Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
81 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос по регулировке Тулицы
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dinalty
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 05, 2012
Сообщения: 9
Откуда: Украина Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2012 12:50 pm    Заголовок сообщения: Вопрос по регулировке Тулицы Ответить с цитатой

Уважаемые форумчани.Прошу Вашей помощи.
Собрал Тулицу,ездил все хорошо.
После зимы стала плохо заводиться.
Решил ету проблему,настроил.
Через не которое время перестал заводиться,даже скажу большее,когда завожу,оно такое чуство,что сцепление зажатое и не дает проварачивать двигатель заводной ножкой.
Сцепление полностю отпустил,но оно так и осталось,когда хавожу мотороллер,заметил что при сдвиге заводной ручки,проварачиваеться звездочка которая дает двежения через цепь задним колесам.
Таков вопрос.
Как можно устранить такую ошибку?
Спасибо Вам огромное зарание.
Извиняюсь за орфографичечкие ошибки.
Буду рад услышать ваш совет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2012 5:34 pm    Заголовок сообщения: Re: Всем добрый день Ответить с цитатой

Dinalty писал(а):
Уважаемые форумчани.
Как можно устранить такую ошибку?
Спасибо Вам огромное зарание.
Извиняюсь за орфографичечкие ошибки.
Буду рад услышать ваш совет.

Все ушли на фронт, вернее поехали в Тулу на мотослет.
Для начала отрегулируйте сцепление и тросик. Как регулировать читайте в библиотеке там есть мануалы по Туристу, Муравью, Тулице и т.д. все едино.
При дергании кикстартера крутится звездочка не должна, если мот не на скорости стоит.
Возможно подшипник(и) в КПП за зиму заржавел(и).
Масло то есть в КПП?
А колечки в цилиндре в норме, (...заводится плохо стал...) может рассыпались и чертят по цилиндру или в картер попали?
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dinalty
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 05, 2012
Сообщения: 9
Откуда: Украина Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2012 5:51 pm    Заголовок сообщения: Re: Всем добрый день Ответить с цитатой

василич писал(а):
Dinalty писал(а):
Уважаемые форумчани.
Как можно устранить такую ошибку?
Спасибо Вам огромное зарание.
Извиняюсь за орфографичечкие ошибки.
Буду рад услышать ваш совет.

Все ушли на фронт, вернее поехали в Тулу на мотослет.
Для начала отрегулируйте сцепление и тросик. Как регулировать читайте в библиотеке там есть мануалы по Туристу, Муравью, Тулице и т.д. все едино.
При дергании кикстартера крутится звездочка не должна, если мот не на скорости стоит.
Возможно подшипник(и) в КПП за зиму заржавел(и).
Масло то есть в КПП?
А колечки в цилиндре в норме, (...заводится плохо стал...) может рассыпались и чертят по цилиндру или в картер попали?

А вот стрелочка на поршне,она должна быть строго прямо выходом на выхлопную или как?
Та завтра уже думаю менять головку.Внутренняя резьба сьелась....
Подскажите,есть запасной котёл,его нужно сутки продержать в масле или в бензине,чтоб вся рухлять с него осыпалась,ато он внутри ржавый чуть-чуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1650
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2012 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Будут вопросы, звони. 066 393 29 48 Андрей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2012 6:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стрелка на выхлоп, ржа слезит, на холодную старым поршнем пошкрябай с маслом.
Андрей там поблизости подскажет ежели что.
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dinalty
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 05, 2012
Сообщения: 9
Откуда: Украина Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2012 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Будут вопросы, звони. 066 393 29 48 Андрей.

Есть аська или контакт?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1650
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2012 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет..((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dinalty
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 05, 2012
Сообщения: 9
Откуда: Украина Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2012 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Нет..((

Я Вам завтра отпишу,сегодня как скручивал головку,заметил что с котла скрутилась и шпилька,кстати плачевно скутилась,резьба внутренняя слетела полностью,нашел старый котёл,правда внутри ржавый,не знаю как теперь быть.
Жду советов и в ожидании завтришнего дня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2012 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Резьбу можно попробовать восстановить соответствующим метчиком или нарезать новую резьбу немного большего диаметра, опять же при помощи соответствующего метчика, а после этого изготовить новую шпильку из подходящего по диаметру стального прута.

Ржавый котел не беда. Лучше замочить его в солярке, она немного разрыхляет ржавчину и ее будет проще удалить старым поршнем как рекомендовал gessor, только не переусердствуй - постоянно контролируй процесс поршнем, которому предстоит ходить в цилиндре. Без приборов можно определить сопряжение поршня с цилиндром при помощи старого дедовского способа. Вымыть от грязи и абразива поршень с цилиндром, последний немного смазать внутри маслом. Перевернув цилиндр вверх дном, нужно опустить в него поршень днищем вниз. Поршень должен плавно, без рывков опуститься вниз под своим весом. При этом цилиндр не должен стоять на плоскости, которая полностью перекрывает с той стороны доступ воздуха в цилиндр. Если поршень будет немного заедать - не беда, главное, чтобы не приходилось его толкать серьезным усилием руки.

И еще - если после удаления ржавчины на зеркале цилиндра будут видимые глубокие раковины, то увы, такой цилиндр нужно растачивать под ремонтный размер поршня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dinalty
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 05, 2012
Сообщения: 9
Откуда: Украина Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2012 12:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообщем собрал я двиг заново.
Установил,Только вот теперь проблема...
1 раз бывает схватит,ну слышно выхлоп,а потом сразу же тухнет,в чем проблема?
И Ещё одно,всегда заправлял 92,и перешел на 95.
Вот как перешел на 95,тоисть в тот день залил 95,то он перестал работать,схвачивал,а потом обратно тух,може в бензине дело?
Как вы думаете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2012 12:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dinalty писал(а):

1 раз бывает схватит,ну слышно выхлоп,а потом сразу же тухнет,в чем проблема?
И Ещё одно,всегда заправлял 92,и перешел на 95.

Зажигание не доходя 3-мм до ВМТ должно быть.
Катушка исправная, конденсатор тоже.
Контакты прерывателя чистые, зазор в норме 0,6-0,8 мм если я не забыл.
Сальники КВ исправные, подсоса воздуха на пути карб-цилиндр не должно быть.
Бензин 92 за глаза в пропорции с маслом 1:25, на 95 лучше не поедет зря деньги не тратьте, степень сжатия маловата. Лучше 80-й если есть.
Воздушный фильтер должен быть на месте и глушитель тоже.
Сделайте фото со всех сторон хоть посмотреть что, да как.
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dinalty
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 05, 2012
Сообщения: 9
Откуда: Украина Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2012 1:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Вот так выглядит моя ВМТ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2012 6:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На фото плохо видно, но мне кажется, что для ВМТ зазор между кулачками маловат или отсутствует, а должен быть 0,4-0,7 мм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2012 7:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dinalty писал(а):

Вот так выглядит моя ВМТ

А моя вот так
Удачи!
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1650
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2012 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из последнего фото видно только то, что в июне исполняется ровно 24 года магнетеWink)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды