|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
178 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kolyan1976 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 23, 2009 Сообщения: 184 Откуда: Санкт-Петербург ЗАМ. ДИРЕКТОРА Ленинградского отделения СОВЕТСКИЕ МОТОРОЛЛЕРЫ.
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2012 8:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо конечно!!! Но я это все прочитал, и взвесил! Motul предлагает смесь масла/бензина от 1:33 до 1: 25! А не 1: 50 как многие 2Т! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2012 9:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
дык 1 к 25 и меньше это для старых движков, где надо продувкой промазать всю поршневую _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim52 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 19, 2010 Сообщения: 264 Откуда: ННовгород
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2012 11:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
А в новых моторах, по вашему, масло что-то другое смазывает?
Моё мнение- современное специальное масло 2Т надо лить в пропорции, рекомендованной производителем масла! Ну или хотя бы в близких значениях. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kolyan1976 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 23, 2009 Сообщения: 184 Откуда: Санкт-Петербург ЗАМ. ДИРЕКТОРА Ленинградского отделения СОВЕТСКИЕ МОТОРОЛЛЕРЫ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2012 12:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | лукойл 2Т (мгд-14) оно похоже на м8 |
Удивлен. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2012 12:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже лью Лукойл 2Т или мГД 14, по виду как М8В, но от него нагара почти нет. По поводу 1:50- есть статья (не помню где)- там написано, что это актуально для тех моторов, где верхняя головка шатуна на роликоподшипнике. В остальных моторах, где там втулки следуеть лить не менее 1:33 даже если рекомендуют 1:50. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2012 3:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Совершенно верно. Правда я без проблем лью 1:40. Но меньшую концентрацию пожалуй уже не стоит
Кстати, для долгой работы движка не нужно увлекаться ездой "внатяг". Втулке и поршню гораздо полезнее езда на нормальных оборотах.
kolyan1976 Николай, когда проедете на этом масле хотя бы тысячу, скиньте голову и посмотрите состояние донышка поршня и камеры сгорания. Тогда уже можно будет сказать что-то определенное про это масло.
Ну а то, что для наших движков синтетика без надобности - это 100% _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2012 5:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ах да- еще Кастрол 2Т с картинкой спортбайка красое иногда беру- разницы не наблюдал... |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Пн Июн 25, 2012 12:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу в очередной раз поднять больную тему. То, что с бензином надо мешать 2Т это и так должно быть ясно как божий день. Но вот собирая свою Тулицу, предстоит заливать масло и в КПП, вот тут я уже запутался. Кто-то говорит, что лить М8 все равно, что смотреть ламповый телевизор, а кто-то ездит и бед не знает. kolyan1976 сказал, что льет вот такое:
Цитата: |
Transoil 10W-30
Масло для коробки скоростей и системы сцепления в масляной ванне в 2-х тактных мотоциклах. Всесезонное минеральное масло.
Применение
Разработано специально для коробок с интегрированным сцеплением. Все коробки с системой сцепления в масляной ванне: дорожные мотоциклы, trails, кросс, эндуро, мопеды, скутера, квадроциклы. Превосходно подходит в тех случаях, когда в коробке рекомендовано применение моторного масла с характеристиками SAE 10W-30, или же масла для коробок с характеристиками SAE 80. Для классических коробок без сцепления в масляной ванне применяйте MOTUL Gear 300, MOTUL Motylgear, MOTUL Gearbox.
Характеристики
Категории API GL4
Заметно облегчает переключение скоростей. Масляная пленка обладает повышенной сопротивляемостью. Обеспечивает полный контроль скольжения зацепления и обеспечивает плавное управление. Обладает омывающими качествами и поддерживает в чистоте узлы системы сцепления.
Рекомендации по применению
Замена масла производится по рекомендациям конструкторов и по собственному усмотрению. На сегодняшний день существует 2 классификации вязкости: вязкость, относящаяся к моторным маслам 10W / 20 / 30, практически соответствует вязкости, относящейся к коробке скоростей 75W / 80 / 90 соответственно.
Физико-химические данные
Класс вязкости SAE J 300 10W-30
Плотность при 15° С (59° F) NFT 60 101 0,879
Вязкость при 40° С (104° F) NFT 60 100 64 мм 2 /с
Вязкость при 100° С (212° F) NFT 60 100 10 мм 2 /с
Индекс вязкости ASTM D 97 147
Точка вспыхивания ASTM D 92 222° C / 432° F
Точка изменения текучести NFT 60 105 -30° C / -21° F |
Вот собственно не знаю, единственный вопрос который возникает по этому маслу, это как оно влияет на бронзовые втулки (на счет этого по идее можно позвонить в их представительство). В остальном разница только в цене: 1 литр Мотюля стоит как 5 литров М8, но тут даже не в деньгах дело, если Мотюль действительно лучше, то конечно предпочтение отдам ему, что посоветуете выбрать в конечном итоге? _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пн Июн 25, 2012 1:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да действительно сиало интересно, поробуйте потом скажите.
Лично я лью М8 и проблем ни каких работает всё нормально, моторы у нас не такие оборотистые и спортивные, да и советская техника изночально была рассчитана на работу с нашими как бы маслами и бензином, хуже не будит это точно, может быть ресурс будит больше.
Но то что мотюль лудше М8 это точно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Пн Июн 25, 2012 1:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | 2Т это и так должно быть ясно как божий день. | плакать или смеяться? меня поражает что машина "развода" всё таки работает хотя мы и не американцы.gessor для вас есть масло Мотюль 7100 вот его и надо заливать |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Пн Июн 25, 2012 1:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
arckot писал(а): | Цитата: | 2Т это и так должно быть ясно как божий день. | плакать или смеяться? меня поражает что машина "развода" всё таки работает хотя мы и не американцы.gessor для вас есть масло Мотюль 7100 вот его и надо заливать |
Над чем смеяться? А ты отработку льешь или что? Перечитай всю тему, все давно сошлись на мнении что надо лить 2Т, а этого масла есть только лукойл (МГД-14) и имортные дорогие масла. В чем смех то? _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Пн Июн 25, 2012 1:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | все давно сошлись на мнении что надо лить 2Т | нудануда точно.если не интересно дальше можн не читать ,проверял на своих моторах(имею столько моторов потому могу се это позволить ) гдет я уже писал это, вопчем никогда не доверяю рекламе ,залил в 2 мотора (в бензин в смысле) м8 и 2т (марки точно не помню банки гдето валяются можно и поискать) лил чуть больше м8 20 к1 а 2т 1 к 35 гдето ,и чаво? думаете дольше проездил ? одинаково после 19 тыщ (вот вскрыл я их на 19 не дождался 20 ) вообщем кольца убежали одинаково что там что там милиметров 5 зазоры ,большие вобщем ,да нагар меньше в 2т но и на поршне задиры сильнее(не криминальные конечн) по километражу цпг умерли практичски одновременно , ну и х. с ним в принципе но! 2т не понравилось когда в жару наметилась калилка и свечи летели на ура что и показало вскрытие головки ,после я лил мотюль 2т в за +30 и при сильной нагрузке вытаскивал белые свечи что не есть хорошо ,в то время как на м8 даж не перегревался (возможно тут сыграло оличество) ,ну да при м8 приходиться разок чистить головку и карбюратор перед зимой ,а так зачем платить больше ? про кпепе коротко можно конечно и крутое залить я лично эксперементировал со всем и даже тад17 лил.тут правило ,меняйте чаще живите дольше потому как продукты износа сцепления гуляют по всему маслу.собственно часто залив масло для кпп иномарок или акпп сцепление у меня просто переставало работать или были дикие нём скользячки на высоких оборотах и сцепление банально вело. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Пн Июн 25, 2012 4:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Давайте только пометку сделаем. Заметка верна ТОЛЬКО ДЛЯ МОТОРОВ ТУЛ. По фигу... Запы на муравья можно купить везде.
ИМХО. Есть деньги-лей нориальное 2т масло. Нет денег лей фигню. Все равно наши мотороллеры для развлекух. Хватит на наш век.
В мотор лей минералку, например лукойл. _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|