|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
193 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Komiks Интересующийся
Зарегистрирован: May 30, 2008 Сообщения: 92 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вс Авг 26, 2012 7:12 pm Заголовок сообщения: Первая проблема решена!!! Вторая - не едет с воздуханом!!!! |
|
|
Доброго времени суток! сразу прошу прощения за такую юзаную переюзаную тему но.....
И так по порядку. 5 лет назад приобрел муравья поменял поршневую поставил старую газоновскую свечу (с шырокой резьбой) и было мне счастье целых 4,5 лет( лил только бенз и менял масло в коробке) заводился с полу тика работал как проклятий, и холостой стабильный и тяга ух. Но в етом году весной стала пропадать тяга.... снял горшок кинул новые кольца. Помогло. но не надолго.. потом крутил шаманил выпалил глушак и снова помогло.. потом выкинул пол глушака внутреностей... Трудяга работал... но вот приключилась беда! пропала тяга совсем... Заводится с пол пинка а от реагировать на ручку газа нормально не хочет такое ощущение что или не хватает или много топлива... И ВОТ ТУТ РАСКАЖУ ЗА ЧТО ИЗВИНЯЛСЯ В НАЧАЛЕ...
Первое был снят опять горшок и снова для страховки кинуты кольца новые, Был поменян правый сальник, обжаты все прокладки, короче потрачено пол дня и наконец то собрано все И.......... НИЧЕГО.... Дошли руки до карба. Была Игла поднята на максимум но стало ище хуже, тогда иглу опустил на максимум и что то начело идти на улучшение... отвернул винт подачи воздуха на 4 оборота начиная с 1 и что-то улучшилось... но все равно не то. Бывает ручкой газа находиш какле-то положения при каком набирает обороты. Но раньше было так что на четвертой мурашка ехал быстро и такое ощущение что не хватает пятой передачи(ведомая звезда на 11 зубьев стоит, таговой вариант).... Все советы с подобных тем ипробывал... завтра думаю кинуть новую поршневую..... Люди добрые подскажите где искать причину??????????? (добавлю магнето менял на новое, и карб к-65_г менял на новый "Пекарь"результатов ноль) _________________ В наличии есть "муравей"-1978 и "Муравей-2" - 1989
Последний раз редактировалось: Komiks (Чт Авг 30, 2012 7:35 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Komiks Интересующийся
Зарегистрирован: May 30, 2008 Сообщения: 92 Откуда: Киев
|
Добавлено: Ср Авг 29, 2012 7:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да думал хоть что-то подскажут... может у кого то было подобное... но недождался... Видно лень сейчас по клавишам стучать.. Ну да ладно. Проблема решилась сегодня вечером после двух дней терзаний... как говорил ранее был заменен сальник правий, прочищена выхлопная, прочищено колено выпускное, карб промыт и прочищен. Снят горшок и кинуты кольца новые... но все безрезультатно. Сегодня думаю перед установкой новой поршневой(горшок с головой был все остальное сегодня докуплено) дай сниму голову может прокладка пробита. Снял и снова мимо, потом взгляд пошел внутрь горшка и внимание привлекло выпускное окно, что-то не такое оно как должно быть. И присмотревшись понял что выпускное окно у меня стало гдето 5мм * 5 мм, а все остальное забито прочной коркой гари........
Почему не было замечено при замене колец???? Может потому что думал что решу проблему заменой колец, так как старые были из зазором большим, потому и цилиндр не был осмотрен!!! Короче наколупал я пригоршнь той херни все прочистил...... И О ЧУДО МОПЕДКА ПОЕХАЛ!!!!!!!!!!!!! _________________ В наличии есть "муравей"-1978 и "Муравей-2" - 1989 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Авг 29, 2012 8:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Komiks писал(а): | да думал хоть что-то подскажут... может у кого то было подобное... но недождался... Видно лень сейчас по клавишам стучать.. Ну да ладно. Проблема решилась сегодня вечером после двух дней терзаний... как говорил ранее был заменен сальник правий, прочищена выхлопная, прочищено колено выпускное, карб промыт и прочищен. Снят горшок и кинуты кольца новые... но все безрезультатно. Сегодня думаю перед установкой новой поршневой(горшок с головой был все остальное сегодня докуплено) дай сниму голову может прокладка пробита. Снял и снова мимо, потом взгляд пошел внутрь горшка и внимание привлекло выпускное окно, что-то не такое оно как должно быть. И присмотревшись понял что выпускное окно у меня стало гдето 5мм * 5 мм, а все остальное забито прочной коркой гари........
Почему не было замечено при замене колец???? Может потому что думал что решу проблему заменой колец, так как старые были из зазором большим, потому и цилиндр не был осмотрен!!! Короче наколупал я пригоршнь той херни все прочистил...... И О ЧУДО МОПЕДКА ПОЕХАЛ!!!!!!!!!!!!! |
Моторошка мопедки на дырчике а чем кормите, всмысле масло какое? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Komiks Интересующийся
Зарегистрирован: May 30, 2008 Сообщения: 92 Откуда: Киев
|
Добавлено: Ср Авг 29, 2012 8:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Виноват исправлюсь!!!! раньше было МС-20 а от недавна 2-х тактное хускварна( у меня бензопила и мото коса хускварна то и масло хускварна).......
по ходу что бы не создавать новую тему, есть другой муравей, проблема банальная но решить пока не могу, с воздуханом не едет а без воздухана зверь, как не крутил карб не помогло, может кто подскажет приблизительние настройки карба, и на холодную заводится долго.... _________________ В наличии есть "муравей"-1978 и "Муравей-2" - 1989 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Авг 29, 2012 8:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ой, а я бутылку хускварны купил...
лучше наше настоящее мс-20, в современных куча ненужных нагарообразующих присадок.
может воздухан забился? воздухан масляный или с бумажным элементом? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Laakonen-77 Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 29, 2011 Сообщения: 134 Откуда: Подмосковье,Красногорск
|
Добавлено: Ср Авг 29, 2012 8:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не в масле дело,я тоже раньше ездил на МС-20,а сейчас - на Husqvarna,никаких проблем,а вот дымит меньше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Komiks Интересующийся
Зарегистрирован: May 30, 2008 Сообщения: 92 Откуда: Киев
|
Добавлено: Ср Авг 29, 2012 8:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
воздухан - корпус от бумажного(от больш ранего) только вместо бумажного фильтра тряпка натянута.... но как началась ета беда то ставил и масляного и так називаемого "нулевика"... но результата ноль... Завтра думаю выхлоп полностю прочистить.... _________________ В наличии есть "муравей"-1978 и "Муравей-2" - 1989 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Komiks Интересующийся
Зарегистрирован: May 30, 2008 Сообщения: 92 Откуда: Киев
|
Добавлено: Ср Авг 29, 2012 8:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Забыл добавить проблеми начались после замены поршневой.... та што стояла была убита вылетевшем стопорным кольцом.... и горшок был поставле от пускача ПД-8... но перед етим тоже от ПД-8 горшок стоял... так шо думаю что с карбом неполадки в смысле регулировки.... _________________ В наличии есть "муравей"-1978 и "Муравей-2" - 1989 |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Ср Авг 29, 2012 9:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Бывает такое, что с фильтром отказывался ехать. Причина - поломаный лепесток на клапане. (а я так понимаю, что у Вас цилиндр без клапана?)
Также подобное бывает если помыть в бензине бумажный элемент фильтра. А с тряпкой вместо элемента, по идее вообще не должен ехать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Авг 29, 2012 9:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | Бывает такое, что с фильтром отказывался ехать. Причина - поломаный лепесток на клапане. (а я так понимаю, что у Вас цилиндр без клапана?)
Также подобное бывает если помыть в бензине бумажный элемент фильтра. А с тряпкой вместо элемента, по идее вообще не должен ехать. |
А почему нельзя мыть элемент в бензине? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Komiks Интересующийся
Зарегистрирован: May 30, 2008 Сообщения: 92 Откуда: Киев
|
Добавлено: Ср Авг 29, 2012 9:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | Бывает такое, что с фильтром отказывался ехать. Причина - поломаный лепесток на клапане. (а я так понимаю, что у Вас цилиндр без клапана?)
Также подобное бывает если помыть в бензине бумажный элемент фильтра. А с тряпкой вместо элемента, по идее вообще не должен ехать. |
А почему тогда не едет заведомо испраним масляним і нулевиком? _________________ В наличии есть "муравей"-1978 и "Муравей-2" - 1989 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Чт Авг 30, 2012 12:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
С пустым фильтром (без бумажного элемента) едет? Если нет, много топлива, дальше думайте почему.... _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Komiks Интересующийся
Зарегистрирован: May 30, 2008 Сообщения: 92 Откуда: Киев
|
Добавлено: Чт Авг 30, 2012 7:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
А в чем может быть причина большого количества топлива?Вариант с неиспраным карбои отпадает сразу, по той причине что ставил карб рабочего муравья и та же херня.. Где искать? Что смотреть? _________________ В наличии есть "муравей"-1978 и "Муравей-2" - 1989 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Чт Авг 30, 2012 3:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поднята игла, закручен винт качества смеси, главный жиклёр больше чем положено (у меня было), игла обогатителя не закрывается до конца, а дальше пальцем в небо...
Насколько я понял вы поменяли поршневую на чугунный... Если предположить, что на вашем карбе меняли когда-то жиклёры (особенно китайский рем комплект), то возможно для этой поршневой много, старая эту смесь переваривала (в силу изношенности или ещё чего), а эта не хочет. И опять же, у поршневой с ЛК, топливо в воздушный диффузор не выплёвывается, а у чугунка плюётся, поэтому вместе с воздухом засасывается ещё часть выплюнутой туда смеси. Я бы попробовал жиклёр поменять на меньший, причём смотреть надо не на маркировку, а на отверстие, так как в моём карбе стоял жиклёр с маркировкой 130, а дырка там была в два раза больше положенной. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
interface Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 17, 2011 Сообщения: 392 Откуда: Тула - город Герой.
|
Добавлено: Чт Авг 30, 2012 4:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Из самого простого - попробуй внедрить в центральный топливный жиклёр проволочку, чтобы его хотя бы на треть перекрыло. Мне помогло. С внутренней стороны жиклёра сделай её петелькой, чтобы не проскакивала, а снаружи просто плотно загни в шлиц от отвёртки.
И ещё раз как следует проверь уровень топлива. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|