|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
199 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Май 21, 2012 3:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А Шнур - завсегдатай вашего бара? _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
austria Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 21, 2011 Сообщения: 37 Откуда: Austria
|
Добавлено: Пн Май 21, 2012 6:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Большой проект! Великий Картинки!
Но почему не взять PX 125 двигатель?
Тогда не нужно резать на кадр. Только придется уйти из лотка (picture) от карбюратора.
Подобные проекты в немецкий форум, Vespa GS и PX двигатель. Могу дать вам ссылки и фотографии, если заинтересованы
Привет из Австрии,
Патрик
Great Project! Great Pictures!
But why did not take PX 125 engine?
Then no need to cut at the frame. Only have to leave out the tray ( picture ) of the carburetor.
Similar projects in german forum with Vespa GS and PX engine. Can give you the links and pictures if interested in.
Greetings from Austria,
Patrick |
|
Вернуться к началу |
|
|
KorchMan Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 04, 2011 Сообщения: 36 Откуда: С-Петербург VESPA CLUB
|
Добавлено: Пн Май 21, 2012 6:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Взяли двигатель Cosa200, потому что ширина сайлент блоков у него одинаковая с ВП150, а резать придется полюбому. ВП150 длинее GS150 ровно на хрен Никиты Сергеевича (в Лондоне померию). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Пн Май 21, 2012 7:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KorchMan писал(а): | Взяли двигатель Cosa200, потому что ширина сайлент блоков у него одинаковая с ВП150, а резать придется полюбому. ВП150 длинее GS150 ровно на хрен Никиты Сергеевича (в Лондоне померию). |
Когда в Лондон? _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Пн Май 21, 2012 7:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
austria писал(а): | Большой проект! Великий Картинки!
Но почему не взять PX 125 двигатель?
Тогда не нужно резать на кадр. Только придется уйти из лотка (picture) от карбюратора.
Подобные проекты в немецкий форум, Vespa GS и PX двигатель. Могу дать вам ссылки и фотографии, если заинтересованы
Привет из Австрии,
Патрик
Great Project! Great Pictures!
But why did not take PX 125 engine?
Then no need to cut at the frame. Only have to leave out the tray ( picture ) of the carburetor.
Similar projects in german forum with Vespa GS and PX engine. Can give you the links and pictures if interested in.
Greetings from Austria,
Patrick |
Привет Патрик !
Ссылку давай! _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Пн Май 21, 2012 10:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KorchMan писал(а): | около моего бара (я владелец небольшого бара на севере СПб). |
Адресочек чиркни, будет куда с Нором наведаться _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sobachnik Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 03, 2011 Сообщения: 116 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Вт Май 22, 2012 7:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
KorchMan писал(а): | Точную стоимость проекта сказать не могу, но планирую в ближайшее время выложить список запчастей заказанных на SIP-scootershop с артикулами. |
Это было бы просто великолепно!
KorchMan Повторю вопрос ещё раз:
- Как теперь на ходу Вятка себя ведёт?
- Разгон/торможение/как с 4той скоростью (удобно)?
- Как в городе в общем потоке? Комфортно?
- Как техника "на каждый день" реально использовать или всё же это больше техника "выходного дня"? |
|
Вернуться к началу |
|
|
austria Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 21, 2011 Сообщения: 37 Откуда: Austria
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Piter Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 01, 2010 Сообщения: 6 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Вт Май 22, 2012 8:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | - Как теперь на ходу Вятка себя ведёт?
- Как в городе в общем потоке? Комфортно?
- Как техника "на каждый день" реально использовать или всё же это больше техника "выходного дня"? |
Видел аппарат в деле... По поводу хода - тут к Стасу лучше, но по городу самое то... дальний поход - страшновато своим ходом.
А на трубу зря ругаетесь - зато какой звук!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Вт Май 22, 2012 8:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошая вяточка получилась, культова, да еще такая девочка сфоталась на ней, это автоматом подняло ее цену _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Вт Май 22, 2012 8:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): | KorchMan писал(а): | около моего бара (я владелец небольшого бара на севере СПб). |
Адресочек чиркни, будет куда с Нором наведаться |
Да очень к стати еще и на севере _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Вт Май 22, 2012 9:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
А PX моторчик очень даже красиво входит ! кажется меньше проблем чем с CORA _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bulkin Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 27 Откуда: СПБ
|
Добавлено: Вт Май 22, 2012 9:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Давайте я, как консультант данного проекта, немного объясню тех. подробности.
Вятка ВП 150 это Не Vespa GS 150. Вятка имеет другие размеры и колесную базу. Все советы по внедрению двигателей от PX в Vespa GS 150 не интересны и не имеют ничего общего с этим проектом. Непосредственно двигатель Vespa Cosa 200 отличается от двигателей PX 125, 150, 200 геометрией блока подвески к кузову и расположением уха крепления амортизатора. Проводить аналогии с установкой двигателей от PX так же не следует. |
|
Вернуться к началу |
|
|
austria Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 21, 2011 Сообщения: 37 Откуда: Austria
|
Добавлено: Вт Май 22, 2012 10:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Для двигателя PX нужно адаптер. Адаптер для Vjatka не то же самое, что и для Vespa GS.
Друг мой двигатель в сборке PX Vjatka.
Как я уже говорил, без лотка для карбюраторных никакой проблемы с PX 125 двигателей.
Не поймите меня неправильно. Мне нравится ваша работа!
Неужели вы думаете о COSA 125 двигатель? Это очень отличается от COSA 200 двигатель?
Я очень жалею, что не поехать в Лондон |
|
Вернуться к началу |
|
|
KorchMan Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 04, 2011 Сообщения: 36 Откуда: С-Петербург VESPA CLUB
|
Добавлено: Вт Май 22, 2012 10:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): | KorchMan писал(а): | около моего бара (я владелец небольшого бара на севере СПб). |
Адресочек чиркни, будет куда с Нором наведаться |
Место называется - «Культ Бар»
Спб., пр. Луначарского 76/2
Последний раз редактировалось: KorchMan (Вт Май 22, 2012 10:55 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|