Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
142 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Мой Муравей
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2012 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...речь шла о прослабленном вале...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2012 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
..речь шла о прослабленном вале...
ПраВда?? Laughing Laughing вот мля .зря писал Crying or Very sad
Ну вал это просто ,медной проволочкой на 1.5-2 мм вместо электрода в сварочник и наварить (лучше сначала потренироваться на металле и с разным током) потом надфилинг до полного сопряжения деталей.можн на внутренню обойму подшипника тож.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sanuch
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2011
Сообщения: 359
Откуда: Горловка,Новороссия

СообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2012 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как все сложно.Надо купить фиксатор цилиндрических деталей(флакон 10 мл цена около 10 дол. хватит на 5 моторов),в моей тулице подшипники колена икоробки держатся на фиксаторе уже 1000км и все нормально.На данный момент собираю двигатель веломотора,подшипники колена тоже посадил на фиксатор эффект потрясающий,главное делать все по инструкции.Подробности читайте в интернете-вобщем рекомендую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2012 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот этот фиксатор я и имел ввиду. Напиши пожалуйста как он правильно (полностью) называется. И там он вроде бы ещё разный для разных износов посадки ..?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2012 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
фиксатор цилиндрических деталей
фиксатор проходили и поксиполы с холодной сваркой тоже и эпоксидку сстружкой от алюминиевой кастрюльки тоже. всё это хорошо когда место боле менее нормальное или надо только доехать до места ремонта.металл работает в металле и места для клея там нет ,я понимаю что счас нано и кпп автомат но,нано невидно на то и нано Laughing а акпп в поле не починишь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sanuch
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2011
Сообщения: 359
Откуда: Горловка,Новороссия

СообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2012 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Вот этот фиксатор я и имел ввиду. Напиши пожалуйста как он правильно (полностью) называется. И там он вроде бы ещё разный для разных износов посадки ..?

Заказывал через интернет,флакон в гараже точно не помню но по русски звучит как дон дил(DoneDeel кажется так написано на флаконе).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вс Июн 17, 2012 1:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за советы, если попадется где этот фиксатор, то попробую с ним. Ну а если нет, то уж так соберу, все равно выходит, что детали и до этого уже без натяга сидели... Кстати, а как медная проволочка пристанет к стальному валу?
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Вс Июн 17, 2012 5:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Кстати, а как медная проволочка пристанет к стальному валу?
нормально как биметалл будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2971
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Июн 17, 2012 7:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я обычно накерниваю место посадки подшипника, первый раз попробовал на полуоси ГАЗ 31029, когда не мог полуось найти, год отъездил, так и продал... На Муравье, который продал на коленвалу было тоже самое, накернил, и всё получилось, только надо без фанатизма.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Сб Июн 23, 2012 11:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спрошу еще раз, чтобы быть спокойным, на этот раз двигатель Тулицы собирается, а не разбирается. Такая моторная цепь подлежит замене?




_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ruslan7832
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2011
Сообщения: 177
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Вс Июн 24, 2012 5:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замене подлежит цепь которая провисает и задевает нижнюю часть картера-цепь растянута.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вс Июл 01, 2012 6:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очередная проблема, на этот раз с киком. Если кто помнит, недавно проскакивал архив, где были видео, на которых мужик собирал двигатель ТМЗ. Он заводил кик стартер на два оборота, после чего стопорил болтом. С первой пружиной я сам что-то намудрил, поначалу крутил не в ту сторону, ее всю скрутило неестественно и она неплохо поковыряла алюминий на крышке сцепления, ее в расчет можно не брать. Она была совсем не годна, взял другую, начал заводить, вылетела на 2х оборотах. С этой тоже решил больше не эксперементировать, была третья пружина с очень длинными усиками. У меня она вылетела на 1.5 оборотах. После этого была четвертая попытка - я взвел пружину на 0.5 оборота, до первого зацепления с болтом и так и оставил. Вроде пружинит нормально, при вращении двигателя ничего не трещит. Но все же, мужик спокойно на видео взвел на 2 оборота и это с учетом, что потом 0.5 оборота на заводку потребуются. У меня больше 2х оборотов ни одна из трех пружин не выдержала... Кто как делает эту операцию? И еще, на валу шайба сидит, по моей памяти она должна быть со стороны левой крышки, так ли это? Потому что будь она справа, пружина сидела бы в канавке картера глубже...
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Июл 01, 2012 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шайба находится под крышкой картера (убирает осевой люфт вала кика).
А зачем крутить два оборота? Shocked Там главное чтобы собачка (упор) миновал стопорный болт (который на картере). Чтобы было тебе наглядно сколько проворачивать вал - сделай так : при закрученном болте проворачивай вал (по часовой))до тех пор пока собачка не упрётся в болт. Когда упрётся - приоткрути болт так, чтобы вал прокрутится дальше. И как только вал прошёл дальше (т.е. собачка прошла болт), держа вал в этом положении, закрути болт до упора. После этого, отпустив вал, собачка упрётся в болт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вс Июл 01, 2012 7:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Шайба находится под крышкой картера (убирает осевой люфт вала кика).
А зачем крутить два оборота? Shocked Там главное чтобы собачка (упор) миновал стопорный болт (который на картере). Чтобы было тебе наглядно сколько проворачивать вал - сделай так : при закрученном болте проворачивай вал (по часовой))до тех пор пока собачка не упрётся в болт. Когда упрётся - приоткрути болт так, чтобы вал прокрутится дальше. И как только вал прошёл дальше (т.е. собачка прошла болт), держа вал в этом положении, закрути болт до упора. После этого, отпустив вал, собачка упрётся в болт.


Ну в конце концов я так и сделал, до первого упора в болт, но все же удивительно, как мужик 2 оборота сделал полных... И у меня рядом один собранный движок с другого мотороллера лежит, там по ощущениям возвращается кик чуток лучше, но я пока еще масло не залил.
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2012 11:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ура!!! Можно меня поздравить, впервые в жизни я собрал двигатель тульского мотороллера! Very Happy Три штуки разобрал и вот один пока собрал, не сказать, что это вышло совсем легко, я не Француз, 5 часов я потратил наверно только чтобы почистить половинки двигателя от нагара и грязи, неспешно с отъездами в город, собрал двигатель с нуля почти за 3 недели Very Happy



Сегодня покатался около 30 км и как обычно без проблем не обошлось. Двигатель просто адски греется, никаких клинов он не ловит, на сколько падает мощность тоже мне сказать трудно, потому что опыта с тульским движком мало. Вдвоем идет не больше 70 км/ч, когда один 75. Причем переход на 4 скорость почти не ощущается, как будто так и едешь на третьей, только еле-еле разгоняется. Перегрев определял как пишут везде - руку на картере держать невозможно. Даже крышка сцепления обжигает, уже через 10 минут глушитель холодный, а двигатель остывал больше часа. На всякий случай опустил иглу, цвет свечи между черным и коричневым, ближе к черному. Зажигание крутил пару раз, да и до этого оно стояло сносное, поставил чуть больше 3мм. Когда собирал двигатель, головку, поршень, его канавки и дно - все почистил от нагара, в цилиндре выпуск и каналы тоже прочистил. Карбюратор чистил прошлым летом, с тех пор не ездил. Бензин 80-й, масла достаточно и даже больше чем надо. Мои подозрения только на глушитель, но пока никак не могу достать флейту, уж прочно она там слишком сидит, а вытащить нечем. Кстати был случай калильного зажигания, остановившись и выключив зажигание мотороллер продолжил работать на ровных холостых оборотах, разноса не было, лампочка нейтралки при этом горела. Заглушил без проблем подсосом и больше это не повторялось. Прокладка под головкой алюминиевая... Может еще в каком направлении посмотреть, подскажите пожалуйста.

Кстати компрессия на прогретом почти 9, в двигателе менял только сальники и подшипники, зазор в замке колец чуть больше 1мм при пробеге в 13 тысяч.
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10, 11, 12  След.
Страница 5 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды