|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
196 гостей и 1 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DRIVERDIM Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 06, 2010 Сообщения: 81 Откуда: СПБ
|
Добавлено: Вт Май 29, 2012 3:40 pm Заголовок сообщения: зажигание "Пульсар" |
|
|
Итак, купил(710р) и установил электронное зажигание "Пульсар-м-классика",второй сезон катаю-без замечаний,только положительные отзывы"! Заснял небольшой видеоотчет(качество телефонное),надеюсь,кому-нибудь будет интересно! http://photo.qip.ru/users/driverdim/video/u2278525f804/view/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Вт Май 29, 2012 4:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Автоматом он опережать может зажигание? _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DRIVERDIM Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 06, 2010 Сообщения: 81 Откуда: СПБ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Leks31032006 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 11, 2008 Сообщения: 37 Откуда: г.Пермь
|
Добавлено: Ср Июл 11, 2012 7:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
А по падробней можно как и куда устанавливал с фотками а то ссылка не рабочая |
|
Вернуться к началу |
|
|
MORDVIN Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 25, 2010 Сообщения: 82 Откуда: РОССИЯ г.САРАНСК
|
Добавлено: Вт Авг 21, 2012 9:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Leks31032006 писал(а): | А по падробней можно как и куда устанавливал с фотками а то ссылка не рабочая |
Это коммутатор с ручным регулированием угла опережения зажигание. У меня есть пульсар м на ваз 2108 но дело в том что он не точно регулирует уоз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DRIVERDIM Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 06, 2010 Сообщения: 81 Откуда: СПБ
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2012 6:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Точной регулировки на мураше,имхо,и не надо,а вот то,что я уже 2 сезона не обслуживаю контакты и даже при заливе водой из лужи,преодоления мелких речек и т.д,возможно спокойно продолжать движение-это ФАКТ! Мне не понятно,почему никто не хочет использовать готовый прибор за адекватные деньги? Много написано,как установить зажигание от 2108,склеить,спаять,зайти к токарю,наколхозить тракторное магнето и т.д! Парни,это МАЗОХИЗМ! ЗЫ Не примите за рекламу! кто установил-отписывайтесь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2012 7:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ездил, нравилось, отключил- не понравилось, что при сбросе газа мотор глохнет, но при достижении оборотов хх снова работал. Ровно , все хорошо, но езжу на стандартной схеме. блок висит не запитанный. По работе напоминал ЭПХХ =))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
DRIVERDIM Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 06, 2010 Сообщения: 81 Откуда: СПБ
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2012 8:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну,не знаю,у меня ездил хорошо,но недолго(внезапно искра пропадает и усе-замена свечек,чистка контактов,короче много "танцев",поставил Пульсар-забыл где контакты находятся! Мураша купил удачно(500км пробега,в идеале),НО зажигание постоянно мозги пачкало-заводится с пол-оборота,проедет 5 км и все- нет искры.С Пульсаром-всегда надежный запуск! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Laakonen-77 Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 29, 2011 Сообщения: 134 Откуда: Подмосковье,Красногорск
|
Добавлено: Ср Сен 26, 2012 4:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю такой приобрести,устал мучиться с зажиганием,но у меня есть сомнение.Я так понял,что этот Пульсар работает только в одну сторону,то есть он делает зажигание более поздним,или я неправильно понял? Мне-то нужно раннее зажигание на больших оборотах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Ср Сен 26, 2012 7:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
"Пульсар" не решает проблем связанными с контактами.
"Пульсар" снимает с контактов нагрузку по току все остальные "болячки" остаются. Не разболтанные контакты чистые и правильно отрегулированные, искру дают такую же что и "Пульсар" Схема у него такая что он просто разгружает контакты по току не увеличивая искру по сравнению с исправными родными контактами.
Возьмите стробоскоп и посмотрите как хаотично гуляет УОЗ при изменении оборотов и норовит при увеличении уйти в минус, когда нужно чтобы было в плюс.
Хороший выход, это бесконтактное зажигание! Не важно какое, индуктивное, на основе датчика холла или оптическое.
Вот при переходе на бесконтактное зажигание разница сразу заметна, даже больше чем после установки, автоматического ФУОЗ которое сильно ощущается только на больших оборотах при скорости от 80 до 120 км/ч Кстати без ФУОЗ до 120км/ч "Тулица" не разгоняется, максимум 100км/ч это при УОЗ рекомендованном заводом изготовителем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Ср Сен 26, 2012 12:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Полностью согласен с Николаем. Регулеровка в "пульсаре" толку особого не даст, из плюсов в пульсаре это разумеется снятие тока через контакты и режим резерв, т.е. совсем без контактов прерывателя если тот в дороге кончился. А так да искра с пульсаром будит на любом прерывателе даже совсем убитым, главное чтобы он размыкался вот только скорость и мощность будут на прямую зависеть от состояния прерывателя, а заведётся с ним всегда и зимой и летом, и в сырую погоду с мокрыми проводами (и убитыми проводами, колпочками свечи). Всё выше сказанное основанно на опыте ипользования ГАЗовских, УАЗовских комутаторов по суте тот же "пульсар" но без наворотов. В общем штука надёжная и стабильная, за контакты забываеш, но от установки сего девайса мотороллер летать и тащить не будит , стабильно заводится как спичка это да.
А чтобы получить что то большее от мотора лудше БЗС разумеется, оно и надёжнее там нет подвижных частей как в прерывателе, разве только шторка и всё. А режим резерв там тоже возможен, если используется автомобильный комутатор (от ВАЗ 2108 например), в автомагазинах продаётся чудокоробочка (генератор импульсов по суте) которая включается вместо отказавшего датчика хола, сам вожу в машине такую, не раз помогала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Чт Сен 27, 2012 10:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сколько я не мучаюсь уже с тульскими контактами, толку мало, ущербная у них какая то конструкция. На Т200 в свое время новое магнето стояло и проблем я не знал с мощностью, у меня поршневая была плохенькая и карбюратор. Но 80 ходил еще как И вот склоняюсь, что уколхожу еще больше капот, но поставлю магнето и будет мне счастье. Да, еще и колпак от Т200 родной свечной стоял, искра супер была Электричество все было на месте, стоял аккум и заводил диной его Сочетание супер _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Чт Сен 27, 2012 11:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Tula_vrn писал(а): | Сколько я не мучаюсь уже с тульскими контактами, толку мало, ущербная у них какая то конструкция. | Ущербность не в конструкции контактов и их основания. Ущербность в том, что эксцентрик жестко соединен с правой цапфой коленвала, на которой сидит тяжелый ротор. Подшипник правой цапфы начинает люфтить и, соответственно, происходит сбой в моментах размыкания-замыкания контактов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Сен 27, 2012 11:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это сочетание не выход, магнето проста и надёжна (если она советская) и после атомной войны она работать будит , но на увелечение тяги и других параметров она не влияет, там просто более грамотный прерыватель: кулачёк (эксцентрик) имеет свою опору (подшипник), на ТМЗ он весит на роторе денамостартера и даже при небольшом износе подшипников КВ начинает сильно гулять, то о чём говорил Николай. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Сен 27, 2012 11:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Shuravi опередил , всё так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|