|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
103 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
MAF Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 08, 2012 Сообщения: 744 Откуда: Moskow oblast
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2012 3:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | На "Вятку" ВП-150 и на "Электрон" есть поршни, в т.ч. ремонтного размера, которые продаются на SIP-scootershop. Дэна знаю как ответственного и толкового технаря. Думаю, он может сделать не хуже. Отдельный вопрос - желающие. Если будет спрос - будет реально что-то делать. Ибо все работы стоят денег, а делать отливку под 2-3 поршня и с ними возиться - никакого резона. А пальцы и кольца (в т.ч. узкие современные) Дэн может по японскому каталогу подобрать. |
интересное предложение!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Den-T Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 20, 2010 Сообщения: 38 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2012 9:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MAF писал(а): | Pach писал(а): | На "Вятку" ВП-150 и на "Электрон" есть поршни, в т.ч. ремонтного размера, которые продаются на SIP-scootershop. Дэна знаю как ответственного и толкового технаря. Думаю, он может сделать не хуже. Отдельный вопрос - желающие. Если будет спрос - будет реально что-то делать. Ибо все работы стоят денег, а делать отливку под 2-3 поршня и с ними возиться - никакого резона. А пальцы и кольца (в т.ч. узкие современные) Дэн может по японскому каталогу подобрать. |
интересное предложение!!! | Если есть импортный горбатый поршень, то лучше накопить денежку и купить его. Но смысл ставить его есть если только в новый не работавший цилиндр , либо брать ремонтный и точить под него цилиндр и точить качественно как положено, с хонинговкой. Если вы на дальняк мотаться по миру не собираетесь, то эта поршневая вас переживет! _________________ Моточинитель со стажем. Расточка цилиндров |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAF Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 08, 2012 Сообщения: 744 Откуда: Moskow oblast
|
Добавлено: Ср Мар 28, 2012 6:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
так в этом и дело всё правильно сделать и забыть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Den-T Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 20, 2010 Сообщения: 38 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Ср Мар 28, 2012 6:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
MAF писал(а): | так в этом и дело всё правильно сделать и забыть. |
Я подобрал импортные кольца на 62 и с размером 56-58 тоже нет проблемм. Есть хорошие тонкие хромированные поршневые кольца. Дело за поршнями пока стоит _________________ Моточинитель со стажем. Расточка цилиндров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Мар 28, 2012 8:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | На "Вятку" ВП-150 и на "Электрон" есть поршни, в т.ч. ремонтного размера, которые продаются на SIP-scootershop. Дэна знаю как ответственного и толкового технаря. Думаю, он может сделать не хуже. Отдельный вопрос - желающие. Если будет спрос - будет реально что-то делать. Ибо все работы стоят денег, а делать отливку под 2-3 поршня и с ними возиться - никакого резона. А пальцы и кольца (в т.ч. узкие современные) Дэн может по японскому каталогу подобрать. |
Осталось только разобраться с соотношением цена/качество. Ведь на SIP-е, насколько я помню, цены на поршни весьма различаются, так что беря бюджетный вариант можно вполне наткнуться на хреновый "кетай".
Я когда-то заказывал там пружину передней подвески (Весповская идентична нашей). Мало того, что диаметр прутка у неё оказался больше, так и жесткость была хуже Вятковской. В итоге подвеску пробивало на каждой кочке. В конце концов пришлось снять эту гадость и поставить родную пружинку, которую удалось найти в неплохом состоянии. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Мар 28, 2012 11:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
А здесь вариант, когда удается сделать не "кота в мешке", а нормальную деталь. Den-T, озвучивай цены! _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Мар 28, 2012 12:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Точно. Думаю, если даже поначалу удастся реализовать всего десяток поршней, дальше дело пойдет. Вяток у нас не одна сотня. Если будет качество, будет и спрос. В конце концов, лучше поддерживать отечественного производителя, чем Китай.
P.S. Но с диаметром все-таки нужно определиться. Я за использование Явских колец, как более доступных. А то покупать поршни у соих, а кольца где-то за бугром, по каталогам как-то нелогично, в том числе и с точки зрения затрат. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Мар 28, 2012 12:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кольца может поставить Дэн. Тогда и проблем никаких. И качество гарантированное. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Мар 28, 2012 12:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда нужно еще один комлект колец сверху добавлять. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Den-T Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 20, 2010 Сообщения: 38 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Пт Мар 30, 2012 10:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Тогда нужно еще один комлект колец сверху добавлять. | Вот тут самое интересное. Ресурс импортных колец расчитан на весь срок службы ЦПГ. поршневая с такими кольцами может без проблем проехать 30-40тыс км и кольца умирают почти одновременно с поршнем и цилиндром,т.е. в процессе эксплуатации кольца не надо менять, а когда поршневая износилась, то их уже нет смысла менять, потому, что цилиндр уже будет иметь критическую выработку и новые идеально ровные кольца просто не приработаются к кривому элипсному цилиндру. Но это при условии качественной расточки с правильным тепловым зазором и хонинговкой, а также эффективный воздушный фильтр и его своевременное обслуживание никто не отменяет.
Чуда ни какого нет, это то чем наши моторостроители всегда пренебрегали .Для того . чтобы был большой ресурс пары кольцо- гильза цилиндра, надо чтобы что-то одно было тверже, а что-то мягче .Чугун мягкий- хром очень твердый. Хромированные поршневые кольца имеют большую износостойкость. Они так же имеют очень точные размеры в отличии от наших колец и для того чтобы все правильно приработалось надо соблюсти некоторые требования: цилиндр должен иметь очень точную геометрию, хонинговка иметь определенную шероховатость для того чтобы хромированые кольца могли притереться( в зеркальном цилиндре они не прирабатываются)
если все правильно сделать ресурс обеспечен! _________________ Моточинитель со стажем. Расточка цилиндров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Den-T Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 20, 2010 Сообщения: 38 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Пт Мар 30, 2012 10:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
но я не в коем случае не буду настаивать на импортных кольцах, хотите Ява, сделаю Ява! _________________ Моточинитель со стажем. Расточка цилиндров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Пт Мар 30, 2012 11:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно. А что вы скажите насчёт нулевых заводских цилиндрах и поршнях? Они до сих пор НАМ попадаются.
Будет ли на них работать хромированные кольца? _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Den-T Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 20, 2010 Сообщения: 38 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Пт Мар 30, 2012 11:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): | Понятно. А что вы скажите насчёт нулевых заводских цилиндрах и поршнях? Они до сих пор НАМ попадаются.
Будет ли на них работать хромированные кольца? | если в новый поставить(не хоженный ) то будут, цилиндр на заводе то хонинговали раньше, мелковато , но хонинговали _________________ Моточинитель со стажем. Расточка цилиндров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leonardoon Интересующийся
Зарегистрирован: May 25, 2012 Сообщения: 20 Откуда: Троицк м.о.
|
Добавлено: Вт Июн 19, 2012 7:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте! на тулу 200 м расточить цилиндр под первый ремонтный поршень и ханенговка сколько будет стоить и какие тепловые зазоры для этого делаются? можно в личку |
|
Вернуться к началу |
|
|
Den-T Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 20, 2010 Сообщения: 38 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Чт Июл 19, 2012 10:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Leonardoon писал(а): | Здравствуйте! на тулу 200 м расточить цилиндр под первый ремонтный поршень и ханенговка сколько будет стоить и какие тепловые зазоры для этого делаются? можно в личку | Давно не заходил, извиняюсь. По Тулам. У нас оригинальных поршней по моему больше не будет, тем более ремонтных. Под левак сколько зазор не делай он все равно распухнет и заклинит рано или поздно. За расточку цилиндра я беру 1000р . _________________ Моточинитель со стажем. Расточка цилиндров |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|