Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2012 2:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня на всех трех вятках стоит белый спидометр на 120. Две 66-ого и одна 65 года. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2012 8:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SWED писал(а): | ты костя говорил мне что "массу различий" нарыл. где они? | Как время будет для составления отчёта , так и всё выложу . |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2786 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2012 9:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kostec80 писал(а): | SWED писал(а): | ты костя говорил мне что "массу различий" нарыл. где они? | Как время будет для составления отчёта , так и всё выложу . |
ну ты уж какнибудь извернись _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Апр 26, 2012 2:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мелочь, но в разные года на шильдах Муравей была немного разная выштамповка и шрифт. Если интересно, сфоткаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Апр 26, 2012 6:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Major27 писал(а): | Мелочь, но в разные года на шильдах Муравей была немного разная выштамповка и шрифт. Если интересно, сфоткаю. |
Да это точно.
А вообще почитал статьи за тульские мотороллеры в журнале за рулём что выложил тов. gessor за что иму спасибо.
И вот что обнаружил на самых самых первых Т200 небыло предохранителя ну это собственно всем извесно, а что интересно это то что от генератора было выведено не четыре провода как обычно, а три из-за того что небыло предохранителя провода от шунтовой обмотки и якоря были соеденены непосредственно в денистартере. Вот то что выдаёт чистокровную Т200.
И ещё отдельная тема с рамами муравьёв, тут я вообще запутался.
А именно с отдельной её частью назавём её коробкой там где собственно стоит двигатель и сидение водителя.
На первых ТГ у которых была иная задняя часть рамы с подвеской от инвалидки, там эта коробка имела скос т.е. одна из труб что идёт под сидением с левой стороны идёт под скошенным углом, а не под 90 градусов. На ТГА коробка без скосов и то не на всех встречал и со скосом.
Вот такая на моём ТГА он у меня поздний т.к. руль похож на руль 02м (ещё одно различие, такой руль наверно хотели ставить на первую тулицу)
На 02м коробка тоже со скосом. Но самое интересное что в коробку как у меня не встоёт выхлопной патрубок от 02м он слишком толстый и его изгиб не проходит в раме, повсей видимости эта рама сделанна под двигатель с алюминивым цилиндром цилиндром без ЛК т.е. с тонким патрубком, мне ТГА достался с клапанным цилиндром и тонким патрубком под фланец. Во как. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Апр 26, 2012 7:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Л. П. говорил, что в рамы грузовых мотороллеров практически каждый год вносились изменения, и найти две одинаковых рамы практически нереально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Апр 26, 2012 7:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А ну тогда понятно от чего я конци найти не могу.
С туристом и туристом М таже хрень.
Кто то говорит что на первых самых первых туристах стоял к28г как на тулах правда ли? И в тех же журналах есть статья за турист м так там всё тот же мотор в очередной раз форсированный, но чугунок остался, но теперь к нему прикрутили новый глушитель и поставели загнутый кожух который закрывает весь цилиндр (его видно на фото выше), и сцепление всё тоже старое.
Т.е. алюминивый с гильзой без л.к. цилиндр и новое сцепление (привычное для многих, то на которое ещё делаю диски) это уже атрибут первой тулици. Т. е. первые туристы м имели только новй глушитель и кожух цилиндра. А первые туристы такого кожуха не имели. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MG-150 Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2010 Сообщения: 1060 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Пт Май 04, 2012 6:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Оживляя мотор электрона 74 года выпуска,обнаружил различия в зажигании-датчик крепится на два винта,причем винты закручены в корпус датчика,а на моторе 78 года корпус датчика имеет вынесенную пластину с отверстиями,с помощью которой он крепится к основанию,и само основание генератора несколько иное.
В коммутаторе 74 года нет диодного моста,там только конденсатор и тиристор,и сам корпус коммутатора тоньше,и имеет снаружи квадратную выштамповку.Диоды похоже должны стоять внутри генератора,как мне прошлый хозяин сказал,у него они были вынесены наружу и прикручены к заднему крылу. _________________ Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Сб Май 05, 2012 7:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да, там мостик прикручивался к основанию генератора. Примерно в том месте, где у ВП-150 преріватель. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2786 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Пн Авг 27, 2012 9:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей, надо перенести тему в СПРАВОЧНУЮ _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAF Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 08, 2012 Сообщения: 744 Откуда: Moskow oblast
|
Добавлено: Чт Авг 30, 2012 11:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
А есть отличия в рамах Т200 и Т200М? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikkel Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 30, 2012 Сообщения: 38 Откуда: Астрахань Россия
|
Добавлено: Чт Авг 30, 2012 12:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
A192 писал(а): | SWED, я согласен- лепили из того, что было. Но флаги где-то в 1963-м на складе закончились. Вот бы владельцев ВП 63-го года ещё услышать... | у меня 63 года флаг был, правда теперь только отверстия от него остались(, но он был, крыло родное |
|
Вернуться к началу |
|
|
MG-150 Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2010 Сообщения: 1060 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2012 8:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Приобрёл пузатую 63-го года,флажок на крыле есть.Окрас изначально был двухцветный,верх зелено-голубой,низ синий,с серебристой разделительной полоской шириной около 4 мм.Основание сиденья на пружинах.Спидометр белый на 100 км с большой красной стрелкой.Средние рельсы на полике-самая средняя немного длиннее чем две крайние.Маховик сделан за одно целое с крыльчаткой.Диски колес соединятся болтами,а не шпильками приваренными к одной половине диска.Штуцера на камерах не зацело с камерой,а съемные,и отверстия в дисках точно по их размеру-камеру нового образца с резиновым штуцером уже не поставить.
Далее,по факту.Немного ранее была куплена мной пузатая,по документам 61 год,на моторе тоже,а рама 64,получается собранная из двух.Основание сиденья уже штампованное,диски колес соединены шпильками,которые приварены к одной половине диска,кстати!-на другой половине диска есть еще какое то кольцо с отверстиями под эти шпильки,оно как будто просто наложено на половину диска и прикручено.Переднее крыло с отверстиями под флажок,видимо с вятки 61 года,но вместо флажка МОЛДИНГ из латуни!но похоже самопал. _________________ Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А |
|
Вернуться к началу |
|
|
MG-150 Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2010 Сообщения: 1060 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Сб Сен 01, 2012 12:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А еще есть у меня пружина передней подвески,навитая из проволоки КВАДРАТНОГО течению,уж точно не самопал.В каком году их ставили,знает кто-нибудь? _________________ Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А |
|
Вернуться к началу |
|
|
MG-150 Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2010 Сообщения: 1060 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Сб Сен 01, 2012 8:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А еще рычаги сцепления и тормоза ранних и поздних пузатых различались. _________________ Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|