Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
108 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Сборка КПП тульских мотороллеров. Иллюстрации
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aleksandrva
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 08, 2011
Сообщения: 59
Откуда: 03 RUS

СообщениеДобавлено: Вт Dec 06, 2011 3:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Могу предположить - перепутали шестерни или не так вставили. Скачайте видео чуть выше, на нём всё ясно и понятно. Я только по этому ролику обнаружил свою ошибку.
_________________
Муравей 82
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1925
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Май 02, 2012 10:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется, или где-то был архив со ВСЕМИ роликами по сборке Тульского мотора? Архив или что-то в этом роде. А не контакт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Ср Май 02, 2012 10:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
Мне кажется, или где-то был архив со ВСЕМИ роликами по сборке Тульского мотора? Архив или что-то в этом роде. А не контакт.


http://narod.ru/disk/34497951001/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B0%20%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BA%D0%B0.rar.html
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
slep29
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 07, 2010
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2012 5:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

добрый день! вопрос может немного не по теме,извиняюсь.между подшипником первичного вала и корзиной сцепления ложится какая то шайба или нет?почему такой вопрос?установил корзину и после затяжки и сборке дисков сцепления корзина не крутится,если не зажимать сильно гайку то корзина имеет люфт,"неприятный".может есть какая то хитрость в установке данного "агрегата"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2012 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slep29 писал(а):
добрый день! вопрос может немного не по теме,извиняюсь.между подшипником первичного вала и корзиной сцепления ложится какая то шайба или нет?почему такой вопрос?установил корзину и после затяжки и сборке дисков сцепления корзина не крутится,если не зажимать сильно гайку то корзина имеет люфт,"неприятный".может есть какая то хитрость в установке данного "агрегата"?

Да шайбу класть надо ибо карзина будет тереть об картер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
slep29
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 07, 2010
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2012 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
slep29 писал(а):
добрый день! вопрос может немного не по теме,извиняюсь.между подшипником первичного вала и корзиной сцепления ложится какая то шайба или нет?почему такой вопрос?установил корзину и после затяжки и сборке дисков сцепления корзина не крутится,если не зажимать сильно гайку то корзина имеет люфт,"неприятный".может есть какая то хитрость в установке данного "агрегата"?

Да шайбу класть надо ибо карзина будет тереть об картер.


спасибо за ответ.насколько сильно затягивать гайку корзины?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2012 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сильно тянуть не стоит, ну и чтобы не раскрутилась главное потом законтрите её специальной шайбой, а то даже если вы её сильно затянете всё равно отвернётся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
slep29
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 07, 2010
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2012 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Сильно тянуть не стоит, ну и чтобы не раскрутилась главное потом законтрите её специальной шайбой, а то даже если вы её сильно затянете всё равно отвернётся.

ещё вопрос можно?спасибо.сцепление до ремонта двигателя было очень"тугое" ,трос лопнул ,сейчас после сборки думаю всё так и останется,в чём проблема ?сцепление пятипальцевое,по 6 дисков сцепления.трос буду ставить новый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2012 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для тульских моторов это нормально, у вас возможно стоят просто тугие пружины, они есть разные с разным усилием. Проложите трос с меньшими перегибами и смазжте его. А что за техника муравей?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
slep29
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 07, 2010
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2012 8:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
. А что за техника муравей?


????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2012 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slep29 писал(а):
PaVel писал(а):
. А что за техника муравей?


????

Я понимаю что у тульской техники моторы мало чем отличаются.
Просто если у вас муравей и вы используете его по хозяйству т.е. не выставочный экспонат, то трос можно под облицовку не прятать а пустить на прямую и служить он будит дольше и выжиматся легче
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
slep29
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 07, 2010
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2012 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

под облицовку не прячу.может пружины поменять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Сб Май 05, 2012 5:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если поставете более слабые возможно будит буксовать, но на своём я пока этого не заметил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
slep29
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 07, 2010
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: Сб Май 05, 2012 5:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Если поставете более слабые возможно будит буксовать, но на своём я пока этого не заметил.

у меня с жёлтыми метками сейчас стоят
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scorpion
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 22, 2011
Сообщения: 5
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Пн Май 07, 2012 2:50 pm    Заголовок сообщения: Re: Сборка КПП тульских мотороллеров. Иллюстрации Ответить с цитатой

Собрал я коробку так как описано в теме, споловинил движок, поставил на раму, одел лапку переключения передая, стал пробовать и ничего, ни вперед ни назад! Вообще передачи не переключаются! Ребят что это может быть? Почему? Я с этой коробкой с того года мучаюсь и ничего не выходит Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 14, 15, 16  След.
Страница 11 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды