|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
190 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
KorchMan Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 04, 2011 Сообщения: 36 Откуда: С-Петербург VESPA CLUB
|
Добавлено: Вс Май 13, 2012 8:11 pm Заголовок сообщения: ВяткаВП150-VespaCosa200 |
|
|
Проект задумывался, как надежный городской привлекающий внимание ретро скутер на каждый день, с целью демонстрации его на Vespa World Days 2012 в Лондоне (что подразумевает под собой непосредственное передвижение по Лондону во время фестиваля и проезд в колоне с остальными участниками). Т.е. внешне эта Вятка ВП150 в родном цвете (с отпечатками следов времени на кузове), но при этом уверено чувствующий себя в современном городском потоке кубатурный скутер.
Поэтому двигатель и всю ходовую часть, включая переднюю вилку, пришлось заменить.
Мотор инсталлировали от Vespa Cosa 200, вилку от Vespa PK XL. Также были установлены сэми -гидравлические тормоза, (передний - дисковый, задний – барабанный) и бескамерная резина на алюминиевых дисках. Для удобства эксплуатации был внедрен масленый бачок и электростартер (включающейся поворотам ключа в замке зажигания от УАЗ)
Экстерьер полностью сохранен, родная краска покрыта матовым лаком (чтобы приостановить коррозию)
Все резинки, а также: фара, рычаги, переключатель, фонарь, сидение, спидометр, сигнал - родные и после небольшой доработки функционируют.
Сложности проекта:
1) проектирование переходника с двигателя ВП 150 на VESPA (изначально был приобретен переходник для Vespa GS150, с целью доработки, но никак не подошел для этих целей)
2) Изменение формы кузова ВП150 под цилиндр и карбюратор (мотор Vespa сильно упирался в кузов кожухом цилиндра и карбюратором)
3) проектирование верхнего крепежа заднего амортизатора (история такая же, как и с переходником для двигателя GS150)
4) доработка посадочных мест в кузове под подшипники рулевой колонки от Vespa.
А также:
доработка ручки переключения передач с 3-х под 4,
организация подвода воздуха к карбюратору,
изготовление троссиков приводов сцепления и переключения передач ( т.к. весповские оказались очень короткими)
и т.д………
Последний раз редактировалось: KorchMan (Вт Май 15, 2012 7:12 am), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Вс Май 13, 2012 8:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А фото внутренностей есть? Очень достойный проект!
PS ссылки поправь а то фотографий не видно _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIMAN Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 12, 2009 Сообщения: 644 Откуда: Королёв, Клайпеда
|
Добавлено: Пн Май 14, 2012 10:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошая работа! Покажите им в Лондоне кузькину мать)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Пн Май 14, 2012 10:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
вот он!вот он,настоящий ratlook!очень хорошо агрегаты вписались в стиль! _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Giorgio Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 13, 2011 Сообщения: 131 Откуда: Москва,ВАО
|
Добавлено: Пн Май 14, 2012 8:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
задумка отличная, но выхлоп никак не вписывается _________________ Реставрирую Вятка ВП 150 1960 года |
|
Вернуться к началу |
|
|
KorchMan Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 04, 2011 Сообщения: 36 Откуда: С-Петербург VESPA CLUB
|
Добавлено: Вт Май 15, 2012 7:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Поправил фотографии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sobachnik Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 03, 2011 Сообщения: 116 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Вт Май 15, 2012 9:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
"Вот она рыба моей мечты.... ЯЯЯЯ-ЗЬЬЬ!"))))
Супер! То что надо! Я как раз именно это и искал! Весь инет перерыл в поисках подобного проекта!
KorchMan, ПОДРОБНОСТЕЙ ПРОЕКТА!!!! Интерисует всё:
- откуда двигатель (сколько стоит, где брали, что на нем переделывали)
- донором стала vespa cosa 200gs? какого года?
- фото переделки кузова под новый двигатель (больше фото процесса установки двигателя, крепеж под амортизатор)
- фото рулевой колонки
- как реализовывали тормозную систему
- регистрация в ГАИ была? как зарегистрирована?
- как теперь себя вятка ведет в движении/городе/на поворотах/при торможении/разгоне (с новой ходовой)?
- стоимость проекта, за какой срок реализовали?
короче: ФОТО-ФОТО-ФОТО и больше подробностей! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Май 15, 2012 1:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отлично! И Шнур дополняет образ _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
KorchMan Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 04, 2011 Сообщения: 36 Откуда: С-Петербург VESPA CLUB
|
Добавлено: Вт Май 15, 2012 2:53 pm Заголовок сообщения: Re: ВяткаВП150-VespaCosa200 |
|
|
немного фоток с телефона
Двигатель:
Задний тормозной цилиндр и масленый бачок (VespaPX):
Переходник двигателя (слева-направо GS150, ВП150):
Маслный бачок:
Последний раз редактировалось: KorchMan (Вт Май 15, 2012 10:17 pm), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ягрин Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 09, 2009 Сообщения: 573 Откуда: Ставрополь, Россия
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лимон Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 26, 2010 Сообщения: 242 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Вт Май 15, 2012 4:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
БЛИН как эти фото смотреть? _________________ "Скромней начало-звездней путь чувак!" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sobachnik Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 03, 2011 Сообщения: 116 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Вт Май 15, 2012 6:56 pm Заголовок сообщения: Re: ВяткаВП150-VespaCosa200 |
|
|
KorchMan писал(а): | немного фоток с телефона
.......... |
О, отлично! Еще фото есть?
[/img]
Ну не сильно кузов "порезали"... думал будет более глобально))
Какие-нибудь дополнительные ребра жесткости не добовляли? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Вт Май 15, 2012 7:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а с какой веспы и какого года моторчик??? сколько кубов? какой там карб??? коробкак также тросами переключается? Видео работы мотора есть? _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KorchMan Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 04, 2011 Сообщения: 36 Откуда: С-Петербург VESPA CLUB
|
Добавлено: Вт Май 15, 2012 8:50 pm Заголовок сообщения: Re: ВяткаВП150-VespaCosa200 |
|
|
Двигатель новый от Vespa Cosa200(выпускался, по-моему до 1993-го),
переключается передачи 2-мя тросами (потому что они и внедрили это в мототехнику из олдскульного авиастроения, там много чего управлялось двумя тросами)
Карб стандартный,
Кузов пришлось пилить и варить довольно прилично:
Поясню у классических Vespa существует 2 класса «small frame» и «large frame» (маленький и большой)
Вятка (что для меня было удивительно) сделана по принципу small frame т.е. карбюратор классической формы и направлен вперед в середину кузова при помощи резиновой гофры (так сделано на всех маленьких старых Vespa)
Двигатель Vespa Cosa 200 - «large frame», карбюратор у него плоский находится сверху двигателя (туда же встроен воздушный фильтр) под него пришлось пилить кузов с запасом т.к. ему требуется довольно много пространства вперед-вверх при поджатии амортизатора.
Больше всего пришлось потревожить «мясо» кузова, выкраивая место по кожух цилиндра двигателя, кое-где понадобилось ювелирная работа сварщика для восстановления жесткости (хотя по сравнению с Веспами у Вятки толщина железа и его качество впечатлило даже бывалых кузовщиков)
Двигатель заводиться, как часы:
Бензин через электромагнитный клапан льётся,
Масло из бочка сосётся
Звук через трубу SIP-Performance ласкает ухо.
Когда научусь по-человечески выкладывать материалы, обязательно запишу и выложу видео. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Вт Май 15, 2012 9:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А в живую можно будет увидеть? _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|