|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
179 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vetalya87 Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 13, 2012 Сообщения: 22 Откуда: Омская область
|
Добавлено: Сб Сен 08, 2012 5:10 pm Заголовок сообщения: Мотороллер не тянет, и плохо едет |
|
|
Люди помогите, не зная есть ли такая тема поиск ни чего не выдал.
Проблема вот в чём, поменял колечки на 3х кольцевом поршне(чугунка), так как узких не нашёл, поставил от муравья, завел, пока не едет, двигатель работает развивает обороты, стоит дать нагрузку на передачу, он дергается и звук как будто троит. плохо тянет на 4, пробовал иглой поиграть - безрезультатно, зажигание поставил пораньше, тоже ни какого эффекта. да и поменял глушак на родную сигару, раньше стоял от минска.
ПОМОГИТЕ!!! _________________ Турист 1974 года, Муравей 2м |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2196 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Сб Сен 08, 2012 5:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ты что ж, только сменил кольца и сразу погнал? Это всё равно что тебя в 5 утра поднять и заставить мешки с цементом таскать. Может это не так, но по твоему рассказу я понял, что ты не обкатывал его. Если заменил кольца без расточки цилиндра, то всё равно нужно какое-то время дать ему поработать на холостых, чтобы кольца притерлись к зеркалу цилиндра. Попробуй первые 500 км ездить очень осторожно. Ну, пока у меня других мыслей нет. Обкатывай. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vetalya87 Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 13, 2012 Сообщения: 22 Откуда: Омская область
|
Добавлено: Сб Сен 08, 2012 5:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я и так обкатываю, вот сегодня 10км проехал, со скоростью 50, и он у меня стал глохнуть и заглох _________________ Турист 1974 года, Муравей 2м |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2196 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Сб Сен 08, 2012 5:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А постороннего звука при этом не было? Может подклинивает? Сразу после того как заглохнет, попробуй подергать кикстартером или ключом. Если будет трудно крутить, то значит клинит. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vetalya87 Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 13, 2012 Сообщения: 22 Откуда: Омская область
|
Добавлено: Сб Сен 08, 2012 6:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
с ключа крутит но тяжело, он на холодную заводиться а на горячую не может стартер провернуть, с толкана с легкостью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2196 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Сб Сен 08, 2012 6:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Виталь, скорее всего это то, что я и сказал. Если на холодную с ключа крутит легче, то точно. Езди потихоньку, как кольца притрутся, появится мощность и тяга. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vetalya87 Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 13, 2012 Сообщения: 22 Откуда: Омская область
|
Добавлено: Сб Сен 08, 2012 6:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за совет, я примерно так и думал _________________ Турист 1974 года, Муравей 2м |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Сб Сен 08, 2012 7:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Звук "как будто троит" - очень похоже на богатую смесь. Попробуйте проехать без фильтра. Если будут улучшения (и фильтр при этом в исправном состоянии), то нужно проверить исправность запорной иглы в карбюраторе. Ещё проверить уровень в карбюраторе. И при необходимости уменьшить его.
А с новыми кольцами шутить не стоит. Перед установкой следует проверить зазоры всех колец, вставляя в цилиндр. И он должен быть не менее 0.2мм. Иначе может "красиво" пописать цилиндр в местах замков, или вообще кольцо может сломаться.
Ну а из практики скажу одно - с новыми необкатанными кольцами с зазором 0.2мм (если они плотно сидят в зеркале т.е их форма соответствует форме зеркала цилиндра) мотор работает отлично, и развивает примерно 80-85 % мощности мотора с обкатанными кольцами. Кольца притираются примерно через 200-300км и мощность становится номинальной (100%), зазор в них увеличивается примерно до 0.3-0.4мм и остаётся таковым надолго (очень медленно увеличиваясь с пробегом). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vetalya87 Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 13, 2012 Сообщения: 22 Откуда: Омская область
|
Добавлено: Пн Сен 10, 2012 12:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей писал(а): | Ты что ж, только сменил кольца и сразу погнал? Это всё равно что тебя в 5 утра поднять и заставить мешки с цементом таскать. Может это не так, но по твоему рассказу я понял, что ты не обкатывал его. Если заменил кольца без расточки цилиндра, то всё равно нужно какое-то время дать ему поработать на холостых, чтобы кольца притерлись к зеркалу цилиндра. Попробуй первые 500 км ездить очень осторожно. Ну, пока у меня других мыслей нет. Обкатывай. |
вот проехал уже 200 километров при скорости 50, стало получше чем было в начале, притираются колечки _________________ Турист 1974 года, Муравей 2м |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2196 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пн Сен 10, 2012 8:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо! Только следи за температурой двигателя внимательно! Не перегревай! _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|