Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
bayker92 Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 07, 2011 Сообщения: 1
|
Добавлено: Вс Июл 03, 2011 10:21 am Заголовок сообщения: Лепестковый клапан на Т-200М |
|
|
приветствую форумчан, двигатель плохо заводится, интересует можно ли поставит на круглый цилиндр лепестковый клапан скажем с квадратного? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 26, 2011 Сообщения: 450 Откуда: Мордовия . Г Саранск
|
Добавлено: Вс Июл 03, 2011 8:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет , на чугунный цилиндр лепестковый клапан поставить нельзя . _________________ Ява - как старое вино , с годами всё дороже ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tehnolog Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2010 Сообщения: 270 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Июл 03, 2011 10:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Альберт писал(а): | Нет , на чугунный цилиндр лепестковый клапан поставить нельзя . |
Можно, только оригинальной конструкцией _________________ Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1650 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вс Июл 03, 2011 10:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Делал один товарищ. Самодельный. Где-то есть на сайте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Den-T Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 20, 2010 Сообщения: 38 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Сб Май 05, 2012 11:01 pm Заголовок сообщения: Re: лепестковый клапан на т200м |
|
|
bayker92 писал(а): | приветствую форумчан, двигатель плохо заводится, интересует можно ли поставит на круглый цилиндр лепестковый клапан скажем с квадратного? | Я делаю переходник под ЛК для Минска, так как он одевается на родные шпильки, то поставить его можно везде, где одевается карбюратор К-62. НА Т-200 тоже можно, только надо переходную эбонитовую шайбу выточить.
_________________ Моточинитель со стажем. Расточка цилиндров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Вс Май 06, 2012 5:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а фоток еще побольше и что за переходник и откуда, подеттальнне можно пожалуйста? _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Den-T Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 20, 2010 Сообщения: 38 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Вс Май 06, 2012 8:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tula_vrn писал(а): | а фоток еще побольше и что за переходник и откуда, подеттальнне можно пожалуйста? |
Переходник ЛК для Минска вот такой
Пристроил его на Восход. Для этого сделал эбонитовую проставочку
Точно также можно пристроить и на цилиндр Т-200. _________________ Моточинитель со стажем. Расточка цилиндров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Пн Май 07, 2012 4:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
по углу наклона цилиндра также все подойдет? Сколько эта штука стоит и где продается? _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Den-T Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 20, 2010 Сообщения: 38 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Пн Ноя 05, 2012 9:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Угол наклона карбюратора этот корпус ЛК не меняет. Как стоял карб , так и будет стоять _________________ Моточинитель со стажем. Расточка цилиндров |
|
Вернуться к началу |
|
|
_rasul_ Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 14, 2012 Сообщения: 328 Откуда: уфа
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2012 4:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Den-T писал(а): | Угол наклона карбюратора этот корпус ЛК не меняет. Как стоял карб , так и будет стоять |
а данную проставку у токаря вытачивал или он продается, и ЛК от чего ставиться, от ямахи джог или от чего то другово??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Den-T Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 20, 2010 Сообщения: 38 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2012 5:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Корпуса делаю сам, клапан от Ямаха джог _________________ Моточинитель со стажем. Расточка цилиндров |
|
Вернуться к началу |
|
|
_rasul_ Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 14, 2012 Сообщения: 328 Откуда: уфа
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2012 6:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Den-T писал(а): | Корпуса делаю сам, клапан от Ямаха джог |
можешь по подробнее рассказать как корпуса делаешь и что для этого надо? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Den-T Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 20, 2010 Сообщения: 38 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2012 6:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
для того чтобы сделать такой корпус, надо вначале сделать чертежи . Потом сделать стальной кокиль для литья детали по чертежу. затем взять печь для плавки алюминия, расплавиить лом и залить в форму. полученную деталь фрезеруещь с двух сторон и сверлишь отверстия. Все тоже самое надо проделать для крышки корпуса. Ну и потом приятные мелочи : купить шпильки по длинней , вырезать прокладки и все, можно ставить! _________________ Моточинитель со стажем. Расточка цилиндров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 11:18 am Заголовок сообщения: Re: Лепестковый клапан на Т-200М |
|
|
bayker92 писал(а): | приветствую форумчан, двигатель плохо заводится, интересует можно ли поставит на круглый цилиндр лепестковый клапан скажем с квадратного? |
А почему Вы решили , что с лепестковым клапаном будет лучше заводиться, да и вообще нужен ли чугунному цилиндру ЛК. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 11:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хуже не будит, расход будет меньше.
Но заводится лучше точно не станет это надо уже смотреть что не так, он и без ЛК хорошо заводится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|