|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
228 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Ср Авг 01, 2012 12:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
gessor писал(а): | Да вы смеетесь чтоли. У меня в гараже рядом с Тулицей-2 стоит Suzuki Sepia. Японский полтинник, так я как Тулицу сделал на нем больше и не езжу. При желании если откручивать скорости до упора я свою Сузуку на 2-ой скорости сделаю. У меня у каждого друга на даче в свое время были какие-нибудь 50-кубовые мопеды: и Зид, и 3 японца, и Handa Monkey, и китайский 70-кубовый скут. Ни одни из них по динамике не сравнится с Тулицей, каждый кто на ней потом катается, слезает с нее и говорит "Вот это прет!" и при этом Тулица весит 140 кг. Самое дурное что можно придумать, это поставить 50 кубовый дохлый вариатор на ТМЗ технику, а тем более на Муравья, у которого сухая масса больше 300кг. Если есть огромное желание, то надо либо впихивать движок от ИЖей, Уралов или импортный, как у нас тут один из Питера воткнул 200кубовый от современной Веспы. |
Полностью поддерживаю, правда тут реч идёт не за тульскую технику (ставить в ТМЗ полтинники и т.п. полный бред особенно в муравей), а за Вятку она хотя бы по кнструкции ближе к скутеру (качающийся мотор). Но вот 50 маловато будит это точно.
Да и за надёжность хотел сказать пару слов: китай, япония как оказалось по надёжности хуже чем наша техника возможно конечно это только для сельской местности справедливо. В общем так было у нас в деревне тоже у многих полтинники, сезон ездили потом кончались проблема была одна поршневая, ну и подвеска тоже у японцев для наших деревень слабовата. Дело конечно не в том что японци г... дело в том что они в основном б/у с японской помойки и з/ч на них в основном китай раз на раз не приходится. А китай надо сказать не плохо делать сейчас стал, китайские мопеды живут дольше чем японци как оказалось Ну и как итог у меня всё бегает нормально, а они каждый год поршневую меняют. Да они ездиют и особо не парются, ненадо контакты чистить, масло с бензином мешать и т.д.
Извеняюсь за много букв и "пару слов" , если не хотите менять каждый раз поршневую, ставте 80 и больше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Ср Авг 01, 2012 12:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
дио (35,например) весит 70кг.мощность мотора 7лс.разгоняется намного бодрее вятки,максималка 60 задана трансмиссией(ограниченность передаточных чисел).после доработке трансмиссии едет 70-75.
при условии,что мотор жив и собран хорошо,конечно.заводской ресурс при нормальной эксплуатации 30т.км.так что тянуть пузатика он будет так-же,если не бодрее,как и родной силовой агрегат.
и колесо вяточное можно смело цеплять на ступицу.надо просто изменить настройки вариатора и все будет ок.главное переварить ступицу так,чтобы диск от вятки имел вынос точно такой-же,как и у родного колеса,иначе редуктор умрет очень быстрой смертью,особенно редуктор горизонтального хондовского мотора,у него на ступичном валу втулка в крышке,а не подшипник.
мотор обязательно надо покупать контректный,живой.собранный на японских запчастях.японские моторы на кЕтайских поршневых-уже не моторы...
много букофф))
если есть вопросы-задавайте,по хондовским моторам подскажу. _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motve Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 12, 2011 Сообщения: 256 Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский район (не Всеволожск, южнее)
|
Добавлено: Чт Авг 09, 2012 11:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Kabachevsky писал(а): |
неужели вы думаете что она потянет 110 кг плюс ездока?
и да. зачем именно 50 кубов)? можно ведь и современные 150 если постараться |
Потянет, не хуже родного. Родной мотор развивает в лучшем случае 5 л.с., а это мощность затюханного современного китайца.
Моторы, на картере которых выбиты заветные "139" и "140" рулят в плане того, что можно любому менту ткнуть, аргументируя, что это мопед.
Alex124, от Дио 18 и Лида мотор влезает, примеряли, переделки креплений минимальны. От Сепии тоже впихнуть можно, но придется колхозить.
Вот пример с Lead 90
А вот жуткий колхозинг мотора Yamaha Jog
П.с. мой тухлый полтинник тянет Электрон точно так же, как и родную пластиковую тушку. Все дело в правильной настройке вариатора. _________________ Старая техника - как вино, со временем только дорожает... в обслуживании
Последний раз редактировалось: Motve (Чт Авг 09, 2012 12:20 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motve Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 12, 2011 Сообщения: 256 Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский район (не Всеволожск, южнее)
|
Добавлено: Чт Авг 09, 2012 12:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, главное, совсем без бумажек ездить не советую, если, конечно, не обладаешь даром красноречия. ДКП на мотор + справки о списании в утиль рамы хватает. Либо можно заморочиться, назвав полученный аппарат, например, Honda Wasp(проверять все равно не будут), сделать соответствующую бумажку, тогда проблем с дпс будет еще меньше - типа заводская конструкция, все дела _________________ Старая техника - как вино, со временем только дорожает... в обслуживании |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shkiper Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 25, 2011 Сообщения: 68 Откуда: Минеральные Воды
|
Добавлено: Чт Авг 09, 2012 1:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У двигателей HONDA болезнь подшипники коленвала, у SUZUKI мудрёная проводка и часто выходит из строя лепестковый клапан, а двигатели YAMAHA самые неубиваемые – это мне рассказывал человек, который 10 лет занимается скутерами. Так вот как вариант можно поставить горизонталку на 49сс от YAMAHA SUPER JOG ZR, двигатель резвый, легко можно поставить поршневую 75сс, скутер такой мотор разгоняет шустро, хонда дио отдыхает. _________________ Занимаюсь ремонтом Муравья, а так же ЛуАЗа www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/p0werful/ . С детства увлекаюсь техникой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Авг 09, 2012 1:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Насчёт проводки сузуки, она помойму самая простая, там комутатор прям в катушке стоит, я такой мотор заводил вообще вне мопеда подключил катушку и два шланга бензин, масло. Правда это был очень очень старый адрес (железный бардачёк под сидушкой являющийся частью рамы и указатель бензина механический прям в баке, окошко со стрелкой с зади над фарой) возможно на более новых проводка помудрёнее, но моторы по суте тежи.
JOG да штука надёжная и его китайская версия тоже. У друга была вента американская (спидометр в милях и приборка на много красивше выглядела чем на обычных китайцах) так вот там изночально не было огранечителей, 80 с пассажиром шла спокойно, но вот китайские ЦПГ вылитали очень быстро на сезон хватало.
Тоже самое с ЦПГ было и у адреса и у дио сезон и под замену, у народа уже стены в гараже из цилиндров . Разумеется все ЦПГ были чайна и в деревне дроги в сухую погоду очень пыльные, а фильтр у них прям возле колеса.
А так согласен с nik мотор должен быть конкретный рабочий и на родных японских деталях такой прослужит долго. Ситуацию с китаем описал выше ЦПГ расходник как фильтр и т.п. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shkiper Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 25, 2011 Сообщения: 68 Откуда: Минеральные Воды
|
Добавлено: Чт Авг 09, 2012 2:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне это говорили о моторах конца девяностых и начала двухтысячных годов, так как народ чаще покупает такие. У меня Yamaha Super Jog ZR главное фильтр не у колеса и на родных запчастях. Езжу уже третий год, пробег подходит к 9000км. Те кто на китайцах кричали «лучше новый китаец чем б.у. японец», после каждой поездки они ремонтируют, а я только раз в месяц чищу фильтр доливаю в бачок масло и бензин, и валит японец 49сс лучше чем китаец с 80сс. Ну а если кто-то хочет помощней, то как вариант YAMAHA CYGNUS X 125, 125сс, 11л.с. и при желании можно разогнать до 140км/ч, но здесь с документами тяжелей. _________________ Занимаюсь ремонтом Муравья, а так же ЛуАЗа www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/p0werful/ . С детства увлекаюсь техникой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Чт Авг 09, 2012 6:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Разница в мотораx нужна была нашим дедам для перевозки себя, 2 пассажиров и мешка картошки, или 3 мешков но без пассажиров. думаю надорвутся ваши японцы на 3 мешочкаx Тяга на этом моторе просто убийственная. _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shkiper Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 25, 2011 Сообщения: 68 Откуда: Минеральные Воды
|
Добавлено: Чт Авг 09, 2012 7:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Три человека нормального телосложения и три ведра абрикос из сада скутер пёр на скорости 60 км/ч. Правда ехать было не удобно скутер маленький и одноместный. _________________ Занимаюсь ремонтом Муравья, а так же ЛуАЗа www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/p0werful/ . С детства увлекаюсь техникой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пт Авг 10, 2012 9:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Shkiper писал(а): | Три человека нормального телосложения и три ведра абрикос из сада скутер пёр на скорости 60 км/ч. Правда ехать было не удобно скутер маленький и одноместный. |
Во после таких поездок б/у япошки с чайно ЦПГ в итоге и кончались.
Китайци теряли постепенно тягу, но ещё сезон гоняли нормально у них в основном от таких перегрузок были проблемы с редуктором текли сальники, но это еденичные случаи.
В случае нормального японца работает всё нормально спорить не буду, но думаю если так часто гонять да и по горкам ещё, не надолго его хватит. Всё таки кубатура та и даёт тягу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shkiper Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 25, 2011 Сообщения: 68 Откуда: Минеральные Воды
|
Добавлено: Пт Авг 10, 2012 9:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня ЦПГ Japan. Это было два года назад, когда мураш пылился в гараже, а сейчас всю такую работу делает мураш. Когда покупал скутер сказали, что зимой на полный бак бензина 100грамм масла вливать, а летом 50-100грамм и будет ходить японский мотор долго. Мне ещё это не навредило. Летом редко это делаю, а зимой с каждой заправкой. Правда низ воздушного фильтра чуть чуть в масле. _________________ Занимаюсь ремонтом Муравья, а так же ЛуАЗа www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/p0werful/ . С детства увлекаюсь техникой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пт Авг 10, 2012 9:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да масло в бак добавлять надо и не только на обкатке. Насосик вещь конечно хорошая и экономичная, но лудше лишний раз почистить нагар и налить масло в бак, чем убить нормальную ЦПГ и маятся с поделками из китая.
А губку в фильтре и так надо немного маслом пропитовать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rytcher Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 12, 2012 Сообщения: 61 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Авг 10, 2012 10:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня скоро будет готова Вятка с 50 кубовым мотором. Можно будет посмотреть в Москве. Отчет тоже будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motve Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 12, 2011 Сообщения: 256 Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский район (не Всеволожск, южнее)
|
Добавлено: Пт Авг 10, 2012 12:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Просто какая-то эпидемия вяточного пятидесятикубизма начинается _________________ Старая техника - как вино, со временем только дорожает... в обслуживании |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пт Авг 10, 2012 12:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Просто вятка распологает к тому чтобы поставить туда мотор от скутера, ибо и у того и удрого задняя подвеска это качающийся мотор (по простому нога), а отсудствие документов и желание выделится из кучи пластмассы и стелизаций под ретро тому способствует.
Я не считаю это плохим направлением, наоборот пора разбавить этот скучный поток такими пепиладцами. Вот только моторы надо достойные ставить и делать это тоже красиво с наименьшим изменением в конструкции дабы это не выглядело колхозом.
Ладно с вятками понятно, но вот насчёт ТМЗ я котегорически против устоновки туда скутерных моторов ибо конструкция там совершенно иная, да и если так можно сказать идеология другая. Ну да ладно тут речь за вятку идёт. Извеняюсь за флуд. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|