|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
212 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
crunch Интересующийся
Зарегистрирован: May 22, 2012 Сообщения: 27 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Май 22, 2012 10:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Bulkin писал(а): | Давайте я, как консультант данного проекта, немного объясню тех. подробности.
Все советы по внедрению двигателей от PX в Vespa GS 150 не интересны и не имеют ничего общего с этим проектом.
Проводить аналогии с установкой двигателей от PX так же не следует. |
Уважаемый консультант! Обращался к вам через форум веспа клуба, по некоторым нюансам инсталляции нового двигателя Vespa в кузов Вятки. Вы , вступая в переписку, посоветвали обратиться к владельцу аппарата, г-ну Корчману.
В данной ветке вы берет на себя труд "немного объяснить тех. подробности". По факту, вы, написав абзац текста, не сообщили участникам форума ровным счетом ничего.
Выставив проект на всеобщее обозрение, как я понимаю, вы должны быть готовы к вопросам. Если вопросы вам не интересны, так и напишите: "справок не даем", "консультации платные". Как угодно.
Продублирую сюда вопросы, возникшие при установке двигателя LML 150 в кузов Вятки ВП 150 1962г.
1) как решить проблему переключений с 3 на 4 скорости? Как именно нужно модернизировать переключалку?
2) задумался о покраске по вашему методу...В принципе, как видно по фото, краска достаточно неплохо сохранилась. Думаю, что в новой краске мопед потеряют изрядную долю своего очарования. Что из себя представляет процесс покрытия лаком? Во сколько обошлись работы?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KorchMan Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 04, 2011 Сообщения: 36 Откуда: С-Петербург VESPA CLUB
|
Добавлено: Вт Май 22, 2012 11:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
crunch писал(а): | Bulkin писал(а): | Давайте я, как консультант данного проекта, немного объясню тех. подробности.
Все советы по внедрению двигателей от PX в Vespa GS 150 не интересны и не имеют ничего общего с этим проектом.
Проводить аналогии с установкой двигателей от PX так же не следует. |
Уважаемый консультант! Обращался к вам через форум веспа клуба, по некоторым нюансам инсталляции нового двигателя Vespa в кузов Вятки. Вы , вступая в переписку, посоветвали обратиться к владельцу аппарата, г-ну Корчману.
В данной ветке вы берет на себя труд "немного объяснить тех. подробности". По факту, вы, написав абзац текста, не сообщили участникам форума ровным счетом ничего.
Выставив проект на всеобщее обозрение, как я понимаю, вы должны быть готовы к вопросам. Если вопросы вам не интересны, так и напишите: "справок не даем", "консультации платные". Как угодно.
Продублирую сюда вопросы, возникшие при установке двигателя LML 150 в кузов Вятки ВП 150 1962г.
1) как решить проблему переключений с 3 на 4 скорости? Как именно нужно модернизировать переключалку?
2) задумался о покраске по вашему методу...В принципе, как видно по фото, краска достаточно неплохо сохранилась. Думаю, что в новой краске мопед потеряют изрядную долю своего очарования. Что из себя представляет процесс покрытия лаком? Во сколько обошлись работы?
|
Вопрос 4-ой передачи решается подпиливанием (при помощи бормашинки) ограничителей в ручке. Сейчас 1-ая включается чуть выше насечки (наполовину) 4-ая соответсвенно ниже (наполовину) |
|
Вернуться к началу |
|
|
crunch Интересующийся
Зарегистрирован: May 22, 2012 Сообщения: 27 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Май 22, 2012 11:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо!
А что посоветуете сделать с передней вилкой?
Родная предполагает отсутствие тормозов (барабан никуда не годится), ваш вариант, на мой взгляд, слишком техногенный.
Искать и устанавливать вилку от LML?
Как именно (в каких местах) посоветуете усиливать кузов?
Какую лампу поставили в фару (цоколь)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Вт Май 22, 2012 11:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
crunch писал(а): | Bulkin писал(а): | Давайте я, как консультант данного проекта, немного объясню тех. подробности.
Все советы по внедрению двигателей от PX в Vespa GS 150 не интересны и не имеют ничего общего с этим проектом.
Проводить аналогии с установкой двигателей от PX так же не следует. |
Уважаемый консультант! Обращался к вам через форум веспа клуба, по некоторым нюансам инсталляции нового двигателя Vespa в кузов Вятки. Вы , вступая в переписку, посоветвали обратиться к владельцу аппарата, г-ну Корчману.
В данной ветке вы берет на себя труд "немного объяснить тех. подробности". По факту, вы, написав абзац текста, не сообщили участникам форума ровным счетом ничего.
Выставив проект на всеобщее обозрение, как я понимаю, вы должны быть готовы к вопросам. Если вопросы вам не интересны, так и напишите: "справок не даем", "консультации платные". Как угодно.
|
Дружище, ты не угадал. Питерский веспаклуб насквозь пропитан снобизмом. Поэтому консултации дадут только, если констультанту "зад полизать"
Кстати, за деньги они тоже могут дать консультацию, но при этом не забудь первый пункт.
Поэтому купив Веспу, я не стремлюсь в "их" клуб. У нас всё открыто и информация выдаётся всегда бесплатно и оперативно. У нас комфортней. _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Вт Май 22, 2012 11:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
crunch писал(а): | Спасибо!
А что посоветуете сделать с передней вилкой?
Родная предполагает отсутствие тормозов (барабан никуда не годится), ваш вариант, на мой взгляд, слишком техногенный.
|
Твой проект тоже интересный. Но не понимаю почему ты так против РОДНЫХ передних тормозов? Приезжай в гости и опробуй на моей вятке, с новым барабаном и новыми колодочками. Тормозит как надо. _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Вт Май 22, 2012 11:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): | crunch писал(а): | Спасибо!
А что посоветуете сделать с передней вилкой?
Родная предполагает отсутствие тормозов (барабан никуда не годится), ваш вариант, на мой взгляд, слишком техногенный.
|
Твой проект тоже интересный. Но не понимаю почему ты так против РОДНЫХ передних тормозов? Приезжай в гости и опробуй на моей вятке, с новым барабаном и новыми колодочками. Тормозит как надо. |
Нормальные тормоза! у Пузатой!
А по поводу Весповцев так они не только в Питере нос задирают! Незнаю с чем это связвно они на всех "роллициков" смотрят с высока Может лейбл обязывает? Есть некая зазорность у обладателей дорогих брендов _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Piter Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 01, 2010 Сообщения: 6 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Вт Май 22, 2012 11:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | А по поводу Весповцев так они не только в Питере нос задирают! Незнаю с чем это связвно они на всех "роллициков" смотрят с высока Может лейбл обязывает? Есть некая зазорность у обладателей дорогих брендов
|
Да ладно... На кого конкретно посмотрели свысока?
Любой ретроскутер как образ жизни приветствуется... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Вт Май 22, 2012 12:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я раскрою тайну почему. Веспа это ТИПА легенда, и стоит как автомобиль-вот и задирают. Типа не у всех есть деньги купить веспу за такие деньжищи.
С нашими стараниями и Вятка лет через 10 станет легендой. _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Piter Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 01, 2010 Сообщения: 6 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Вт Май 22, 2012 12:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Типа не у всех есть деньги купить веспу за такие деньжищи.
|
Это у Вас такая логика? По ней владельцы Веспы должны пускать слюни и комплексовать перед средними Харлеями (типа - накопили пока только на Веспу), а те - перед Голд Вингом?
Ну и Веспа это не ТИПА легенда, это действительно мотороллер с историей, мягко говоря... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Вт Май 22, 2012 12:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
всё не так.
Веспа легенда среди скутеров.
А харлей и индиан среди мотоциклов.
Как Порш, Ферари и Ламборджини среди авто.
Золотое крыло это вообще отдельная тема, помесь комфорта авто и 2-х колес. Совсем вы всё напутали.
У нашей Вятки тоже история, на 6 лет меньше Веспы. Но мы же снобизмом не страдаем. Крикни на форуме-ПОМОГИТЕ, сразу со всех концов бСССр ответят и помогут. А у вас????
Просто Вятке не повезло родиться в плановой экономике, а не в рыночной, как Веспе. _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Вт Май 22, 2012 12:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Янычар, ну ты сам по сути купил веспу по цене авто и наверняка не на последние Денег нет или жалко для веспаклуба??? _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Piter Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 01, 2010 Сообщения: 6 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Вт Май 22, 2012 12:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Совсем вы всё напутали |
Да я Вашу логику продолжил...
Вятка тоже имеет историю, это верно...
А вот снобизм как раз другое в моем понимании... Это когда ворчат - "а, чего всю подноготную тут не вывернули нам сразу, мы со свей душой, а эти весповоды плюют в душу". И еще майку на груди порвать после....
На конкретные вопросы Стас дает ответы, пусть и не сразу, я бы тоже дал, если бы был настолько в теме...
ИМХО |
|
Вернуться к началу |
|
|
crunch Интересующийся
Зарегистрирован: May 22, 2012 Сообщения: 27 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Май 22, 2012 1:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дело в том, что мотороллеры для меня - "непрфильное" хобби. В основном сфера моих интересов лежит в области мото. Был у меня Харлей, покупал, кстати новый в Питере, в Fort MC на Глухоозерском шоссе. Приятнейшие ребята. Никакого снобизма и тп хрени.
Я не коренной петербуржец и у меня нет своего заведения с гламурными гостями. Я лишь спросил за некоторые весьма практические вопросы, с одной целью - довести свой проект до некоего требуемого результата.
Янычар, ты из Москвы? Где с тобой можно пересечься?
Кроме тормозов у Вятки большие проблемы с передней вилкой - на месте легко продавливаю ее до отбоя. Лечится ли это заменой пружины на более жесткую от Веспы? Аммортизатор - Kayaba от Веспы. Подошел 1:1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Вт Май 22, 2012 4:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, я из Питера.
Может всё дело в амортиках?
У меня ни разу пробоя не было на моей вятке. Правда после восстановления РОДНОГО АММОРТИЗАТОРА. _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Последний раз редактировалось: Yanychar (Вт Май 22, 2012 4:58 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Вт Май 22, 2012 4:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tula_vrn писал(а): | Янычар, ну ты сам по сути купил веспу по цене авто и наверняка не на последние Денег нет или жалко для веспаклуба??? |
Я же писал. Деньги не последние-МММовские _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|