Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
73 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Расточка цилиндров,ремонт коленвалов
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MAF
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 08, 2012
Сообщения: 744
Откуда: Moskow oblast

СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2012 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
На "Вятку" ВП-150 и на "Электрон" есть поршни, в т.ч. ремонтного размера, которые продаются на SIP-scootershop. Дэна знаю как ответственного и толкового технаря. Думаю, он может сделать не хуже. Отдельный вопрос - желающие. Если будет спрос - будет реально что-то делать. Ибо все работы стоят денег, а делать отливку под 2-3 поршня и с ними возиться - никакого резона. А пальцы и кольца (в т.ч. узкие современные) Дэн может по японскому каталогу подобрать.


интересное предложение!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Den-T
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 20, 2010
Сообщения: 38
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2012 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAF писал(а):
Pach писал(а):
На "Вятку" ВП-150 и на "Электрон" есть поршни, в т.ч. ремонтного размера, которые продаются на SIP-scootershop. Дэна знаю как ответственного и толкового технаря. Думаю, он может сделать не хуже. Отдельный вопрос - желающие. Если будет спрос - будет реально что-то делать. Ибо все работы стоят денег, а делать отливку под 2-3 поршня и с ними возиться - никакого резона. А пальцы и кольца (в т.ч. узкие современные) Дэн может по японскому каталогу подобрать.


интересное предложение!!!
Если есть импортный горбатый поршень, то лучше накопить денежку и купить его. Но смысл ставить его есть если только в новый не работавший цилиндр , либо брать ремонтный и точить под него цилиндр и точить качественно как положено, с хонинговкой. Если вы на дальняк мотаться по миру не собираетесь, то эта поршневая вас переживет! Very Happy
_________________
Моточинитель со стажем. Расточка цилиндров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MAF
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 08, 2012
Сообщения: 744
Откуда: Moskow oblast

СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2012 6:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так в этом и дело всё правильно сделать и забыть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Den-T
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 20, 2010
Сообщения: 38
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2012 6:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAF писал(а):
так в этом и дело всё правильно сделать и забыть.

Я подобрал импортные кольца на 62 и с размером 56-58 тоже нет проблемм. Есть хорошие тонкие хромированные поршневые кольца. Дело за поршнями пока стоит
_________________
Моточинитель со стажем. Расточка цилиндров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2012 8:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
На "Вятку" ВП-150 и на "Электрон" есть поршни, в т.ч. ремонтного размера, которые продаются на SIP-scootershop. Дэна знаю как ответственного и толкового технаря. Думаю, он может сделать не хуже. Отдельный вопрос - желающие. Если будет спрос - будет реально что-то делать. Ибо все работы стоят денег, а делать отливку под 2-3 поршня и с ними возиться - никакого резона. А пальцы и кольца (в т.ч. узкие современные) Дэн может по японскому каталогу подобрать.


Осталось только разобраться с соотношением цена/качество. Ведь на SIP-е, насколько я помню, цены на поршни весьма различаются, так что беря бюджетный вариант можно вполне наткнуться на хреновый "кетай".
Я когда-то заказывал там пружину передней подвески (Весповская идентична нашей). Мало того, что диаметр прутка у неё оказался больше, так и жесткость была хуже Вятковской. В итоге подвеску пробивало на каждой кочке. В конце концов пришлось снять эту гадость и поставить родную пружинку, которую удалось найти в неплохом состоянии.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2012 11:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А здесь вариант, когда удается сделать не "кота в мешке", а нормальную деталь. Den-T, озвучивай цены!
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2012 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Точно. Думаю, если даже поначалу удастся реализовать всего десяток поршней, дальше дело пойдет. Вяток у нас не одна сотня. Если будет качество, будет и спрос. В конце концов, лучше поддерживать отечественного производителя, чем Китай.

P.S. Но с диаметром все-таки нужно определиться. Я за использование Явских колец, как более доступных. А то покупать поршни у соих, а кольца где-то за бугром, по каталогам как-то нелогично, в том числе и с точки зрения затрат.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2012 12:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кольца может поставить Дэн. Тогда и проблем никаких. И качество гарантированное.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2012 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда нужно еще один комлект колец сверху добавлять.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Den-T
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 20, 2010
Сообщения: 38
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2012 10:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Тогда нужно еще один комлект колец сверху добавлять.
Вот тут самое интересное. Ресурс импортных колец расчитан на весь срок службы ЦПГ. поршневая с такими кольцами может без проблем проехать 30-40тыс км и кольца умирают почти одновременно с поршнем и цилиндром,т.е. в процессе эксплуатации кольца не надо менять, а когда поршневая износилась, то их уже нет смысла менять, потому, что цилиндр уже будет иметь критическую выработку и новые идеально ровные кольца просто не приработаются к кривому элипсному цилиндру. Но это при условии качественной расточки с правильным тепловым зазором и хонинговкой, а также эффективный воздушный фильтр и его своевременное обслуживание никто не отменяет.
Чуда ни какого нет, это то чем наши моторостроители всегда пренебрегали .Для того . чтобы был большой ресурс пары кольцо- гильза цилиндра, надо чтобы что-то одно было тверже, а что-то мягче .Чугун мягкий- хром очень твердый. Хромированные поршневые кольца имеют большую износостойкость. Они так же имеют очень точные размеры в отличии от наших колец и для того чтобы все правильно приработалось надо соблюсти некоторые требования: цилиндр должен иметь очень точную геометрию, хонинговка иметь определенную шероховатость для того чтобы хромированые кольца могли притереться( в зеркальном цилиндре они не прирабатываются)
если все правильно сделать ресурс обеспечен!
_________________
Моточинитель со стажем. Расточка цилиндров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Den-T
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 20, 2010
Сообщения: 38
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2012 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

но я не в коем случае не буду настаивать на импортных кольцах, хотите Ява, сделаю Ява!
_________________
Моточинитель со стажем. Расточка цилиндров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2012 11:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно. А что вы скажите насчёт нулевых заводских цилиндрах и поршнях? Они до сих пор НАМ попадаются. Wink
Будет ли на них работать хромированные кольца?
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Den-T
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 20, 2010
Сообщения: 38
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2012 11:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Понятно. А что вы скажите насчёт нулевых заводских цилиндрах и поршнях? Они до сих пор НАМ попадаются. Wink
Будет ли на них работать хромированные кольца?
если в новый поставить(не хоженный ) то будут, цилиндр на заводе то хонинговали раньше, мелковато , но хонинговали
_________________
Моточинитель со стажем. Расточка цилиндров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Leonardoon
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 25, 2012
Сообщения: 20
Откуда: Троицк м.о.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2012 7:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте! на тулу 200 м расточить цилиндр под первый ремонтный поршень и ханенговка сколько будет стоить и какие тепловые зазоры для этого делаются? можно в личку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den-T
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 20, 2010
Сообщения: 38
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2012 10:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leonardoon писал(а):
Здравствуйте! на тулу 200 м расточить цилиндр под первый ремонтный поршень и ханенговка сколько будет стоить и какие тепловые зазоры для этого делаются? можно в личку
Давно не заходил, извиняюсь. По Тулам. У нас оригинальных поршней по моему больше не будет, тем более ремонтных. Под левак сколько зазор не делай он все равно распухнет и заклинит рано или поздно. За расточку цилиндра я беру 1000р .
_________________
Моточинитель со стажем. Расточка цилиндров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды