|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
171 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dominator Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 14, 2012 Сообщения: 8 Откуда: Kiev
|
Добавлено: Вт Авг 14, 2012 10:02 pm Заголовок сообщения: Реставрация и стайлинг Вятки ВП-150. Киев. |
|
|
Всем привет!
Зовут меня Вова, я из Киева. Блог завожу в виду необходимости т.к. никогда не чинил мото технику и тем более не реставрировал...
Маленькая предыстория... В прошлом году, мои возможности совпали с весьма укоренившемся в моем мозгу желанием собрать мотоцикл или стиляжный мопед. Собрал денег и купил китайца 150 кубов... нового т.к. кататься то очень хотелось. В общем привез я его с магазина домой, прокатился и разобрал нафиг, полностью до двигателя, но в двигатель не лез... Так состоялось мое первое знакомство и покатушка на мото технике, до это я никогда в жизни не сидел и не катался на мопеде/мотоцикле. В общем то руки у меня растут откуда надо, хотя и профессия совсем не техническая... но б*ь(пардон за мой французкий) возиться с китайской техникой дело не благодарное, как-так можно через "пятую точку" делать такие вещи... Кстати и разобрал я мопед в виду того что не доверял ему, боялся что на скорости у него что-то отлетит...
Я отошел от темы... прошло 2 месяца и стало ясно, что собирать свой и ездить на одном и том же мотоцикле - не реально. И вчера днем в обед я нахожу в сети объяву :продам Вятку за копейки и самовывоз, без двигателя" -утрирую, но суть отображает в полной мере. В общем в час ночи под проливным дождем доставил я это Чудо в свой сарай =)
Сейчас ее остатки стоят у меня и мне надо не мало деталей чтоб сделать из нее конфетку. Очень надеюсь, что на этом форуме мне помогут достать нужные детали, дадут толковый совет и помогут с информацией. А я в свою очередь буду делиться с Вами фото и описанием всего процесса постройки моего Мотороллера. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Ср Авг 15, 2012 7:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Заходи! наливай и показывай! _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
CheGuevara Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 28, 2012 Сообщения: 125 Откуда: SOCHI
|
Добавлено: Ср Авг 15, 2012 8:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): | Ещё один кастомайзер, ню-ню..... добро пожаловать. |
Ну что же ты такой критичный, если правда хочеться иметь надежную технику, и спокойно ездить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Ср Авг 15, 2012 9:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну за надёжность вопрос спорный (надёжно это не дёшево), а вот спокойно ездить это да, это я про документы.
Dominator приведствую и желаю удачи в постройке роллера. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motve Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 12, 2011 Сообщения: 256 Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский район (не Всеволожск, южнее)
|
Добавлено: Ср Авг 15, 2012 10:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Добро пожаловать, коллега! удачи в постройке!
Мотор 4т китайца должен встать с минимумом переделок, там ведь крепление верхнее _________________ Старая техника - как вино, со временем только дорожает... в обслуживании |
|
Вернуться к началу |
|
|
CheGuevara Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 28, 2012 Сообщения: 125 Откуда: SOCHI
|
Добавлено: Ср Авг 15, 2012 2:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel писал(а): | Ну за надёжность вопрос спорный (надёжно это не дёшево), а вот спокойно ездить это да, это я про документы.
Dominator приведствую и желаю удачи в постройке роллера. |
Ставлю лидовский мотор себе, запчастей полно!!! Это надежность!
Что есть дорого? Для всех это разные соотношения, да и надежность зависит от цены на детали можно недорого-ненадолго можно подороже-понадежнее а можно и совсем дорого- совсем надежно.... Все зависит от фантазии |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Ср Авг 15, 2012 3:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если хочется иметь основу ретро, а характеристи как у современного, то увы придется апгрейдить движок, но апгрейдить там нет технической возможности, решается это переустановкой ядра, т.е. двигла и ведущего силового агрегата. Так что если воткнули двиган от скутера и это получилось результативно, то это только положительное все от этого. По тому как на старых движках ездить по городам и трассам в современных условиях ой как тяжко, ну примерно как бегать хромому _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Ср Авг 15, 2012 3:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
CheGuevara писал(а): | PaVel писал(а): | Ну за надёжность вопрос спорный (надёжно это не дёшево), а вот спокойно ездить это да, это я про документы.
Dominator приведствую и желаю удачи в постройке роллера. |
Ставлю лидовский мотор себе, запчастей полно!!! |
Китайских если да, то это не запчасти, другое дело родные японские это надёжно, но их далеко не полно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Ср Авг 15, 2012 3:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tula_vrn писал(а): | По тому как на старых движках ездить по городам и трассам в современных условиях ой как тяжко, ну примерно как бегать хромому |
Та ладно если ту же тульскую коробку грамотно собрать она и на месте переключатся будит, за вятскую незнаю (вятку видел, но не ездил ).
Ладно пусть человек творит темболее как я понил вятка считай из чермета, документов нет, почему не подарить вторую жизнь на дороге. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dominator Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 14, 2012 Сообщения: 8 Откуда: Kiev
|
Добавлено: Ср Авг 15, 2012 10:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel писал(а): | Tula_vrn писал(а): | По тому как на старых движках ездить по городам и трассам в современных условиях ой как тяжко, ну примерно как бегать хромому |
Та ладно если ту же тульскую коробку грамотно собрать она и на месте переключатся будит, за вятскую незнаю (вятку видел, но не ездил ).
Ладно пусть человек творит темболее как я понил вятка считай из чермета, документов нет, почему не подарить вторую жизнь на дороге. |
Ты абсолютно прав, но... Вятка не из чер. мета состояние кузова пошкрябото-погнутое, но без ржавчины. Комплектация... человек у которого я я купил сей чудо агрегат пытался поставить двигатель от електрона и вилку. Вообщем, я жду воскресения, когда он мне с дачи довезет отатки "роскоши" в виде родного двигателя, вилки, крыла спидометра, 2 колес(по мимо тех что сейчас стоят на мотороллере)
Возможно я не правильно описал свои мысли по фронту работ... СheGuevara: изначально я тоже хотел поставить японский двиг на хороший(читай красивый) мотороллер... вариатор, динамические характеристики... одни плюсы. Только я видел в качестве "сердца" двигатель от Сузуки Адресс 110 кубов, 90 км/час крейсерская скорость для 2 людей и багажа, вне города, расход бензика до 3,5л/100км. И цена двигателя до 1000грн.
НО!!!! ёпсель-мопсель, двигатель Вятки,внешний вид, способ крепления(идея) это НЕЧТО. Настроить, отполировать, хромировать(покрасить) и не закрывать крылом - это будет БОМБА!.
Дальше, ув.Tula_vrn, ты меня озадачил, я за 2 месяца очень много двигателей видел и на небольшом количестве скутеров покатался(50кубов 150, 250, 500-максискутера), в тех условиях в которых я рассекаю по городу или за городом. Могу сделать вывод что мне по барабану максималка скутера и грузоподьемность. Понимаешь на Киевских дорогах шансы у "храмого" и "мс по спринту на 400 метров" почти равные. 90 можно набрать мало где3-5прямых участкакоторые мне не по-пути (днем пробки, вечером ДАЙцы, а когда свободно и нет патрулей СУКОЯМЫ и лежачие полицейские каждые 500метров - в самый раз чтоб набрать 90 и выучить маневр "экстренное торможение")
Я не ездил на совкоциклах не знаю какая у Вятки динамика и максималка, но думаю потолка в 70 по городу мне хватит, а если нет поставлю NitroExpress
Народ, большое спасибо за внимание - это мотивирует.
Сейчас жду детали и переоборудую сарай в мастерскую работы не меряно, некогда особо шерстить инет. Может есть кто из Киева или знакомые, кто поможет запустить двигатель? или контакты человечка кто продаст рабочий двигатель... дело в том что я во всем кроме ДВС смогу сам в короткие сроки разобраться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Ср Авг 15, 2012 11:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мотор низкооборотистый, берет сразу с низов. Правда 70 не получишь, максимум 60. Особенности длинноходного мотора. _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motve Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 12, 2011 Сообщения: 256 Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский район (не Всеволожск, южнее)
|
Добавлено: Ср Авг 15, 2012 11:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel, оригинальных японских запчастей полно, просто надо знать, где брать ну и цены там еще.. _________________ Старая техника - как вино, со временем только дорожает... в обслуживании |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Авг 17, 2012 7:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да можно там 70 набрать. Когда у меня движок был посвежеее и карбюратор отрегулирован на богатую, мы вдвоем с женой так разгонялись.
Даже 80 можно, если Электроновская поршневая, приличный карб (например тот же Пакко), а желательно еще и электронное зажигание. Всё это элементарно ставится на мотор ВП-150 и при этом отличия заметит только специалист.
Да и с запчастями на Вятковский мотор особых проблем в Украине нет. А наиболее изнашиваемые детали (сальники, поршень, кольца) можно поставить и с Веспы. Так что надежность тоже обеспечить не вопрос. Я и на отечественных запах прокатал более 20 тыс без ремонта двигателя. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пт Авг 17, 2012 8:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да на такой технике больше 50-60 ехать как то не солидно, на них надо плавно проплывать по улице, пыхтя низкооборотистым моторчиком и застилая асфальт сизым дымом. А покататься с ветерком можно и на табуретке со звуком бензопелы .
Да за звук я не зря сказал, очень нравится как работают старые моторы как правило низкооборотистые. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|