|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
99 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Вс Окт 21, 2012 8:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И ничего другово не преложишь! А то ухо что спилил чего держало? _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
CheGuevara Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 28, 2012 Сообщения: 125 Откуда: SOCHI
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2012 12:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
2 уха пали жертвами храброго болгарщика
Ухи вроде держать должны кожух какойто пластиковый для обдува цилиндра, у меня его сиравно нету да и он уже не поместиться в нутро вятки.... Придется чтото придумывать.
Кстати! Может такое быть что отверстия для болта крепления мотора к кузову стоят со смещением? Ходил вокруг их с рулеткой угольником линейкой и 100% кажется что на пол сантиметра одна дырка уехала.... Немогу мотор выставить ровно...
Какой можете посоветовать способ измерения центровки и выравнивания отверстий? |
|
Вернуться к началу |
|
|
CheGuevara Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 28, 2012 Сообщения: 125 Откуда: SOCHI
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2012 1:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Времени нету, заниматься тоже...
Но я помню
Вот обновочку прикупил, встала идеально! смотрится потрясающе!
Фара головного освещения от харлейдевидсон вирод
|
|
Вернуться к началу |
|
|
guitara56 Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 30, 2011 Сообщения: 226 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Пт Ноя 23, 2012 12:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я смотрю на снимке в гараже на заднем плане Жучила стоит. У меня было два жука и я состою в одесском клубе жуководов, как старый фанат этой машины. Хотел поинтерисоваться, какая у вас модель жука и что с ним делаете, сколько у вас в Крыму этих машин? Я понимаю, что на Вятку вы поставили 50 куб мотор Lead 20. Если вы на нём уже катались, то какое впечатление после езды? Есть вопросы по этой реплике, потому, как я и сам собираюсь сделать это со своей второй Вяткой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CheGuevara Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 28, 2012 Сообщения: 125 Откуда: SOCHI
|
Добавлено: Пт Ноя 23, 2012 8:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
На снимке стоит жук 1973гв модель-1300, в крыму незнаю это другое государство а в Сочи знаю что есть только один мой жук...
Пока с ним ничего не делаю, забрал у извергов которые его колхозили
Кстати ищу двигатель может у Вас в Одессе завалялся гденибудь?
На вяточку ставиться мотор 90кубиков от лида hf05, пока не катался еще в процессе сборки.
Катался на Вяточке знакомого у него установлен 100кубовый мотор тоже от хонды, впечатления потрясающие! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motve Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 12, 2011 Сообщения: 256 Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский район (не Всеволожск, южнее)
|
Добавлено: Вс Июл 14, 2013 7:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Че, когда будет продолжение проекта? _________________ Старая техника - как вино, со временем только дорожает... в обслуживании |
|
Вернуться к началу |
|
|
CheGuevara Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 28, 2012 Сообщения: 125 Откуда: SOCHI
|
Добавлено: Ср Июл 24, 2013 7:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Motve писал(а): | Че, когда будет продолжение проекта? |
Я очень восприимчивый и долгоодходчивый и мутанты до сих пор сидят в голове и от части по этой причине проект движется медленно...
А на слова и просьбы участника форума в тот момент относительно активного и на мой взгляд делающего довольно таки интересный проект попросту "положили"...
Изминения есть, уже даже катался... Потом разобрал для рихтовки и сопутствующих действий и завис в этой стадии...
Когда все закончу выложу конечно несколько фото, но думаю на этом моя дружба с этим форумом и закончиться... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Июл 24, 2013 8:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый земляк, Вы пожалуйста не обижайтесь, в это ветке есть вполне приличные, и толково сделанные мутанты, но тем не менее, мутанты. Мне кажется, что никто на этом форуме не имел намерения, поставить вашу работу на один уровень с разными драндулетами, а тем более как-то принизить... Просто решили так ветку назвать, не более. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Ср Июл 24, 2013 9:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
CheGuevara писал(а): | Motve писал(а): | Че, когда будет продолжение проекта? |
Я очень восприимчивый и долгоодходчивый и мутанты до сих пор сидят в голове и от части по этой причине проект движется медленно...
А на слова и просьбы участника форума в тот момент относительно активного и на мой взгляд делающего довольно таки интересный проект попросту "положили"...
Изминения есть, уже даже катался... Потом разобрал для рихтовки и сопутствующих действий и завис в этой стадии...
Когда все закончу выложу конечно несколько фото, но думаю на этом моя дружба с этим форумом и закончиться... |
Неправильное отношение! Здесь всегда уважают грамотный и професиональный подход. И не любят колхоза. Это незначит что проект неитересен некому. Надо просто доказать свою правоту! И не обязательно большенству! _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Июл 24, 2013 9:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Никто никому не обязан ничего доказывать. Вы делаете технику для себя, а не для других, и ездить на ней тоже будете вы. Тот, кто действительно понимает и поддерживает - тому не надо ничего доказывать, а другим ни одни доказательства не помогут.
По теме - фара действительно шикарно встала, прямо копия нашей |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Чт Июл 25, 2013 7:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Major27 писал(а): | Никто никому не обязан ничего доказывать. Вы делаете технику для себя, а не для других, и ездить на ней тоже будете вы. Тот, кто действительно понимает и поддерживает - тому не надо ничего доказывать, а другим ни одни доказательства не помогут.
По теме - фара действительно шикарно встала, прямо копия нашей |
Доказывать надо! иначе все превращается в мелкую суету которую действительно некто не поймет и не примет. нужно быть личностью а не овощем! В спорах рождается истина! так было и будет! Даже неправильное и ошибочное мнение вызывает уважение к человеку который его отстаивает!
Извеняюсь за отклонение от темы ! мои слова касаюстся только отстаивания свое мнения ! Не как не автора поста и его мотороллера _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
CheGuevara Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 28, 2012 Сообщения: 125 Откуда: SOCHI
|
Добавлено: Вт Апр 08, 2014 3:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чтото я перегорел хондовяткой. И подвернулась еще одна, и захотелось мне ее восстановить. Подвернулась без мотора, но тут в расход пошел снятый и спрятанный мотор с хондовятки.
Примостил и сразу есть ряд вопросов, спросить больше неукого кроме здесь, надеюсь и расчитываю на Вашу поддержку!
Всем откликнувшимся заранее спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CheGuevara Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 28, 2012 Сообщения: 125 Откуда: SOCHI
|
Добавлено: Вт Апр 08, 2014 3:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. Как снимаются эти черные колодки?
2. Обнаружил отломанное ухо опоры троса, есть ли способы вылечить? Или надо менять. Может есть у кого лишняя деталь такая?
3. Мне кажется что я обнаружил ввертыша под свечу. Это нормально или последствия ремонта? Если не оригинал на сколько это изменяет поведение воспламенения смеси? Возможно ли найти целую неремонтную такую деталь?
4. Когда пытаюсь покрутить поршень по и против часовой стрелке, он двигается по 2-3 милиметра в каждую сторону, это нормально?
5. Зеркало вроде ровное без царапин, по крайней мере я так думаю, следов хонинговки не обнаружено.
Вроде пока все, дальше хуже |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2650
|
Добавлено: Вт Апр 08, 2014 4:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я конечно в этой теме не специалист, однако попробую ответить.....
1. Выкручиваются по резьбе из картера.
2. Лечение обычно неэффективно, лучше поменять.
3. Не вижу смысла заморачиваться, работает всегда хорошо.
4. Разборка двигателя покажет где люфт, но в принципе это явление далеко не смертельное, это выбираются зазоры в головках шатуна сверху и снизу, такой люфт в принципе не опасен.
5. Зеркало без задиров это очень хорошо, но проверить монтажный (тепловой) зазор между поршнем и цилиндром было бы тоже неплохо.
По поводу покупки деталей можно разместить объявление в местной "барахолке". |
|
Вернуться к началу |
|
|
CheGuevara Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 28, 2012 Сообщения: 125 Откуда: SOCHI
|
Добавлено: Вт Апр 08, 2014 7:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kotov152 писал(а): | Я конечно в этой теме не специалист, однако попробую ответить.....
1. Выкручиваются по резьбе из картера.
2. Лечение обычно неэффективно, лучше поменять.
3. Не вижу смысла заморачиваться, работает всегда хорошо.
4. Разборка двигателя покажет где люфт, но в принципе это явление далеко не смертельное, это выбираются зазоры в головках шатуна сверху и снизу, такой люфт в принципе не опасен.
5. Зеркало без задиров это очень хорошо, но проверить монтажный (тепловой) зазор между поршнем и цилиндром было бы тоже неплохо.
По поводу покупки деталей можно разместить объявление в местной "барахолке". |
Большое спасибо!
1. Как только не пытался выкручивать, никак н поддается даже на несколько дней ВДшкой замачивал.
2. Мне кажется свеча должна глубже стоять. Работать оно может и работает, но от того где как и когда происходит воспламенение смеси многое зависит. (Смотрел большую передачу по дискавери про МВагусту)
4. "Выбираются зазоры" имеется ввиду естественная выработка!
5. Про монтажный зазор мне гугл чуть позже ответит, но все же смущает, разве не должно быть хонинговки?
Новый вопрос
6. Если полностью разбирать двигатель в профилактических целях, смогу ли я собрать его поменяв кольца подшипники и сальники?
Имеется ввиду есть ли в этом смысл, без замен шатунов коленвалов и других серьезных внутренностей? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|