|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
214 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Вт Май 22, 2012 5:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
crunch писал(а): |
Янычар, ты из Москвы? Где с тобой можно пересечься?
К |
Я тут влезу нас практически всех увидешь если 10 июня приедешь в Тулу ! У нас Юбилей небольшой. Собираемся отмечать. Думаю такое "сборише" еще ой как не скоро получится !Рекомендую и приглашаю Там и обсудим легенды и снобизм и прочую лабуду. _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Вт Май 22, 2012 7:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): | Tula_vrn писал(а): | Янычар, ну ты сам по сути купил веспу по цене авто и наверняка не на последние Денег нет или жалко для веспаклуба??? |
Я же писал. Деньги не последние-МММовские |
Меня научишь? _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bulkin Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 27 Откуда: СПБ
|
Добавлено: Вт Май 22, 2012 9:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
crunch писал(а): | Bulkin писал(а): | Давайте я, как консультант данного проекта, немного объясню тех. подробности.
Все советы по внедрению двигателей от PX в Vespa GS 150 не интересны и не имеют ничего общего с этим проектом.
Проводить аналогии с установкой двигателей от PX так же не следует. |
Уважаемый консультант! Обращался к вам через форум веспа клуба, по некоторым нюансам инсталляции нового двигателя Vespa в кузов Вятки. Вы , вступая в переписку, посоветвали обратиться к владельцу аппарата, г-ну Корчману.
В данной ветке вы берет на себя труд "немного объяснить тех. подробности". По факту, вы, написав абзац текста, не сообщили участникам форума ровным счетом ничего.
Выставив проект на всеобщее обозрение, как я понимаю, вы должны быть готовы к вопросам. Если вопросы вам не интересны, так и напишите: "справок не даем", "консультации платные". Как угодно.
Продублирую сюда вопросы, возникшие при установке двигателя LML 150 в кузов Вятки ВП 150 1962г.
1) как решить проблему переключений с 3 на 4 скорости? Как именно нужно модернизировать переключалку?
2) задумался о покраске по вашему методу...В принципе, как видно по фото, краска достаточно неплохо сохранилась. Думаю, что в новой краске мопед потеряют изрядную долю своего очарования. Что из себя представляет процесс покрытия лаком? Во сколько обошлись работы?
|
Извиняюсь за адцкий оверквотинг.
Уважаемый кранчь, почему вы считаете что в теме с удачным проектом по скрещиванию Вятки с двигателем коса 200, мы должны озаботится проблемами вязаными с вашим проектом? Если у вас есть вопросы по Вятке с мотором от коса 200 - готов ответить на них. Но учителем труда выступать не намерен.
Нашел 3 вопроса.
Про переключалку Стас уже ответил.
Про покрытие лаком - задайте вопрос малярам.
Стоимость проекта разглашению не подлежит, за ненадобностью.
Надеюсь что удовлетворил вас полностью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
STRK Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2011 Сообщения: 1802 Откуда: М.О. Долгопрудный
|
Добавлено: Вт Май 22, 2012 9:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Извиняюсь, что не по теме, классное оформление бара А подставки под салфетки тож себе такие сделаю Если б не жена, уже билет бы на Сапсан покупал, давно в Питере не был.Заглянул бы обязательно в Ваш бар. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bulkin Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 27 Откуда: СПБ
|
Добавлено: Вт Май 22, 2012 9:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
STRK писал(а): | Извиняюсь, что не по теме, классное оформление бара А подставки под салфетки тож себе такие сделаю Если б не жена, уже билет бы на Сапсан покупал, давно в Питере не был.Заглянул бы обязательно в Ваш бар. |
Приезжайте на Веспа фестиваль в Питер 20-22 Июля. |
|
Вернуться к началу |
|
|
STRK Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2011 Сообщения: 1802 Откуда: М.О. Долгопрудный
|
Добавлено: Вт Май 22, 2012 10:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пока могу только помечтать о Питере!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Вт Май 22, 2012 10:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bulkin писал(а): |
Про покрытие лаком - задайте вопрос малярам.
Стоимость проекта разглашению не подлежит, за ненадобностью.
Надеюсь что удовлетворил вас полностью. |
о чём я и говорил.... Не царское это дело, Вам отвечать
Tula_vrn писал(а): | Меня научишь? |
Научу. Написал в личку. _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Ср Май 23, 2012 9:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
STRK писал(а): | Пока могу только помечтать о Питере!!! |
мечтай на сентябрь ! я по идее прилечу! соберем компашку "Культ"урную _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Ср Май 23, 2012 9:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Bulkin писал(а): | STRK писал(а): | Извиняюсь, что не по теме, классное оформление бара А подставки под салфетки тож себе такие сделаю Если б не жена, уже билет бы на Сапсан покупал, давно в Питере не был.Заглянул бы обязательно в Ваш бар. |
Приезжайте на Веспа фестиваль в Питер 20-22 Июля. |
Я тоже хочу! Блин а чего посеридине лета ? _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bulkin Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 27 Откуда: СПБ
|
Добавлено: Ср Май 23, 2012 2:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Посередине зимы в Питере холодно жить в палатках. По этому. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Ср Май 23, 2012 5:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bulkin писал(а): | Посередине зимы в Питере холодно жить в палатках. По этому. |
Вразумительно _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
KorchMan Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 04, 2011 Сообщения: 36 Откуда: С-Петербург VESPA CLUB
|
Добавлено: Пт Май 25, 2012 10:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Обратите внимание на разницу в размерах двигателей, а именно на расстояние между сайлентблоками крепления двигателя к монококу и осью заднего колеса. Длина нашего переходника равна этой разнице т.е. база осалась вяточная (в проекте с двигателем LML, даже по фоткам видно, что заднее колесо ушло вперед).
Нашел еще немного фоток процесса в телефоне (прошу прощения за качество):
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KorchMan Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 04, 2011 Сообщения: 36 Откуда: С-Петербург VESPA CLUB
|
Добавлено: Пт Май 25, 2012 11:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Про глушитель:
Глушитель именно «в стиле» - Очень часто импортные проекты с GS150 строяться с подобными «жирными» глушаками. Круто так же укоротить боковую подножку, чтобы припаркованный мотороллер демонстрировал прохожим свои «прелести» (если конечно есть, что показать, обычно в таких проектах двигатель и ходовая сильно «заряжается»)
Глушитель на моей Вятке очень не любит лежачих полицейских (а в Лондоне их очень много). У меня есть ещё стандартный выхлоп от Vespa PX200 в хроме (с доработанным крепежом под Cosa), но звук у него не «манерный» и минус по максималке и динамике. На Vespa large frame глушитель крепиться к двигателю с низу на одном болте, т.е. его замена занимает 5 минут.
Пока не могу решить с каким глушителем ехать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
crunch Интересующийся
Зарегистрирован: May 22, 2012 Сообщения: 27 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Май 25, 2012 11:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
ты прав, база у нас существенно укоротилась. Будем делать новый переходник.
Господа кастомайзеры! Не берите СИПовские переходники на двигатель и аммортизатор! Они не подходят!
Корчман! Вы делали чертежи для переходника? |
|
Вернуться к началу |
|
|
KorchMan Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 04, 2011 Сообщения: 36 Откуда: С-Петербург VESPA CLUB
|
Добавлено: Пт Май 25, 2012 8:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чертежи, к сожелению, потерялись там где варили переходник (мы их много раз переделывали после неудачных примерок)
Согласен с преведущим аратором сиповские переходник и упор заднего аморта никакого отношения к Вятке не имеют:
Фото площадки упора заднего амортизатора:
слева-направо: Вятка ВП150, Vespa GS150 (SIP), наша самодельная.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|