Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вс Апр 01, 2012 7:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Внимание! на фото более светлая шестерня- это та самая шестерня, оторую я снял с трицикла- буду её на станке стачивать и выравнивать высоту зубьев. снижая их высоту и уменьшая эту ненужную фаску.
Вот как-то так:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rizgihaa Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 04, 2011 Сообщения: 3 Откуда: Сердобск
|
Добавлено: Вс Апр 01, 2012 11:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за фото. Теперь всё стало понятно. А то в чертежах ничего не понимаю. Можно приступать к работе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ruslan7832 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 25, 2011 Сообщения: 177 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2012 6:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шестерни редукторов старого и нового образца, одинаковые? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2012 7:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на новом кулачки выше, но с огромными фасками, а так одинаковые. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yurasuk Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 29, 2012 Сообщения: 3 Откуда: Lviv
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2012 7:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | А есть ли у Вас фиксатор положения вилки переключения? Скорее всего его забыли поставить Ваши предшественники, поэтому кулачки и разбило. Фиксатор это подпружиненый шарик на самой вилке. А кулачки можно попытаться подправить болгаркой например. Но лучше конечно найти новую шестерню. |
Фиксатор впорядке и пружина в нем хорошо реагирует на давление.
Кулачки наварил полуавтоматом и подправил болгаркой, соберу посмотрим што получиться |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2012 8:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
соедини 2 шестерни и проверь плотность прилегания как по осевой, так и по окружности, а потом собирай. Удачи! тамне сложно =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Geron Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 20, 2012 Сообщения: 31 Откуда: Саратовская обл.рп.Дергач
|
Добавлено: Пт Апр 13, 2012 10:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго времени всем!!! ПРОШУ совета бывалых муравьеводов! Проблема в следующем- есть два редуктора муравья, оба родные, но на одном из редукторов приварена планка переключения ходов, переключение чётки ясные, а на втором не очень ясные и к тому же порой вылетают, так вот вопрос состоит в том кто нибудь делал ремонт редукторов из родных частей и к чему может это привести? |
|
Вернуться к началу |
|
|
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Пт Апр 13, 2012 3:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | кто нибудь делал ремонт редукторов из родных частей | как это?? может -разных? или более возможно так - кто собирал из 2 редукторов один?
Логично если детали редукторов одинаковые значит их можно собирать из разных похожих редукторов (и даже ставить новые такие же запчасти из магазина и т.д.). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Geron Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 20, 2012 Сообщения: 31 Откуда: Саратовская обл.рп.Дергач
|
Добавлено: Пт Апр 13, 2012 8:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
дело в том что она модель конца семидесятых, а вторая где-то примерно конца восьмидесятых начало девяностых, и поэтому спросил совет.что не уверен получиться или нет сделать ремонт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1650 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пт Апр 13, 2012 8:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Там шестерни взаимозаменяемые, но дифференциалы хоть и одинаковые, но имеют разные диаметры под шлицевые полуоси (на которые одеваются поводки карданов), ну и крышки сальников тоже разные. Измерьте диаметры шлицев обеих редукторов и убедитесь сами.
Вообщем можно переставить дифферинциал в сборе с одного редуктора на другой, и при этом нужно будет установить лючки с сальниками с того редуктора, от которого взяли дифференциал.
На фото выше - редуктор старого образца. Это видно по отверстиям в шлицевых полуосях дифферинциала.
П.С. Если будут конкретные вопросы, задавайте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Geron Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 20, 2012 Сообщения: 31 Откуда: Саратовская обл.рп.Дергач
|
Добавлено: Сб Апр 14, 2012 7:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Andrey есть конкретный вопрос по этому поводу а возможно ли поменять переключатель положения хода с одного на другой,так как на одном шлицевая часть заварена и планку переключения на мосту пришлось резать болгаркой, а на старом шлицивой переключатель в отличном состоянии, и как это можно сделать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Сб Апр 14, 2012 8:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
еще продаются отдельно эти валики со шлицами и верхний рычажок. поменять разобрав оба редуктора- внутри не сложно |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1650 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Сб Апр 14, 2012 10:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Правильно. Рычажки переставить можно, они одинаковы. Только прийдётся наверное подолбаться с тем, который заварен, так как он вытаскивается вовнутрь, и торчащая сварка может быть помехой. А так удачи, всё должно получиться.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Geron Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 20, 2012 Сообщения: 31 Откуда: Саратовская обл.рп.Дергач
|
Добавлено: Сб Апр 14, 2012 11:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
а что если срезать болгаркой под самый корень, или даже чуть более, не пострадает ли при этом корпус редуктора? |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1650 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Сб Апр 14, 2012 2:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Там в корпус запрессована металлическая трубка (втулка). Думаю, что 1-2 мм срезать можно на крайняк. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|