|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
94 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dinalty Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 05, 2012 Сообщения: 9 Откуда: Украина Днепропетровск
|
Добавлено: Вт Июн 05, 2012 12:50 pm Заголовок сообщения: Вопрос по регулировке Тулицы |
|
|
Уважаемые форумчани.Прошу Вашей помощи.
Собрал Тулицу,ездил все хорошо.
После зимы стала плохо заводиться.
Решил ету проблему,настроил.
Через не которое время перестал заводиться,даже скажу большее,когда завожу,оно такое чуство,что сцепление зажатое и не дает проварачивать двигатель заводной ножкой.
Сцепление полностю отпустил,но оно так и осталось,когда хавожу мотороллер,заметил что при сдвиге заводной ручки,проварачиваеться звездочка которая дает двежения через цепь задним колесам.
Таков вопрос.
Как можно устранить такую ошибку?
Спасибо Вам огромное зарание.
Извиняюсь за орфографичечкие ошибки.
Буду рад услышать ваш совет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Вт Июн 05, 2012 5:34 pm Заголовок сообщения: Re: Всем добрый день |
|
|
Dinalty писал(а): | Уважаемые форумчани.
Как можно устранить такую ошибку?
Спасибо Вам огромное зарание.
Извиняюсь за орфографичечкие ошибки.
Буду рад услышать ваш совет. |
Все ушли на фронт, вернее поехали в Тулу на мотослет.
Для начала отрегулируйте сцепление и тросик. Как регулировать читайте в библиотеке там есть мануалы по Туристу, Муравью, Тулице и т.д. все едино.
При дергании кикстартера крутится звездочка не должна, если мот не на скорости стоит.
Возможно подшипник(и) в КПП за зиму заржавел(и).
Масло то есть в КПП?
А колечки в цилиндре в норме, (...заводится плохо стал...) может рассыпались и чертят по цилиндру или в картер попали? _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dinalty Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 05, 2012 Сообщения: 9 Откуда: Украина Днепропетровск
|
Добавлено: Вт Июн 05, 2012 5:51 pm Заголовок сообщения: Re: Всем добрый день |
|
|
василич писал(а): | Dinalty писал(а): | Уважаемые форумчани.
Как можно устранить такую ошибку?
Спасибо Вам огромное зарание.
Извиняюсь за орфографичечкие ошибки.
Буду рад услышать ваш совет. |
Все ушли на фронт, вернее поехали в Тулу на мотослет.
Для начала отрегулируйте сцепление и тросик. Как регулировать читайте в библиотеке там есть мануалы по Туристу, Муравью, Тулице и т.д. все едино.
При дергании кикстартера крутится звездочка не должна, если мот не на скорости стоит.
Возможно подшипник(и) в КПП за зиму заржавел(и).
Масло то есть в КПП?
А колечки в цилиндре в норме, (...заводится плохо стал...) может рассыпались и чертят по цилиндру или в картер попали? |
А вот стрелочка на поршне,она должна быть строго прямо выходом на выхлопную или как?
Та завтра уже думаю менять головку.Внутренняя резьба сьелась....
Подскажите,есть запасной котёл,его нужно сутки продержать в масле или в бензине,чтоб вся рухлять с него осыпалась,ато он внутри ржавый чуть-чуть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1650 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вт Июн 05, 2012 6:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Будут вопросы, звони. 066 393 29 48 Андрей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Вт Июн 05, 2012 6:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Стрелка на выхлоп, ржа слезит, на холодную старым поршнем пошкрябай с маслом.
Андрей там поблизости подскажет ежели что. _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dinalty Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 05, 2012 Сообщения: 9 Откуда: Украина Днепропетровск
|
Добавлено: Вт Июн 05, 2012 8:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | Будут вопросы, звони. 066 393 29 48 Андрей. |
Есть аська или контакт? |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1650 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вт Июн 05, 2012 9:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет..(( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dinalty Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 05, 2012 Сообщения: 9 Откуда: Украина Днепропетровск
|
Добавлено: Вт Июн 05, 2012 9:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | Нет..(( |
Я Вам завтра отпишу,сегодня как скручивал головку,заметил что с котла скрутилась и шпилька,кстати плачевно скутилась,резьба внутренняя слетела полностью,нашел старый котёл,правда внутри ржавый,не знаю как теперь быть.
Жду советов и в ожидании завтришнего дня. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Вт Июн 05, 2012 10:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Резьбу можно попробовать восстановить соответствующим метчиком или нарезать новую резьбу немного большего диаметра, опять же при помощи соответствующего метчика, а после этого изготовить новую шпильку из подходящего по диаметру стального прута.
Ржавый котел не беда. Лучше замочить его в солярке, она немного разрыхляет ржавчину и ее будет проще удалить старым поршнем как рекомендовал gessor, только не переусердствуй - постоянно контролируй процесс поршнем, которому предстоит ходить в цилиндре. Без приборов можно определить сопряжение поршня с цилиндром при помощи старого дедовского способа. Вымыть от грязи и абразива поршень с цилиндром, последний немного смазать внутри маслом. Перевернув цилиндр вверх дном, нужно опустить в него поршень днищем вниз. Поршень должен плавно, без рывков опуститься вниз под своим весом. При этом цилиндр не должен стоять на плоскости, которая полностью перекрывает с той стороны доступ воздуха в цилиндр. Если поршень будет немного заедать - не беда, главное, чтобы не приходилось его толкать серьезным усилием руки.
И еще - если после удаления ржавчины на зеркале цилиндра будут видимые глубокие раковины, то увы, такой цилиндр нужно растачивать под ремонтный размер поршня. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dinalty Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 05, 2012 Сообщения: 9 Откуда: Украина Днепропетровск
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2012 12:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вообщем собрал я двиг заново.
Установил,Только вот теперь проблема...
1 раз бывает схватит,ну слышно выхлоп,а потом сразу же тухнет,в чем проблема?
И Ещё одно,всегда заправлял 92,и перешел на 95.
Вот как перешел на 95,тоисть в тот день залил 95,то он перестал работать,схвачивал,а потом обратно тух,може в бензине дело?
Как вы думаете? |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2012 12:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dinalty писал(а): |
1 раз бывает схватит,ну слышно выхлоп,а потом сразу же тухнет,в чем проблема?
И Ещё одно,всегда заправлял 92,и перешел на 95.
|
Зажигание не доходя 3-мм до ВМТ должно быть.
Катушка исправная, конденсатор тоже.
Контакты прерывателя чистые, зазор в норме 0,6-0,8 мм если я не забыл.
Сальники КВ исправные, подсоса воздуха на пути карб-цилиндр не должно быть.
Бензин 92 за глаза в пропорции с маслом 1:25, на 95 лучше не поедет зря деньги не тратьте, степень сжатия маловата. Лучше 80-й если есть.
Воздушный фильтер должен быть на месте и глушитель тоже.
Сделайте фото со всех сторон хоть посмотреть что, да как. _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dinalty Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 05, 2012 Сообщения: 9 Откуда: Украина Днепропетровск
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2012 1:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот так выглядит моя ВМТ |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2012 6:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На фото плохо видно, но мне кажется, что для ВМТ зазор между кулачками маловат или отсутствует, а должен быть 0,4-0,7 мм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2012 7:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dinalty писал(а): |
Вот так выглядит моя ВМТ |
А моя вот так
Удачи! _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1650 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2012 7:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Из последнего фото видно только то, что в июне исполняется ровно 24 года магнете) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|