|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
214 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
pala4-aist Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 10, 2008 Сообщения: 2 Откуда: сергиев посад
|
Добавлено: Пн Июн 09, 2008 11:45 pm Заголовок сообщения: Гибрид |
|
|
Здравствуйте, хотел бы вам рассказать о моей Тулице.
Сначала он достался моему отцу лет так 8 назад, отец переделал его в некое подобие мотоцикла тула не много поездил и забросил.
Года через 3 до него дорвался я и естественно сломал (поломка была пустяковой). Он так и стоял ждал своего часа в гараже...
В этом году достал этого монстра завел не много покатавшись решил что
дальше так нельзя...
Зарядка слабая, тормоза только передние, поршневая севшая, передачи
втыкаются тяжело, переднее колесо бьет, вибрация на 60-80 км превосходит грани терпимого, передней подвески почти нет, глушак сечет...
Пришла идея поставить этот двигатель на мопед верховина, благо он рядом стоит без движка (вал коробки полетел). Данную идею считаю в полне хорошей т.к. мой мотоцикл и не тула с её проходимостью и не тулица с ее внешним видом. В добавок мы получаем в двое более легкую технику, а значит и более динамичную, экономичную.
Работа уже начата. Фотографий у меня "гибрида" нет...
Сразу хочу задать вопрос можно ли избавится от маховика, диностартера ( мы люди не гордые) и вентилятора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SS_Serge Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 08, 2007 Сообщения: 79 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Июн 10, 2008 9:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
А зачем избавлятся от принудительного охлаждения, разрешите спросить?!
Двигатель, конечно же спроектировали полные идиоты и прилепили его [вентилятор] просто так, для красоты...Избавившись от охлаждения что Вы поставите взамен?!
Кстати, а чем Вас не устраивает внешний вид "Тулицы"?! Приведя роллер в нормальное состояние Вы сможете получить очень даже эксклюзивное средство передвижения.
И, думается, что габариты "Верховины" не особо позволяют успешно разместить тульский двигатель - Вам вопрос про то как будет крепится двигатель, уж очень стало интересно! (если не сложно набросайте схемку что-ли, уже минут 15 пытаюсь себе всё ЭТО представить )
Проще говоря, на мой взгляд это очень сомнительная авантюра, с очень смутными перспективами. Посмотрим что скажут другие форумчане, но ИМХО идея не тру. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KraM Дружинник
Зарегистрирован: Nov 15, 2007 Сообщения: 633 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Вт Июн 10, 2008 10:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Куда угодно но не на верховину. У меня например мечта оснастить Минск тульским двигателем сейчас пытась убедить знакомого продать мне ходовую с кросового минска _________________ Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс... |
|
Вернуться к началу |
|
|
shes Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 06, 2007 Сообщения: 159 Откуда: Пермская обл.
|
Добавлено: Вт Июн 10, 2008 10:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
данную идею считаю полным бредом. ходовая всех отечественных мопедов настолько слабая, что даже минский движок скручивает ее в дугу. а ставить на нее заведомо более тяжелый тульский - смысл? разве что заняться больше нечем - тогда понятно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
pala4-aist Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 10, 2008 Сообщения: 2 Откуда: сергиев посад
|
Добавлено: Чт Июн 12, 2008 12:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
давай те так: когда доделаю напишу, с фотографирую, и расскажу, если не получится назову себя дураком.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
butya Магистр
Зарегистрирован: Jul 15, 2007 Сообщения: 1024 Откуда: Москва, центр,запад.
|
Добавлено: Чт Июн 12, 2008 6:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
"безумству храбрых поем мы песню" (С) Максим Горький.
Дерзай, потом расскажешь!)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
bvj Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 691 Откуда: Омская обл.
|
Добавлено: Ср Авг 20, 2008 10:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну вы прям расстрелять его готовы что двигатель от мотороллера непоназначению пошол! будте терпимеи, каждыи учится на ошибках!
я вот катался в детстве на "Карпаты-2" с двигателем от минска, и от "ИЖ-П" пытались воткнуть пока рама совсем неразволилась!
а династартер легко снимается, сначала сними его целиком, затем открути 6 длинненьких винта потом аккуратно располовинь династартер, получится 2 детали, отдельно ступица и катушка!ставиш ступицу назад к неи вентилятор, а катушку можеш мне выслать за совет
но я и так пробовал ездить приёмистость супер обороты возростают, но с холостями??? короче их нет постоянно плавают и на малых оборотах неустоичиво двиг в нагрузку идёт, езда только на оборотах!
к томуже магнето необходимо ставитьи заведомо лишаешся всяческого электричества!
да раму обязательно по низу укрепи, трубу кинь от рулевои колонки к нижнеи части рамы, дабы на скорости двигателем колею на дороге непробороздить! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|