|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
139 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
maxon Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 03, 2012 Сообщения: 24 Откуда: Павлоград
|
Добавлено: Чт Июл 19, 2012 9:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel писал(а): | maxon писал(а): | Подскажите пожайлуста с чего состоит зажигание т 200 м и подойдет ли все с муравья? |
Пойдёт , там всё одинаковое, различие только в решётке вентилятора, но это чисто внешне. Я так понимаю у вас стоит магнето. |
стояло когдато магнетто,умельцы даже дыромаху под нее болгаркой вырезали в боковом щитке а я хочу востановить все родное.
Я так понимаю нужен эксцентрик,контакты и решотка вентилятора?
В инструкции видел автомат опережения зажигания стоит еще, без него можно обойтись? |
|
Вернуться к началу |
|
|
maxon Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 03, 2012 Сообщения: 24 Откуда: Павлоград
|
Добавлено: Чт Июл 19, 2012 10:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
не подскажете где можно найти или с чего подойдет переходник флянец-труба крепления карбюратора к 28 г к цылиндру на т200м??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Июл 19, 2012 10:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
На последних Мках автомат уже не ставели, можно обойтись и без него, а вообще штука редкая найти наверно проще с мотороллером целиком нежели отдельно, сам ищу.
По рещётке: решётка Т200/М отличается от поздних рисунком (отливкой) и в ней есть канал для провода прерывателя. Разницы по сути нет работать будит просто не аутентично это будит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim52 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 19, 2010 Сообщения: 264 Откуда: ННовгород
|
Добавлено: Чт Июл 19, 2012 12:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А кто как решал проблему уплотнения выхлопа? Конкретно: выпускной фланец цилиндра и приемная труба. Есть небольшой перекос/несостыковка (чуть меньше 1мм) между фланцами и всё таки вибрация присутствует. Что только не делал - всё вылетает или выгорает.
т200м |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июл 19, 2012 1:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel писал(а): | На последних Мках автомат уже не ставели, можно обойтись и без него, а вообще штука редкая найти наверно проще с мотороллером целиком нежели отдельно, сам ищу.
По рещётке: решётка Т200/М отличается от поздних рисунком (отливкой) и в ней есть канал для провода прерывателя. Разницы по сути нет работать будит просто не аутентично это будит. |
По решетке сложнее. На т200 колечки решетки были из проволоки, потом она стала цельной. На туристах уже пошла решетка с современным рисунком, но канал все еще остался.
Дим52 может проще патрубок другой поставить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim52 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 19, 2010 Сообщения: 264 Откуда: ННовгород
|
Добавлено: Чт Июл 19, 2012 1:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Major27 писал(а): | Дим52 может проще патрубок другой поставить? |
Не проще
Я этот с трудом нашел. Да и вряд ли другой будет лучше. Этож советская техника - всё кривое/косое. Пока только придумал уплотнить кольцом из медной трубки с засунутым в нее асбестовым шнуром. Герметики или рассыпаются от вибрации, или выгорают. Сам по себе асбестовый шнур не реально нормально там закрепить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Июл 19, 2012 1:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Major27 писал(а): | PaVel писал(а): | На последних Мках автомат уже не ставели, можно обойтись и без него, а вообще штука редкая найти наверно проще с мотороллером целиком нежели отдельно, сам ищу.
По рещётке: решётка Т200/М отличается от поздних рисунком (отливкой) и в ней есть канал для провода прерывателя. Разницы по сути нет работать будит просто не аутентично это будит. |
По решетке сложнее. На т200 колечки решетки были из проволоки, потом она стала цельной. На туристах уже пошла решетка с современным рисунком, но канал все еще остался.
Дим52 может проще патрубок другой поставить? |
С решётками интересно, если есть фото то добавте в справочную, не разу не видел решётки с современным ресунком и каналом. За кольца из проволки понял, но такие решётки редкость ибо ставели на самые ранние, не технологично вплавлять/вставлять кольца, отливать стали одним целым. А канал штука удобная, всё культурно не болтается этот провод, наверно тоже не технологично было, потому и упростили.
По патрубку, найти другой сложно так же как глушитель коробку, как вариант подогнуть патрубок по месту чтобы фланец прилегал ровно к цилиндру я так делал на Т200. И ещё может фланец неровный, на плите железной попробывать его выравнять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
maxon Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 03, 2012 Сообщения: 24 Откуда: Павлоград
|
Добавлено: Чт Июл 19, 2012 4:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
по карбюратору что кто скажет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vinyl Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 19, 2012 Сообщения: 12 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июл 19, 2012 5:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет!
Стал присматриваться к Тулам Т200. Вопрос такой - в каком году при переходе к 200м переднее крыло было заменено с такого
На такое
А то я видел Мки как с первым, так и со вторым.
Ещё вопрос - подходят ли поршни от Муравья магазинные на сии роллеры? В смысле на чугунные цилиндры. Если да, то какие (с двумя или тремя кольцами)?
Спасибо!) |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Чт Июл 19, 2012 6:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Те, что с тремя кольцами и есть родные для них. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пт Июл 20, 2012 8:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если не ошибаюсь то с 60го года официально стали выпускать Т200М, а всё что до 60го это Т200 с 59 года начился постепенный переход к Мке на первой фотографии как раз переходная Т200 не М. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пт Июл 20, 2012 8:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel писал(а): | PaVel писал(а): | Кто ни буть может cделать фото боковой подножки Т200 с размерами.
Интересует диаметры труб, длина и главное как выглядит её верхняя часть та что вставляется в раму, я так понимаю там приварена труба, а в ней втулка в которую вставляется болт, размеры этой части тоже очень нужны.
Родной нету, хочу сварить новую. Зарание спасибо. |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vinyl Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 19, 2012 Сообщения: 12 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAF Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 08, 2012 Сообщения: 744 Откуда: Moskow oblast
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maxon Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 03, 2012 Сообщения: 24 Откуда: Павлоград
|
Добавлено: Сб Июл 21, 2012 3:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
с чего подойдет переходник на карбюратор к28 на т 200 м и где роздобить замок зажигания? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|