Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Янв 23, 2012 12:09 pm Заголовок сообщения: МГ-150. Как восстановить кузов |
|
|
Наш коллега из Новгородской области Сергей Круткин попросил померять кузов МГ-150. Я был уверен, что кузов у меня сохранился оригинальный, но теперь я в этом не уверен. Возможно, он сделан по старым чертежам. Я промерял его рулеткой и выложу свои данные. Возможно, кто-то присоединится и даст свои замеры. Вместе выясним правду
Итак, основание. Основание кузова - платформа из 8 широких досок (толщина 30мм, ширина - 125мм, длина - 1065м) и одной узкой (ширина 35мм). Они укладываются поперечно направлению движения.
Снизу платформы - две вертикально (на ребро) установленные доски (длина - 1120мм, ширина 140мм, толщина 30мм). Расстояние между ними - 790мм.
боковые борта. У меня, к сожалению. нет уверенности в том, что размеры прямо-таки "заводские". Потому как вырезов под крылья нет.
Борт состоит из двух досок (в середине) шириной 140мм каждая. и двух досок шириной 100мм (одна вверху, вторая внизу).
По углам, которые ближе к водителю, борта соединяются с передним бортом кузова широкими уголками (стороны уголка - 65х65мм; длина уголка - 315мм). В уголке должно быть по 5 отверстий на каждой стороне.
Ближе к краям доски скреплены еще двумя уголками. У моих длина - 410мм. В них должно быть, по идее, 6 отверстий (в моих насверлено аж 11)
Судя по фото различных МГ, у них в оригинале должно быть три широкие доски. Настолько широкие, что две верхние доски почти равны высоте переднего и заднего откидного бортов.
Нижняя доска бокового борта имеет вырез для крепления крыла колеса.
Как-то так... _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
MG-150 Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2010 Сообщения: 1060 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Пн Янв 23, 2012 2:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Паша,наконец-то ты добрался до кузоваспасибо за размеры.Только возникли вопросы-а передний борт как крепится?боковые борта спереди прикручены к переднему,а сзади?и фото бы неплохо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Янв 23, 2012 2:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С фотографиями напряженка. Значит так (у моего МГ):
Передний борт - это доски одна на другой. они стоят на краю платформы. их скрепляют только уголки.
Боковые борта - их скрепляют дополнительно два уголка. На борту они вертикальны. У моего МГ у этих уголков к каждому поперечно приварен еще один. Насколько конструкция соответствует заводской - не знаю. Железяки жестоко варены газом - может оказаться, что это "усовершенствование".
Но смысл в том, что этот поперечно приваренный уголок идет сквозь прорезь в доске и "смотрит" в сторону центра кузова. Он проходит снизу платформы и является опорой для борта, будучи привинчен к платформе через дырки. Вот, собсно, и всё. Откидной борт я не доставал (он завален хламом). Но подозреваю, что он все-таки оригинальных размеров, судя по высоте борта - она как и на фото чуть выше, чем длинные пластины-петли.
_________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MG-150 Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2010 Сообщения: 1060 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Пн Янв 23, 2012 9:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю,усилиями форума мы соберем-таки оригинальный кузовкстати,под кузовом еще был ящик,где находилась запаска и инструменты _________________ Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Янв 23, 2012 9:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня его не было _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Пн Янв 23, 2012 9:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А ящика под кузовом нету? как на фото с заводского музея! _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
MG-150 Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2010 Сообщения: 1060 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Пн Янв 23, 2012 9:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже,на моем кузова ВООБЩЕ не было,бак был прикреплен на самодельный каркас из уголков,который находился прямо за спиной,и капот опирался на него жеможет этот ящик не на всех моделях был?в один год может ставили,в другой нет,или что то в этом роде.Ну или у большинства он банально разломан. _________________ Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А |
|
Вернуться к началу |
|
|
MG-150 Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2010 Сообщения: 1060 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Пн Янв 23, 2012 9:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати,еще вопросик.Паша,у тебя как доски основания кузова крепились к раме?на раме спереди по отверстию с каждой стороны и в задней части пластины с двумя отверстиями в каждой.Доски основания стоят на ребре,то есть чтобы спереди их закрепить,нужно сверлить отверстие через всю доску?она и так не очень толстая,а отверстие под болт М10,не расколется? _________________ Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Янв 23, 2012 10:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Там два крепления спереди, два в середине. Спереди - проушины. Посередине - Y-образный уголок со штырем. Я сфоткаю их.
Ящик, возможно, не во все годы ставили. Но это пока ничем не подкрепленное предположение... Или я что-то забыл. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
MG-150 Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2010 Сообщения: 1060 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Пн Янв 23, 2012 10:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Y-образный уголок со штырем?у меня там просто треугольники,в каждом по два отверстия,но это однозначно оригинал.А спереди по одному отверстию прямо над ступицами маятников,где полуоси выходят,может не хватает чего-то? _________________ Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А |
|
Вернуться к началу |
|
|
palleo Массовик-затейник
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 592 Откуда: Пермь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tovMichailov Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 02, 2010 Сообщения: 35 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Янв 24, 2012 6:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Петля нижняя часть не так стоит, она горизонтально должна располагаться, а заместо доски к которой она прикручена, дверца в отсек для запаски и инструментов должна быть, во всяком случае у меня так.
Как крылья прикреплены должны быть, просто к полу или через проставку? |
|
Вернуться к началу |
|
|
palleo Массовик-затейник
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 592 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Ср Янв 25, 2012 8:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
tovMichailov писал(а): | Петля нижняя часть не так стоит, она горизонтально должна располагаться, а заместо доски к которой она прикручена, дверца в отсек для запаски и инструментов должна быть, во всяком случае у меня так.
|
Как здесь ?
_________________ ...как хотел-бы я хоть раз, хоть сегодня ,хоть сейчас сделать что-нибудь прекрасное... |
|
Вернуться к началу |
|
|
tovMichailov Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 02, 2010 Сообщения: 35 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|