile.ru/photo/jawaczoldman/150853980/169404258.jpg
http://jawaczoldman.users.photofile.ru/photo/jawaczoldman/150853980/169404267.jpg
http://jawaczoldman.users.photofile.ru/photo/jawaczoldman/150853980/169404306.jpg
http://jawaczoldman.users.photofile.ru/photo/jawaczoldman/150853980/169404217.jpg
Резинка под амперметр тонкая . Не такая , как на Яве 353/354 . Круглые запоры на боковых лючках такие же , как на центральном .
_________________
Ява - как старое вино , с годами всё дороже ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 715
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2012 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спассибо - увидел. Спидометр у меня аккурат такой же :)

Вот и я о том же - резинка там ИНАЯ должна быть...
Можно еще попросить померять высоту "ступеньки" у этой пластины изнутри, ее толщину (думаю, порядка 1 мм будет) и толщину резнки?

С первым - понятно как делать (гнуть - варить "контактом", а вот где найти такую резинку - ХЗ :(

По аналогии - похожи ли ручки этих запоров на ручки откидных "дверок" снизу по бокам?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2012 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Павла спроси. Он сейчас активно с чехами работает.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Альберт
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 26, 2011
Сообщения: 450
Откуда: Мордовия . Г Саранск

СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2012 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lucky_sv , постараюсь в ближайшее время померить ! А ручки на боковине корпуса такие же .
_________________
Ява - как старое вино , с годами всё дороже ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 715
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2012 10:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

товар штучный, воспроизводство нерентабельно (кому надо-то?) so ценник заоблачный.
Будем танцевать от железки...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Альберт
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 26, 2011
Сообщения: 450
Откуда: Мордовия . Г Саранск

СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2012 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lucky_sv , кстати , новодельный спидометр и макет часов я у Паши покупал !
_________________
Ява - как старое вино , с годами всё дороже ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 715
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2012 10:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АГА!
Уже прощеЕ с ручками - есть образец для подражания...

Интересно, а что же скрывается за этими "форточками"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 715
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2012 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Макет -это дешево, но неинтересно. Найдем и оригинал, когда упремся... Спидометр у меня - родной.

Там диаметр "посадочный" под часы - такой же, как у спидометра или отличается?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Альберт
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 26, 2011
Сообщения: 450
Откуда: Мордовия . Г Саранск

СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2012 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В этих кармашках ничего нет ! Very Happy
_________________
Ява - как старое вино , с годами всё дороже ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 26, 2011
Сообщения: 450
Откуда: Мордовия . Г Саранск

СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2012 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посадочный диаметр у часов и спидометра одинаковый . По поводу макета - согласен , но посчитал нужным приобрести его , до приобретения оригинала !
_________________
Ява - как старое вино , с годами всё дороже ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 715
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2012 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СПАСИБ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Dec 06, 2012 6:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт писал(а):
Посадочный диаметр у часов и спидометра одинаковый . По поводу макета - согласен , но посчитал нужным приобрести его , до приобретения оригинала !

А в этот макет нельзя поставить механизм от кварцевых часов или от автомобильных от ВАЗ классики. Просто интересно макет вроде выглядит классно, но по суте бутофория.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды