|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
214 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Bulkin Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 27 Откуда: СПБ
|
Добавлено: Пн Май 28, 2012 7:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Пн Май 28, 2012 4:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А можно прямую ссылку на фотографии а то я нихрена не вижу _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
crunch Интересующийся
Зарегистрирован: May 22, 2012 Сообщения: 27 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Июн 05, 2012 12:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нашел описание различий между GS150 и Вяткой:
"В техническом плане советская машина отличалась от прототипа габаритами и массой. Наша, естественно, была несколько крупнее (база – на 4 сантиметра), металл облицовки толще, соответственно и масса разнилась – 118 кг против 111. Еще одно отличие – у «Вятки» всего три передачи, тогда как у Vespa в версии GS их было все четыре."
Мои замеры показали, что база моей Вятки меньше исходной как раз на 4 см, т.к. у меня стоит СИПовский переходник. С другой стороны, веспа как то ездит с укороченной базой, причем со скоростями, которые вятке не доступны...
Есть определенные опасения, что при смещении двигателя назад у меня начнет задеват за капот электростартер - он там наиболее выступает...А отказываться от него не хотелось бы, т.к. за него уплочено ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bulkin Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 27 Откуда: СПБ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sobachnik Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 03, 2011 Сообщения: 116 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Чт Июн 07, 2012 6:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Bulkin писал(а): | https://vimeo.com/43564629 |
"прошивание" пробок на Вятке - это сильно...
аки японский скутер!
саундтрек порадовал! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Чт Июн 07, 2012 7:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вятка получается в отличном сохране досталась. Даже тросик спидометра на месте. Не думаю что-бы там ставили другой какой тросик. _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
KorchMan Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 04, 2011 Сообщения: 36 Откуда: С-Петербург VESPA CLUB
|
Добавлено: Чт Июн 07, 2012 8:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Троссик самодельный (низ-grimeca, верх-Вятка)
Показывает точно, почти GPS. |
|
Вернуться к началу |
|
|
crunch Интересующийся
Зарегистрирован: May 22, 2012 Сообщения: 27 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июн 07, 2012 8:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Скорость перемещения внушает! Чувствуется, что подвеска отрабатывает на все 100. Никакого рыскания и раскачки.
Супер, че. |
|
Вернуться к началу |
|
|
palleo Массовик-затейник
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 592 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Чт Июн 07, 2012 2:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bulkin писал(а): | https://vimeo.com/43564629 |
Как-будто сам по Питеру прокатился
Давай ещё видео ! )) _________________ ...как хотел-бы я хоть раз, хоть сегодня ,хоть сейчас сделать что-нибудь прекрасное... |
|
Вернуться к началу |
|
|
KorchMan Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 04, 2011 Сообщения: 36 Откуда: С-Петербург VESPA CLUB
|
Добавлено: Чт Июн 07, 2012 8:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я постараюсь, чтобы следущее видео было из Лондона. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Чт Июн 07, 2012 8:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KorchMan писал(а): | Троссик самодельный (низ-grimeca, верх-Вятка)
Показывает точно, почти GPS. |
Об этом поподробней можно? Лучше с сылками на донора. _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIMAN Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 12, 2009 Сообщения: 644 Откуда: Королёв, Клайпеда
|
Добавлено: Чт Июн 07, 2012 9:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Половину ролика пялился на спидометр, редкое зрелище) |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Июн 07, 2012 9:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DIMAN писал(а): | Половину ролика пялился на спидометр, редкое зрелище) |
Ага тоже оценил |
|
Вернуться к началу |
|
|
KorchMan Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 04, 2011 Сообщения: 36 Откуда: С-Петербург VESPA CLUB
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2012 9:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
DIMAN писал(а): | Половину ролика пялился на спидометр, редкое зрелище) |
Я не знаю как устроена нижняя часть тросика спидометра у Вятки, а верх обычный "квадрат" (его всегда можно подогнать методом напаявания и подгона на точиле)
Слабое место системы спидометра у Весп это плвстиковый червяк внизу, он продается на SIP. И перетерания троса в в месте сгиба на вилке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIMAN Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 12, 2009 Сообщения: 644 Откуда: Королёв, Клайпеда
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2012 11:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
С тросиками все понятно, а вот лежащая стрелка на стоковой Вятке - нереально, больше 60 - смертельный номер)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|