Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
162 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тулица. Дикие перебои! Загадка для знатоков
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mojjevelnik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 22, 2012
Сообщения: 27
Откуда: Крым

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2012 10:27 pm    Заголовок сообщения: Тулица. Дикие перебои! Загадка для знатоков Ответить с цитатой

Дорогие знатоки, здравствуйте! Только сейчас по-настоящему прошу помощи настоящего знатока: жизнь мотороллера зависит от вас, родимые!

Сам не дурак и испробовал ну всё, буквально магическая аномалия! Итак, поставили мы на Туриста ЦПГ от Тулицы с лепестком. Всё как по маслу, смазанный поршень мягко скользит, ничего зловещего. Наездил с ограничителем километров 300, восторгаясь чёткостью работы, отличным запуском и стабильностью. И вдруг... на ходу нежданно появился резкий звук (будто прихват или зажигание стало ранним) и потерялась мощность. Я скорей сцепление, открываю капот - мотор НЕ горячий! Подождал, завёл, поехал. И началось... Раз заглох. Второй раз. Кручу зажигание (почему-то высшие обороты оказались на самом раннем, до упора). На третий заводил, пихая метров сорок, а проехал десять. Финальный аккорд - позорный буксир.

Дома полез в смесь, поднял (по-моему) иглу, изменил уровень, и мотор заработал, но как! Две секунды работает - секунду молчит; за счёт тяжёлого маховика подхватывает и работает ещё две секунды - и снова будто бы заглухает... Пока стрельба, из глушителя валит дым и пахнет богатой смесью; притухает - дым заканчивается. Нет, такими рывками даже ехать можно, и даже на четвёртой, и даже на подъём, пока не дойдёшь до такого компрессионного провала, на который инерции уже не хватит - вот и стал. При этом заводится хорошо и сгоряча, и с ночи.

Полное впечатление уходящей искры или плохой бобины. На воздухе искра бесперебойна, но я заменил катушку с конденсатором на газоновскую, трёхконтактную. Искра теперь жирнее магнетовской, хоть прикуривай! В прерывателе искрение ровное и беспрерывное, никаких провалов знать не желает. Но положение не изменилось.

А дальше самое интересное.

Ставлю карбюратор с заведомо рабочего "Восхода" - изменений нет.
Ставлю другую свечу, третью, четвёртую - нет.
Ставлю аналогичную катушку зажигания со свечным проводом - нет!
Снимаю фильтр - нет! Руку засасывает непрерывной вибрацией, которая лишь уменьшается с падением оборотов в "яме", но не уходит - смесь всасывается, свеча чёрная.
Снимаю лепесток (абсолютно целый) - нет!!
Поменял коленвал!!! Он давно просился, но когда мастерили цилиндр, было не до того. Завёл! Более-менее. Выставил зажигание, приехал на работу с незначительными перебоями. Назавтра - там его и оставил. Всё памятно до микрона: две секунды работы - секунда провала. Иногда 3 на 1, иногда 3 на 2 - тогда глохнет. Газуй не газуй - всё едино. Затягивал подсос, утапливал поплавок до перелива, напротив - закрывал на ходу бензокран , заводил без глушителя (что полная глупость), зажимал диффузор и даже дул в него - на все издевательства творческой мысли он не отвечал ни единым нервом. Две на одну - и точка!

Фантазия закончилась. Нет, сейчас, на расстоянии в несколько дней, я додумал ещё две возможных причины. Первая, самая простая и дурацкая - плохой бензин. Или на заправке, или подсыпали чего в бак (что запирается по-штатному - отвёрткой). Я обязательно лину в карбюратор другого, но такая идея влезает от отчаянной безысходности, потому что он просто бы плохо заводился и не тянул, или слепил всё в карбюраторе, или бил гидроудары, но нет! всё чисто! никаких биений! Как будто некий колдун открывает и закрывает невидимый декомпрессор. И отсюда вторая мысль, более масштабная. Второй раз влепили мы цилиндр не глядя, а ну да забилось в нём чего, или перегородка пробита? Отверстие в поршне идеальное, смотрел подобную тему и всё помню; а вот каналы внутри цилиндра не проверял. И опять же - каналы значит потеря мощности, а мой между рывками прёт как бешеный, разгоняется на дикий подъём как ижак (по случаю неисправности я снял ограничитель, чтобы продувать карбюратор), по ошибке я тронулся на четвёртой и не сразу заметил даже. Ещё до замены коленвала пробовал на всех режимах, может гнать превосходно несколько километров, а потом пу-пу-пу-пу-пу, и стал. Заводишь - "две на одну".

Вы представляете, какие случаются чудеса? Мой отец 45 лет на мотоциклах, я 5. Мы оба в дырке. Сейчас (зимой) дерёмся с отцом за еле живой "Восход" без стекла: кто на нём, а кто на автобусе. И неизвестно, что лучше: отдежурив полчаса на остановке, час стоять-висеть в три изгиба, сплющившись безжалостным мясным прессом и вытирая слёзы от дизельного угара - или натягивать все куртки и ловить коленями ласковый "фён".

Интересная загадка для знатоков? Прямо как на КВН. А для меня, можно сказать, судьба. Помогите, а?


Последний раз редактировалось: Mojjevelnik (Сб Ноя 24, 2012 10:38 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2314
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2012 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверить сальники коленвала, продувочные окна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2012 10:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В каком состотянии глушитель? Точнее продувается, не продувается. Что из него течёт. Забрасывает ли свечу, про неё не слова. Менялась ли катушка зажигания? Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Mojjevelnik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 22, 2012
Сообщения: 27
Откуда: Крым

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2012 10:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за отклик! Но коленвал-то мы меняли, соответственно и сальники. А вот окна ещё предстоит. И всё-таки не понимаю, откуда такая полярность: от абсолютной нормы до полного исчезновения. Мне казалось, окна влияют лишь на мощность... Сниму цилиндр, что делать! Спасибо за поддержку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mojjevelnik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 22, 2012
Сообщения: 27
Откуда: Крым

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2012 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

caddy писал(а):
В каком состотянии глушитель? Точнее продувается, не продувается. Что из него течёт. Забрасывает ли свечу, про неё не слова. Менялась ли катушка зажигания? Rolling Eyes


Глушитель я не продувал, но полуоткручивал - перебои не исчезли.
Катушка была родная, я поставил другую и потом третью - всё едино.
Свеча чёрная и почему-то сухая. Но это последний раз, раньше не помню...

В следующий раз обращу на неё особое внимание. И вправду - если сухая, проблема на впуске, а мокрая - на выпуске, так ведь?

Что течет из глушителя - вот вторая мысль. Обращу внимание... Спасибо!


Последний раз редактировалось: Mojjevelnik (Сб Ноя 24, 2012 10:49 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2314
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2012 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mojjevelnik писал(а):
caddy писал(а):
В каком состотянии глушитель? Точнее продувается, не продувается. Что из него течёт. Забрасывает ли свечу, про неё не слова. Менялась ли катушка зажигания? Rolling Eyes


Глушитель я не продувал, но полуоткручивал - перебои не исчезли.
Катушка была родная, я поставил другую и потом третью - всё едино.
Свеча чёрная и почему-то сухая.

Похоже его дико переливает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2012 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зажигание, контакты смотрели?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Mojjevelnik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 22, 2012
Сообщения: 27
Откуда: Крым

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2012 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):

Похоже его дико переливает...


Так в том-то и дело, что я и поплавок гнул, и даже кран закрывал на ходу. Он вычихивал последний бензин и глох от истощения, продолжая ехать рывками.


Последний раз редактировалось: Mojjevelnik (Сб Ноя 24, 2012 10:51 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2012 10:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы посмотрел правый сальник и проводку. Если свечу не забрасывает, то точно не левый сальник. Прозвоните проводку, возможно где то пробивает. Очень похоже. Если вы 300 км проехали, то не вижу смысла проверять окна. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2012 10:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сайнии кв выплюнуло или завернуло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mojjevelnik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 22, 2012
Сообщения: 27
Откуда: Крым

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2012 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VP-150 писал(а):
А зажигание, контакты смотрели?


Зажигание! Чистил и регулировал контакты, зазор идеальный, крутил прерыватель во все стороны на среднем газу, и обороты менялись... Правда, загадочно как-то: лучше всего работает на раннем, но тогда при запуске пинается. До поломки я выставлял среднее, не пинался и работал хорошо. Но это субъективно, могу и ошибиться...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2314
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2012 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуйте, если у вас карбюратор к62 или к65, затянуть до упора винт качества и полностью, на самое нижнее положение, опустить иглу, и отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере, процесс и нормы описаны в соответствующей литературе и библиотеке. При этом все канальцы и жиклеры должны быть чистые, номинал главного 125 либо 130. После этого карбюратор можно теоретически отбросить из списка виновников....

А так скорее всего arckot прав, если был харахтерный стук, только они могут быть виновны...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Mojjevelnik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 22, 2012
Сообщения: 27
Откуда: Крым

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2012 10:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

caddy писал(а):
Я бы посмотрел правый сальник и проводку. Если свечу не забрасывает, то точно не левый сальник. Прозвоните проводку, возможно где то пробивает. Очень похоже. Если вы 300 км проехали, то не вижу смысла проверять окна. Rolling Eyes


Да ведь и на старом коленвалу сальник был свой, сейчас новый коленвал и новый сальник. Не могло же его за 2 километра завернуть! А и сразу он работал нехорошо, с первого же запуска после замены коленвала. Вот ведь мистика!

Проводка - опять же, выкручивал свечу и крутил династартер минуту (с перерывами). Искра не соскочила НИ РАЗУ. Я ведь тоже прежде всего на зажигание подумал...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2012 10:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arckot писал(а):
сайнии кв выплюнуло или завернуло
когда сосёт через сальник, самопроизвольно набирает обороты и не держит нагрузку, глохнет при попытке тронуться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Mojjevelnik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 22, 2012
Сообщения: 27
Откуда: Крым

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2012 10:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):
Попробуйте, если у вас карбюратор к62 или к65, затянуть до упора винт качества и полностью, на самое нижнее положение, опустить иглу, и отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере....

А так скорее всего arckot прав, если был харахтерный стук, только они могут быть виновны...


Карбюратор крутил как мог, винт качества и вдавливал, и вынимал (кстати, мотор не отзывался ни каплей), менял уровень и даже карбюратор другой ставил. Ему всё равно.

А вот от СТУКА и нужно отталкиваться. Это было - зачатие. Однако же сальники точно ни при чём.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды