|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
172 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Сб Июн 16, 2012 9:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
...речь шла о прослабленном вале... |
|
Вернуться к началу |
|
|
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Сб Июн 16, 2012 9:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | ..речь шла о прослабленном вале... | ПраВда?? вот мля .зря писал
Ну вал это просто ,медной проволочкой на 1.5-2 мм вместо электрода в сварочник и наварить (лучше сначала потренироваться на металле и с разным током) потом надфилинг до полного сопряжения деталей.можн на внутренню обойму подшипника тож. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sanuch Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2011 Сообщения: 359 Откуда: Горловка,Новороссия
|
Добавлено: Сб Июн 16, 2012 9:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как все сложно.Надо купить фиксатор цилиндрических деталей(флакон 10 мл цена около 10 дол. хватит на 5 моторов),в моей тулице подшипники колена икоробки держатся на фиксаторе уже 1000км и все нормально.На данный момент собираю двигатель веломотора,подшипники колена тоже посадил на фиксатор эффект потрясающий,главное делать все по инструкции.Подробности читайте в интернете-вобщем рекомендую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Сб Июн 16, 2012 9:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот этот фиксатор я и имел ввиду. Напиши пожалуйста как он правильно (полностью) называется. И там он вроде бы ещё разный для разных износов посадки ..? |
|
Вернуться к началу |
|
|
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Сб Июн 16, 2012 9:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | фиксатор цилиндрических деталей | фиксатор проходили и поксиполы с холодной сваркой тоже и эпоксидку сстружкой от алюминиевой кастрюльки тоже. всё это хорошо когда место боле менее нормальное или надо только доехать до места ремонта.металл работает в металле и места для клея там нет ,я понимаю что счас нано и кпп автомат но,нано невидно на то и нано а акпп в поле не починишь |
|
Вернуться к началу |
|
|
sanuch Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2011 Сообщения: 359 Откуда: Горловка,Новороссия
|
Добавлено: Сб Июн 16, 2012 10:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | Вот этот фиксатор я и имел ввиду. Напиши пожалуйста как он правильно (полностью) называется. И там он вроде бы ещё разный для разных износов посадки ..? |
Заказывал через интернет,флакон в гараже точно не помню но по русски звучит как дон дил(DoneDeel кажется так написано на флаконе). |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Вс Июн 17, 2012 1:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за советы, если попадется где этот фиксатор, то попробую с ним. Ну а если нет, то уж так соберу, все равно выходит, что детали и до этого уже без натяга сидели... Кстати, а как медная проволочка пристанет к стальному валу? _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Вс Июн 17, 2012 5:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Кстати, а как медная проволочка пристанет к стальному валу? | нормально как биметалл будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Июн 17, 2012 7:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я обычно накерниваю место посадки подшипника, первый раз попробовал на полуоси ГАЗ 31029, когда не мог полуось найти, год отъездил, так и продал... На Муравье, который продал на коленвалу было тоже самое, накернил, и всё получилось, только надо без фанатизма. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Сб Июн 23, 2012 11:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спрошу еще раз, чтобы быть спокойным, на этот раз двигатель Тулицы собирается, а не разбирается. Такая моторная цепь подлежит замене?
_________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ruslan7832 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 25, 2011 Сообщения: 177 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Вс Июн 24, 2012 5:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Замене подлежит цепь которая провисает и задевает нижнюю часть картера-цепь растянута. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Вс Июл 01, 2012 6:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Очередная проблема, на этот раз с киком. Если кто помнит, недавно проскакивал архив, где были видео, на которых мужик собирал двигатель ТМЗ. Он заводил кик стартер на два оборота, после чего стопорил болтом. С первой пружиной я сам что-то намудрил, поначалу крутил не в ту сторону, ее всю скрутило неестественно и она неплохо поковыряла алюминий на крышке сцепления, ее в расчет можно не брать. Она была совсем не годна, взял другую, начал заводить, вылетела на 2х оборотах. С этой тоже решил больше не эксперементировать, была третья пружина с очень длинными усиками. У меня она вылетела на 1.5 оборотах. После этого была четвертая попытка - я взвел пружину на 0.5 оборота, до первого зацепления с болтом и так и оставил. Вроде пружинит нормально, при вращении двигателя ничего не трещит. Но все же, мужик спокойно на видео взвел на 2 оборота и это с учетом, что потом 0.5 оборота на заводку потребуются. У меня больше 2х оборотов ни одна из трех пружин не выдержала... Кто как делает эту операцию? И еще, на валу шайба сидит, по моей памяти она должна быть со стороны левой крышки, так ли это? Потому что будь она справа, пружина сидела бы в канавке картера глубже... _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вс Июл 01, 2012 6:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шайба находится под крышкой картера (убирает осевой люфт вала кика).
А зачем крутить два оборота? Там главное чтобы собачка (упор) миновал стопорный болт (который на картере). Чтобы было тебе наглядно сколько проворачивать вал - сделай так : при закрученном болте проворачивай вал (по часовой))до тех пор пока собачка не упрётся в болт. Когда упрётся - приоткрути болт так, чтобы вал прокрутится дальше. И как только вал прошёл дальше (т.е. собачка прошла болт), держа вал в этом положении, закрути болт до упора. После этого, отпустив вал, собачка упрётся в болт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Вс Июл 01, 2012 7:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | Шайба находится под крышкой картера (убирает осевой люфт вала кика).
А зачем крутить два оборота? Там главное чтобы собачка (упор) миновал стопорный болт (который на картере). Чтобы было тебе наглядно сколько проворачивать вал - сделай так : при закрученном болте проворачивай вал (по часовой))до тех пор пока собачка не упрётся в болт. Когда упрётся - приоткрути болт так, чтобы вал прокрутится дальше. И как только вал прошёл дальше (т.е. собачка прошла болт), держа вал в этом положении, закрути болт до упора. После этого, отпустив вал, собачка упрётся в болт. |
Ну в конце концов я так и сделал, до первого упора в болт, но все же удивительно, как мужик 2 оборота сделал полных... И у меня рядом один собранный движок с другого мотороллера лежит, там по ощущениям возвращается кик чуток лучше, но я пока еще масло не залил. _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Пн Июл 02, 2012 11:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ура!!! Можно меня поздравить, впервые в жизни я собрал двигатель тульского мотороллера! Три штуки разобрал и вот один пока собрал, не сказать, что это вышло совсем легко, я не Француз, 5 часов я потратил наверно только чтобы почистить половинки двигателя от нагара и грязи, неспешно с отъездами в город, собрал двигатель с нуля почти за 3 недели
Сегодня покатался около 30 км и как обычно без проблем не обошлось. Двигатель просто адски греется, никаких клинов он не ловит, на сколько падает мощность тоже мне сказать трудно, потому что опыта с тульским движком мало. Вдвоем идет не больше 70 км/ч, когда один 75. Причем переход на 4 скорость почти не ощущается, как будто так и едешь на третьей, только еле-еле разгоняется. Перегрев определял как пишут везде - руку на картере держать невозможно. Даже крышка сцепления обжигает, уже через 10 минут глушитель холодный, а двигатель остывал больше часа. На всякий случай опустил иглу, цвет свечи между черным и коричневым, ближе к черному. Зажигание крутил пару раз, да и до этого оно стояло сносное, поставил чуть больше 3мм. Когда собирал двигатель, головку, поршень, его канавки и дно - все почистил от нагара, в цилиндре выпуск и каналы тоже прочистил. Карбюратор чистил прошлым летом, с тех пор не ездил. Бензин 80-й, масла достаточно и даже больше чем надо. Мои подозрения только на глушитель, но пока никак не могу достать флейту, уж прочно она там слишком сидит, а вытащить нечем. Кстати был случай калильного зажигания, остановившись и выключив зажигание мотороллер продолжил работать на ровных холостых оборотах, разноса не было, лампочка нейтралки при этом горела. Заглушил без проблем подсосом и больше это не повторялось. Прокладка под головкой алюминиевая... Может еще в каком направлении посмотреть, подскажите пожалуйста.
Кстати компрессия на прогретом почти 9, в двигателе менял только сальники и подшипники, зазор в замке колец чуть больше 1мм при пробеге в 13 тысяч. _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|