|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
130 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ruslan7832 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 25, 2011 Сообщения: 177 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Пн Сен 05, 2011 8:18 pm Заголовок сообщения: Детонация двигателя на Муравье |
|
|
Из за чего вот это может быть не пойму. Недавно вот только ездил нормально а сейчас двиг непонятно как то работает. Может быть это из за бензина или масла?
Последний раз 92 залил. На халяву просто подогнали 10 литров. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ruslan7832 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 25, 2011 Сообщения: 177 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Пн Сен 05, 2011 8:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И подскажите какое лучше масло лить в коробку, в редуктор и в бензин. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motve Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 12, 2011 Сообщения: 256 Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский район (не Всеволожск, южнее)
|
Добавлено: Пн Сен 05, 2011 9:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нагар на поршне и голове почисти.
в коробку и редуктор ТАД-17 или полусинтетику для коробок-автоматов, в бензин М8, либо полусинтетику для 2т мототехники |
|
Вернуться к началу |
|
|
DurMachine Завсегдатай
Зарегистрирован: May 05, 2011 Сообщения: 308 Откуда: Иркутск 38rus
|
Добавлено: Вт Сен 06, 2011 6:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Какие симптомы? Двигатель подвергался ремонту или настройке? Когда на 92-м ездил, зажигание пораньше ставил?
А вот в коробку я бы не советовал лить ТАД-17, сцепление будет вести! Надо заливать моторное масло. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вт Сен 06, 2011 7:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Масло в коробку никак трансмиссионное нельзя лить- там же сцепление- вести будет. А по двигателю ИМХО вы своей халявой и 92 бензином могли перегреть двиг и прилично износить ЦПГ, а теперь у вас не детонация, а просто звенит или поршень или палец из-за износа... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shkiper Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 25, 2011 Сообщения: 68 Откуда: Минеральные Воды
|
Добавлено: Вс Авг 05, 2012 6:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чтобы не плодить темы спрошу здесь. Появился стук в двигателе на оборотах чуть выше средних и высоких и только под нагрузкой. Как я понимаю это детонация. Двигатель после кап ремонта проехал 2000км, чугунный цилиндр от пускача и трёхкольцовый поршень производство СССР. Раньше такого не было, а сейчас появилась детонация и выстрелы в глушитель на высоких оборотах. Всё это появилось, как стал лить масло ЛУКОЙЛ 2т, раньше лил Мотул 2т, лью в пропорции 1:20. Обороты набирает хорошо. Забыл сказать головка стоит со смещённой камерой, есть совершенно новая, но с камерой по центру может её поставить? Помогайте. _________________ Занимаюсь ремонтом Муравья, а так же ЛуАЗа www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/p0werful/ . С детства увлекаюсь техникой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вс Авг 05, 2012 7:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
или детонация (нужно проверить компрессию) или палец может звенеть. под нагрузкой мотор более теплонагружен и зазор палец-поршень увеличивается. у меня сейчас такая же фигня, но у меня компрессия 11.5 оказалась- надо попробовать 95 лить вместо 92-ого. На 80 ваще звон один. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вс Авг 05, 2012 7:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот что дает яндекс:
От чего она бывает (причины возникновения)
Возникновению детонации способствуют:
- нестойкие в этом отношении топлива с низкими октановыми числами;
- высокая степень сжатия;
- неадекватно большие относительно частоты вращения вала двигателя нагрузки;
- чрезмерно большой угол опережения зажигания;
- перегрев камеры сгорания;
- увеличение размеров цилиндров.
Главная причина беды – недостаточная детонационная стойкость горючего. Так, старым моторам ВАЗ со степенью сжатия 8,5 положен бензин АИ-92, моторам со степенью сжатия 9,9–10,5 нужен уже АИ-95. Это понятно. Бензины АИ-80 или А-76 не обладают их стойкостью к детонации и их использование в двигателе с такой степенью сжатия неминуемо приведет к его поломке (читай последствия детонации).
Что еще? Увеличенная нагрузка на двигатель при малых оборотах: чем больше открыт дроссель, тем больше наполнение цилиндров, масса смеси, тем выше ее давление и температура. Если еще и плохой бензин – вот вам детонация. Получите и распишитесь.
Могут ли в принципе звенеть пальцы?
Да, но…
Если двигатель в порядке и не изношен до крайней степени, никакие пальцы в нем звенеть не могут!!! Поршневые пальцы в исправном моторе не имеют зазоров, способных издавать подобные звуки. Если таковые зазоры появились – мотор к мотористу, на стол: стук пальцев (появление выбираемых зазоров в системе «поршень-палец-шатун») есть ситуация аварийная. Тут не до рассуждений о природе звуков.
Как отличить, что звенит – детонация или, все-таки, пальцы? Запомните: звук от клацающих в зазорах пальцев не зависит от нагрузки, а зависит только от оборотов коленвала двигателя т.е. частота стука будет соответствовать частоте вращения вала, к тому же стук болтающегося пальца на звонкую детонацию не очень похож.
Хорошего слуха вам!..
Взято отсюда:
http://www.topcar-t.ru/ju/go/uchene-svet/motor_zvenit._eto_palczyi.html |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shkiper Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 25, 2011 Сообщения: 68 Откуда: Минеральные Воды
|
Добавлено: Вс Авг 05, 2012 8:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за ответ. Завтра проверю компрессию. Это у меня на муравье детонация, а не пальцы. _________________ Занимаюсь ремонтом Муравья, а так же ЛуАЗа www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/p0werful/ . С детства увлекаюсь техникой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2012 5:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
иногда можно подправить зажиганием, но в моем случае безрезультатно. Жду показаний! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shkiper Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 25, 2011 Сообщения: 68 Откуда: Минеральные Воды
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2012 1:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Компрессия 10,5-10,8. Нормально. Посветил фонариком и видно, что поршень в нагаре, да и свеча раньше была красно-коричневая, как положено, а сейчас чёрная, снова нужно регулировать карб. Может ЦПГ окончательно притёрлась и теперь ей надо ещё меньше бензина в смеси, поэтому и детонация. _________________ Занимаюсь ремонтом Муравья, а так же ЛуАЗа www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/p0werful/ . С детства увлекаюсь техникой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2012 2:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Главное не сильно увлекайтесь с уменьшением количества бензина ведь он с маслом, чемь меньше топлива тем меньше смазки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shkiper Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 25, 2011 Сообщения: 68 Откуда: Минеральные Воды
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2012 2:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На половину оборота. На ручку газа реагирует отлично. Вечером попробую проехаться и подкорректировать настойки карбюратора. _________________ Занимаюсь ремонтом Муравья, а так же ЛуАЗа www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/p0werful/ . С детства увлекаюсь техникой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2012 7:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё одна из причин детонации, а также калильного зажигания - перегрев имеющегося нагара в камере сгорания, на свече, на днище поршня, на торчащей изнутри паранитовой прокладке и при использовании "горячей" свечи.
Смесь загорается раньше чем проскочит искра, и от этого как-бы имеем очень раннее зажигание. Такое явление происходит восновном в жаркую погоду, либо при чрезмерной нагрузке. И восновном на топливе плохого качества.
Ещё может стучать палец в поршне при нагреве под нагрузкой. Когда собирали двигатель, обратили внимание на посадку пальца в поршне? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shkiper Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 25, 2011 Сообщения: 68 Откуда: Минеральные Воды
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2012 7:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Палец достал из морозилки, а поршень нагрел, так вот палец сел туго, здесь всё нормально. Это именно звук детонации, который возникает, когда еду по трассе со скоростью 40км/ч, и когда подъём начинается детонация, и не постоянно стучит, а с перерывами. Это явно не палец, палец звенел на прошлой ЦПГ, и он звенел и на холодном двигателе и на горячем, и обязательно звенел, когда сбрасываешь обороты. _________________ Занимаюсь ремонтом Муравья, а так же ЛуАЗа www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/p0werful/ . С детства увлекаюсь техникой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|