|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
182 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Пн Ноя 05, 2012 11:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Den-T, грубая работа,по такому напильнику поршень долго не ходит факт . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zorik Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 30, 2012 Сообщения: 85 Откуда: Иваново
|
Добавлено: Пн Ноя 05, 2012 11:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо. теперь хоть знаю, о чем люди говорят.
а рассказать о процессе расточки можешь? я так понимаю, сначала цилиндр растачивают, а потом набивают зеркало. да? как это происходит?
п.с. если кому-то не нравится, что "засоряю" тему, то разговор можно перенести в лс. впрочем, думаю, для кого-то может быть будет не лишней познавательной информацией _________________ МотоУбийца |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Вт Ноя 06, 2012 9:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
arckot писал(а): | Den-T, грубая работа,по такому напильнику поршень долго не ходит факт . |
Этот напильник имеет смысл в гоночной технике, где ЦПГ работает на высоких оборотах и нужно удерживать большее колличество смазки на цилиндрах, но в жизни важнее ресурс. Впрочем все цилиндры, которые мне растачивали, были как раз с этой маслоудерживающей сеткой, только она была мельче, ее даже пальцем почувствовать нельзя было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Вт Ноя 06, 2012 7:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | где ЦПГ работает на высоких оборотах и нужно удерживать большее колличество смазки на цилиндрах | сетка делается для быстрой приработки колец , но лучший результат дает латунирование или доводка шариком.(это мой имх а вы как хотите. )
пс.в гоночных моторах (если это конечно гоночный мотор) охлаждение поршня (как и смазка цили) делается форсункой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Den-T Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 20, 2010 Сообщения: 38 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Ср Ноя 14, 2012 7:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
arckot писал(а): | Den-T, грубая работа,по такому напильнику поршень долго не ходит факт . | Где напильник? С такой сеткой как раз и достигается максимальный ресурс поршневой, за счет хорошего удержания маслянной пленки. Это и есть нормальная хониговка для достижения максимального ресурса. И поршни прекрасно ходят и кольца ходят. Проверенно годами. _________________ Моточинитель со стажем. Расточка цилиндров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Den-T Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 20, 2010 Сообщения: 38 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Ср Ноя 14, 2012 7:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NITROUS писал(а): | arckot писал(а): | Den-T, грубая работа,по такому напильнику поршень долго не ходит факт . |
Этот напильник имеет смысл в гоночной технике, где ЦПГ работает на высоких оборотах и нужно удерживать большее колличество смазки на цилиндрах, но в жизни важнее ресурс. Впрочем все цилиндры, которые мне растачивали, были как раз с этой маслоудерживающей сеткой, только она была мельче, ее даже пальцем почувствовать нельзя было. |
Это фрагмент гильзы импортного мотоцикла уже хорошо поработавшего . На зеркальной поверхности хорошо видно сетку . Когда цилиндр зеркальный , то на нем очень плохо держится масляная пленка и при напряженных режимах она может нарушаться и износ ускоряется. А в сетке масло всегда, даже если оно не очень хорошего качества. И что характерно чем надежней должен быть мотор, тем крупней на цилиндре сетка. Про латунирование не слышал и не видел ни разу. _________________ Моточинитель со стажем. Расточка цилиндров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Ноя 14, 2012 8:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
arckot писал(а): | Den-T, грубая работа,по такому напильнику поршень долго не ходит факт . |
Поршень должен ходить по маслу, а не по цилиндру. Хонинговка как раз и позволяет удерживать масло. Так что Дэн всё правильно делает.
А вот если цилиндр довести до зеркала, то ходить долго он как раз не будет.
Кстати, видел хорошие импортные гильзы для автомобильных моторов. На них как раз такая сетка. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Ср Ноя 14, 2012 8:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Den-T писал(а): | И что характерно чем надежней должен быть мотор, тем крупней на цилиндре сетка.. |
Вот здесь ты явно сморозил! _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Den-T Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 20, 2010 Сообщения: 38 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Ср Ноя 14, 2012 9:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Обоснуйте _________________ Моточинитель со стажем. Расточка цилиндров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Den-T Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 20, 2010 Сообщения: 38 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Ср Ноя 14, 2012 10:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nor писал(а): | Den-T писал(а): | И что характерно чем надежней должен быть мотор, тем крупней на цилиндре сетка.. |
Вот здесь ты явно сморозил! |
я не морозил, я выразился на своем языке, возможно не очень понятном обывателю. Есть такое понятие, как "Плосковершинное хонингование" (кто хочет подробней , может погуглить), смысл в том, что сначала хонингуют грубыми брусками, а потом финиш делают мелкими, так вот чем меньше снять финиш, тем крупней останутся царапины от предварительной грубой хонинговки. Если взять по больше на финише , то крупной сетки не будет и очень быстро набьется зеркало без сетки.
Это фото одного цилиндра с кроссового мотоцикла, который отработал целый сезон. На зеркале очень хорошо видна сетка при том , что цилиндр зеркальный и это цилиндр с нового мотоцикла и первое его снятие и хонинговка ессно заводская _________________ Моточинитель со стажем. Расточка цилиндров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Ноя 14, 2012 10:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | сетка делается для быстрой приработки колец , но лучший результат дает латунирование или доводка шариком.(это мой имх а вы как хотите. ) |
Есть у нас в городе спец по моторам автомобилей. Дэн его, конечно, тоже знает. Артемьев. Но и он, даже имея оборудование у себя в цехах, говорит, что прокатка шаром - вчерашний день.
А хонинговка - дело. И послушайте Дэна, такая моя рекомендация. Он своё дело знает. Я ему доверяю, как и многие мотоциклисты. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Den-T Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 20, 2010 Сообщения: 38 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Ср Ноя 14, 2012 10:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | Цитата: | сетка делается для быстрой приработки колец , но лучший результат дает латунирование или доводка шариком.(это мой имх а вы как хотите. ) |
Есть у нас в городе спец по моторам автомобилей. Дэн его, конечно, тоже знает. Артемьев. Но и он, даже имея оборудование у себя в цехах, говорит, что прокатка шаром - вчерашний день.
А хонинговка - дело. И послушайте Дэна, такая моя рекомендация. Он своё дело знает. Я ему доверяю, как и многие мотоциклисты. | Спасибо Паш! _________________ Моточинитель со стажем. Расточка цилиндров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Чт Ноя 15, 2012 10:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Den-T писал(а): | Pach писал(а): | Цитата: | сетка делается для быстрой приработки колец , но лучший результат дает латунирование или доводка шариком.(это мой имх а вы как хотите. ) |
Есть у нас в городе спец по моторам автомобилей. Дэн его, конечно, тоже знает. Артемьев. Но и он, даже имея оборудование у себя в цехах, говорит, что прокатка шаром - вчерашний день.
А хонинговка - дело. И послушайте Дэна, такая моя рекомендация. Он своё дело знает. Я ему доверяю, как и многие мотоциклисты. | Спасибо Паш! |
Задумайся о словах "надежней должен быть мотор, тем крупней на цилиндре сетка.."
Сетка должна быть не кто с тобой на эту тему не спорит!
Ну сделаешь ты эту сетку как "напильник" и где надежность в хлам кольца и порщень. Если наверное предел разумности этой сетки?
Раз расточник подскажи нам сколько и чего должно быть в цыфрах!
А то мы так и будем говорить на разных языках _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Ноя 15, 2012 11:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Придел по любому есть.
Но почиму напильник та, эта же сетка задерживает масло чем больше (в разумных приделах) масла тем луче, масло заполняет эти поры, царапины в общем сетку. В "гладком" целиндре масло плохо задерживается в этом вся суть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Ноя 15, 2012 12:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Фотоаппарат со вспышкой делает чудеса из-за него вы видите "напильник" там, где его нет. Визуально на свет сетка видна, конечно. Но смотрится по-другому. Не так, как на фото. Эта сетка на ощупь едва ощущается. Подвигаешь ногтем по внутренней рабочей поверхности и не зацепишься. так что лучше по поводу "напильника" не судите по фоткам.
Мне Дэн хонинговал пару цилиндров, знакомым несколько раз делал. Да и вообще на всю область он у нас, насколько я понимаю, один или один из нескольких. И у клиентов всё "пучком".
Что он подразумевал насчёт "больше" в отношении сетки - чаще должны быть пересечения или реже, или глубже - я сказать не могу. Сам объяснит, наверное.
Я могу лишь только предположить, что он имел в виду необходимость обрабатывать зеркало цилиндра вначале "крупным" бруском. Потому что результат работы "мелкого" бруска быстро уходит в процессе работы поршня.
В любом случае эта работа делается на импортном оборудовании импортным инструментом. Не китайским, не польским И этот инструмент такой же - как на предприятиях в Германии, например. Там не шарахаются от такой поверхности и не говорят про "кольца вхлам". Почему бы это? _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|