Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
182 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Лепестковый клапан на Т-200М
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Den-T
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 20, 2010
Сообщения: 38
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2012 7:25 pm    Заголовок сообщения: Re: Лепестковый клапан на Т-200М Ответить с цитатой

Илья писал(а):
bayker92 писал(а):
приветствую форумчан, двигатель плохо заводится, интересует можно ли поставит на круглый цилиндр лепестковый клапан скажем с квадратного?


А почему Вы решили , что с лепестковым клапаном будет лучше заводиться, да и вообще нужен ли чугунному цилиндру ЛК.

проблему плохой заводки клапан не решает. В начале надо найти причину , устранить, а потом дальше двигаться.
Что дает клапан? Лепестковый клапан позволяет сделать не симметричной (максимальной) фазу впуска. На практике это дает увеличение мощности на 25-30% на низких и средних оборотах при уменьшении расхода топлива. Т.е. рабочая лошадка может стать еще более тяговитой и экономичной без ущерба для ресурса. и увеличение мощности именно в необходимом рабочем диапазоне и без глобальных доработок двигателя. Надо только снять цилиндр и просверлить пару дырок в поршне и прикрутить клапан
_________________
Моточинитель со стажем. Расточка цилиндров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mikkel
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 30, 2012
Сообщения: 38
Откуда: Астрахань Россия

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2012 12:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а не могли бы вы изготовить корпус под клапан? если уж все матрицы уже готовы, и сколько это будет стоить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Den-T
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 20, 2010
Сообщения: 38
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2012 7:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Могу , это можно в личке обсудить
_________________
Моточинитель со стажем. Расточка цилиндров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1080
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2012 6:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

напиши здесь. Глядишь, ещё желающие появятся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den-T
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 20, 2010
Сообщения: 38
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2012 6:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

здесь тема про лепестковый клапан. Корпуса делаю всем желающим, а те кто заинтересовался могут написать в личку
_________________
Моточинитель со стажем. Расточка цилиндров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды