|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
122 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Чт Авг 02, 2012 7:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
педалька вперед назад пружинит? если да, то фиксатор педали попал правильно, если нет, то фиксатор не попал между усиков пружины. а вилки каким образом мог перепутать? там все просто.... чудес тоже не бывает.. а если мотор собран, а вал прокручивать за выходной конец лючиком на 10 например- передачи четко включаются? опиши точнее чо ногой или рукой чувствуешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vitamin Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 27, 2012 Сообщения: 17 Откуда: Новгород
|
Добавлено: Чт Авг 02, 2012 10:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так я ключиком и првоерял, я сперва разобрал и не успел все разлядеть как все потроха оттуда вывалились, одних только шайб было 8 штук. Потом долго подбирал, куда их пристроить. В итоге все сделал, передачи с помощью ключика переключаются.
Педаль пружинит только тогда, когда сбрасываешь скорость, а когда включаешь она не отпружинивает. До разборки отпружинивала в двух направлениях. Я мерял отверткой паз для фиксатора, вроде нормально отмерил, но м переключением передач от педали полная ерунда.
Половинки легко защелкнулись. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пт Авг 03, 2012 5:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
ясно. там на картере который ты сверху одеваешь есть такой штырек подпружиненный. при сборке он должен попасть между двух усиков на валу, на котором храповичок переключения висит- см свое же фото. и будет тебе счестье. когда половинки будешь сводить- мотор положи так, чтобы заглянуть в щелку и проверить попадает он туда или нет. я на столе собираю всегда.
А шайбы только в сборе смотреть нужно. такие вещи как гуляние валов, зазоры в кулачках при включении передач и тд. если все развалилось, то в разобранном состоянии трудно оценить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vitamin Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 27, 2012 Сообщения: 17 Откуда: Новгород
|
Добавлено: Пт Авг 03, 2012 6:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да я тоже так подумал, что косяк в этом. А зацеплять на зубчики не нужно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пт Авг 03, 2012 8:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нет. она зацепляется когда педалью работаешь. главное чтоб штырек туда воткнулся. у меня была такая проблема лет 8 назад когда первый раз мотор перебирал. щас как-то само получается- я даже не знаю как надо попадать-просто попадаю. оно обычно вызывает трудности половинки картера сомкнуть- тогда педаль пошевелю и сам защелкивается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vitamin Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 27, 2012 Сообщения: 17 Откуда: Новгород
|
Добавлено: Сб Авг 04, 2012 11:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да я сам впервые его разбираю. Книжка где-то была и куда-то испарилась, все делаю методом проб и ошибок. Собраны шестеренки верно и шайбы. От ключика переклчается отлично, но от педали вместо одной включается что-то непонятное. Буду еще раз снимать, разбирать, смотреть и проверять уже от педали, но вроде я зубчик не туда зацепил, т.к при толкаче мотороллер стреляет, но не заводится... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Сб Авг 04, 2012 8:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
зубчик стреляет но не заводится. это вроде как фара не того размера, а мотор громко рычит... или машина быстро не ездит так как цвет не тот... Читайте тему- тот уже все разжовано, плюсом видеоуроки вам дали. даже спьяну разобраться делать нечего. удачи! |
|
Вернуться к началу |
|
|
vitamin Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 27, 2012 Сообщения: 17 Откуда: Новгород
|
Добавлено: Чт Авг 09, 2012 2:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Собрать собрал, но теперь первая и вторая скорость через раз вылетают на нейтралку. 3 и 4 скорость нормально работают. Может куда-то шайбы нужно подложить? Но я не знаю. Желательно уже б все шестеренки поменять, но их не найти. Может есть у кого на форуме? Буду благодарен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пт Авг 10, 2012 4:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
да- шайбы нужны. для начала проверить на собранном двигателе(2 половинки скручены 3 болтами минимум) осевое перемещение валов. Затем выкрутить пробку сверху коробки, включать передачу поочередно, брать тонкую отвертку и шевелить шестерни включенной передачи, обязательно понаклонять мотор в разные стороны.
Обрати внимание на то, что моно шайбы подложить под копирный вал с вилками- тогда все вилки передвинутся, НО! тогда может на некоторых передачах мотор туго вращаться- если это так, то тогда нужно смотреть в какую сторону перемещать валы коробки. Обрати внимание на то, что первичный вал будет притянут к левому краю, так как ты его туда гайкой в корзине сцепления утянешь, а вторичный наоборот вправо убежит- так как там звезда главной передачи затяжку дает.
Я себе подкладывал как под копирный вал слева, так и под первичный тоже слева (у меня еще с заводы вышибало вторую передачу).
В общем нужно смотреть чтоб нигде ничего не зажало. сцепление лучше не вешать |
|
Вернуться к началу |
|
|
vitamin Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 27, 2012 Сообщения: 17 Откуда: Новгород
|
Добавлено: Пт Авг 10, 2012 7:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо. Под первичном у меня ничего нет, я почти все шайбы под вторичный и вилку засунул, т.к первичный вал был ниже (намного) + под вторичным валом подшипник самодельный (намного ниже подшибника с другой стороны вилки). Попробую подложить под первичный вал, еще раз спасибо за ответы |
|
Вернуться к началу |
|
|
MadMaxx Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 18, 2012 Сообщения: 5 Откуда: г. Коркино
|
Добавлено: Пт Авг 10, 2012 4:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно иль нет поставить коленвал со шницами место коленвала со шпонками... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ruslan7832 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 25, 2011 Сообщения: 177 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Пт Авг 10, 2012 6:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Можно, только моторную звезду нужно будет со шлицами ставить! |
|
Вернуться к началу |
|
|
MadMaxx Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 18, 2012 Сообщения: 5 Откуда: г. Коркино
|
Добавлено: Пт Авг 10, 2012 7:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ruslan7832 писал(а): | Можно, только моторную звезду нужно будет со шлицами ставить! |
Это самой собой... |
|
Вернуться к началу |
|
|
dim-dim Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 27, 2012 Сообщения: 25 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2012 6:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MadMaxx писал(а): | Ruslan7832 писал(а): | Можно, только моторную звезду нужно будет со шлицами ставить! |
Это самой собой... |
Нельзя! Пробывал на движок со шлицами перекинуть все навесное, так вот Династартер не подошел, у него диаметр меньше чем на коленвале. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пт Авг 17, 2012 7:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
dim-dim писал(а): | MadMaxx писал(а): | Ruslan7832 писал(а): | Можно, только моторную звезду нужно будет со шлицами ставить! |
Это самой собой... |
Нельзя! Пробывал на движок со шлицами перекинуть все навесное, так вот Династартер не подошел, у него диаметр меньше чем на коленвале. |
Странно денистартер у них всех одинаковый и по сути не изменялся.
Были правда только ДС-а и ДС-б отличальсь только мощностью и то не сильно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|