Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
124 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Голубка из Вятских Полян, эМочка 73г.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Diana
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 01, 2011
Сообщения: 149
Откуда: Москва, Мытищи

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 3:56 am    Заголовок сообщения: Голубка из Вятских Полян, эМочка 73г. Ответить с цитатой

Добрый день, уважаемые форумчане.
Позвольте начать рассказ о голубке из Вятских Полян, эМочке 73г.

Начиналось все так.... Костик купил эМку, привез её в новый любящий дом, пристроили, определили для нее уютный уголок, свозили её на экскурсию в ГАИ и оформили все документы. Теперь тебе эМочка не прийдёться ночевать на улице и любому сотрудику ГИБДД ты сможешь предъявить свои законные документы....

kostec80 писал(а):
kostec80 писал(а):
Всем привет ) вчера приобрёл себе Вятку 150М 1973 года выпуска . с пробегом 27000 км ! состояние очень бодрое для сваих лет , хорошая комплектность , приличный металл , моторчик проворачивается ( но пока заводить не стал , сначала вскрою посмотрю что там ) , присутствует родной узел управления заслонкой воздушного фильтра ( отсутствует только только один из двух тросиков , а носики и заслонки на месте ), по кузову есть пара сварных швов (начала трескаться задняя подножка в районе боковой подставки ), развалились обоймы нижнего подшипника при снятии вилки (видимо там смазки небыло никогда ) а так в целом очень гуд .





С вяткой достались приятные бонусы такие как : родная книжка –инструкция , ключики от зажигания и бардачков , насос , шлем с гламурной красной кожей , выкладка с родным инструментом и разные другие приятные мелочи )




А самое главное это ДОКУМЕНТЫ )



И сравнивая свою Вятку с другой 150М выпущенной тоже в 1973 году но через 40 тыс. экземпляров понял что рестайлинг Вятки 150М на заводе был произведён именно тогда :
Рычажки управления заслонками воздухана были заменены на ручное управление заслонкой ,и благодаря этому появился лючек в нижней части кузова , поворотники перекочевали с руля на кожух фары , и перестали ставить шприцевки на оси игольчатых подшипников нижнего рычага передней вилки . Вот и рестайлинг .




Потихоньку приближается процесс восстановления Вятки 150 М!
В четверг удалось поставить ее на учёт в ГАИ!
В среду поехал с разобранным кузовом в багажнике и движком, надеялся что удастся ее оформить так же как в предыдущий раз пузатенькую. Но на осмотре в гаи меня завернули и потребовали привоза мотороллера в собранном виде. Срочно поехал собрал ее и повез ее в четверг в собранном виде. УРА!!! И теперь мы стоим на учёте!!!
Вот несколько фоток...




И вот каким-то совершенно неожиданным образом у меня возникло желание самой заняться восстановлением мотороллера (а вдохновола меня на сей отважный поступок наша Ягодка и конкурс 2011). Что я бы сказала понравилось Косте и он с готовностью сказал... "давай, попробуй!", и вот так я стала ответственной за её восстановление. Возможно круто замахнулась, но поробуем.Wink
Но наша эМочка не волнуется из-за того что ответственным за её восстановление стал новичок, тк я её не брошу, а Костя всё равно обещал и обязательно будет помогать в том с чем я не справлюсь Wink .

Процесс ее восстановления облегчается тем, что мы уже подготовили для нее новые детальки, такие как новый двигатель и еще много чего о чем расскажем в процессе.

Долго думали какой вариант собирать дорестайлинговую или послерестайлинговую. Решили собирать раннюю, так как она на наш взгляд получится красивее, моднее, но к сожалению из-за поворотников на руле менее практичную.
Так же очень долго думали над выбором цвета... так как хотелось сохранить оригинальность цвета, но при этом сделать ее привлекательной .... Костя голосовал за светло зеленую, но мне этот светло зеленый совсем не нравится, а так как я ответственная решили, что решать мне.... Скажу спасибо VP-150 за то, что показал вариант родного цвета его 150 М. Еще один вариант цвета встретился который понравился и мне и Косте и при этом он редкий видели только ее одну такую и он оригинальный - как точно назвать не знаю... цвет морской волны или как говорит Костян цвет генеральской формы, но к сожалению такой цвет мы подобрать не смогли, возможно в будующем им воспользуемся. В итоге решили что наша Голубка будет Бело-Голубая. "Голубая, голубая, не бывает голубее Smile Как чистое небо." Цвет красивый, немного жаль что часто встречается, но зато смогли подобрать полное соответствие оригинальным цветам.

Сделали Голубке скромный подарочек - это эксклюзивный ключик-брелок.
kostec80 писал(а):
Заказывая новую партию шильдиков на Вятку появилась идея изготовить эксклюзивный ключик для бардачка и замка сидения, за основу была взята буква В от шильдика, вот как он получился...




Оригинальный ключик у Голубки тоже есть, но этот красивый (кстати он крепкий и не сгибается, по толщине не как шильдик а гораздо толще, как родной кллюч) и его можно также использовать как брелок.

Ну а теперь ближе к процессу....
Голубка была полностью разобрана, постепенно подготавливалась к пескострую и покраске. Костя ее подрехтовал, шпатлевать мы её не будем, тк... 1)опять-таки воспользуемся порошковой краской, нам она понравилась и надёжно Smile 2) да и не зачем если честно....
вот как это происходило......





поехали мы с Голубкой пескоструиться.....




Оставили Голубку краситься...
Для покраса использовалась порошковая краска. Подбирались оригинальные цвета - это светло светло серый или скорее грязно белый + голубой. Так же часть деталей окрашивалась в серый (перечислять все не буду, на фото основную массу видно).
Жаль что на фотках из-за плохого света и вспышки цвет смотриться несколько по другому, но вот фото после покраса






Как любой девушке такие процедуры салона красоты ей пришлись очень даже по душе. Она освежилась, встрепенулась и уже почти почти готова вспорхнуть Smile Но нет... Голубка, подожди и не спеши, нам еще многое предстоит сделать, чтоб ты смогла свободно летать и радовать нас собою....это только начало истории.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2971
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 10:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот это девушка...., молодчина!!!
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimych
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 27, 2011
Сообщения: 217
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошие цвета, красиво будет. Very Happy

Почти 2 комплекта деталей - это будет еще одна Эмка, или так, про запас детали?

А как с документами - там же наверное написано, что она зеленая?..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2314
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шустро вы! Smile Так держать. В предвкушении...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Diana
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 01, 2011
Сообщения: 149
Откуда: Москва, Мытищи

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 2:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Вот это девушка...., молодчина!!!

Major27 писал(а):
Шустро вы! Smile Так держать. В предвкушении...

Спасибо за теплые слова.
Шустро? да нам надо успеть к мотопробегу 2012, так что стараемся успеть и еще на очереди Тулица стоит, ножками топает и спрашивает "ну когда же?"


Dimych писал(а):
Хорошие цвета, красиво будет. Very Happy

Спасибо. Нам цвет тоже нравиться, очень постораемся чтоб было красивоSmile .

Dimych писал(а):
Почти 2 комплекта деталей - это будет еще одна Эмка, или так, про запас детали?

Угу эти красили "про запас", "на случай" "а вдруг пригодиться" и тд. Но по количеству деталей нам хватит чтоб помимо Голубки собрать еще 2 эМки, но они-то уже будут без документов, что немаловажно. Поэтому вот еще не решили и пока думаем на эту тему.

Dimych писал(а):
А как с документами - там же наверное написано, что она зеленая?..

Для этого после того как мы ее соберем, мы свозим ее опять на экскурсию в ГАИ и перерегистрируем её цвет, в принципе это не очень сложно и я надеюсь камней преткновения в этом деле у нас не появиться. Так же мы перерегестрируем и цвет Ягодки, она по документам тоже зеленая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolyan1976
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 23, 2009
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург ЗАМ. ДИРЕКТОРА Ленинградского отделения СОВЕТСКИЕ МОТОРОЛЛЕРЫ.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 3:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эх!!! Классно получается!!! Я пока только к пескострую подбираюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Diana
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 01, 2011
Сообщения: 149
Откуда: Москва, Мытищи

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 5:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kolyan1976 писал(а):
Эх!!! Классно получается!!! Я пока только к пескострую подбираюсь.

От пескоструя и до покраса недалеко, а когда покрасите, там уже грех не собрать до конца эту красотищу. Тем более у вас очень хорошие Элик и эМка. Удачи в ремонте!
Кстати, а в какой цвет их планируете красить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolyan1976
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 23, 2009
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург ЗАМ. ДИРЕКТОРА Ленинградского отделения СОВЕТСКИЕ МОТОРОЛЛЕРЫ.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 6:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только оригинал! Ходовую порошком, все остальное на работе покрасим. В ближайшие недели пескоструй, а покрасить не долго! Тем более все уже заварено и отрихтовано.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Diana
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 01, 2011
Сообщения: 149
Откуда: Москва, Мытищи

СообщениеДобавлено: Вт Май 01, 2012 7:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет.Very Happy
Вот наконец-то пришла пора тепла и солнышка, с чем всех и поздравляю и хочу рассказать немного новостей о нашей Голубке.

Вот собрали колеса (переднее, заднее и запаска).
Колеса как и ранее собирали на графитовую смазку, чтоб не закисали на ободьях, попутно были заменены подшипники передней ступицы и установлены японские аналоги. Проведена профилактика тормозного механизма и привода спидометра. Немного пришлось повозится с приводом спидометра, тк была разбита нижняя опорная втулка оси шестерни спидометра, но слава богу имелась запасная Very Happy .


Еще как-то зимним вечером я озадачилась отмыванием сиденья, тк были у нас 2 родные сидульки, но обе ужасно грязные страшные и вонючие... жутьExclamation Конечно такое на Голубку ставить нельзя поэтому пыталась их отмыть и вот что получилось в результате стирки Smile

сама стирка:


средства которые я использовала

ну и сам результат





Конечно выглядят они не как новые, но сделать большее с ними мне уже к сожалению не по силам, это уже результаты времени и память прошлых лет.Smile
Из того что очень порадовало, это то что после стирки удалось вернуть им нормальную форму сидений, тк до этого они были сильно покарежены и в складках. Также радует что они перестали вонять и стали чистыми, можно увидеть их оригинальный цвет. Smile
Что растроило: обнаруженные на них дефекты, они видны на фотках, на красно-сером царапина и небольшой надрыв а серое сидение выгоревшее. Ну и то, что потом кожа с рук слезала Smile, зато теперь я знаю некоторое ньюансы, которые надо сделать чтоб не испортить ванную и еще разные мелочи, а то потом можно очень сильно растроиться.
Вот теперь нас мучает вопрос....Question на который ответ мы с Костей еще не нашли: "Какое сидение ставить? Какое-то из этих двух, чтоб было родное или же заново обтянуть как Ягодкино мягкой и красивой автомобильной кожей?" Rolling Eyes
Я разрываюсь и не могу решить тк эти сидения даже если бы они были новыми все равно они бы не смогли сравниться с кожей, ну не дано.... Но тут появляется настойчивая мысль о сохране и оригинальности.
К тому же не могу решить какое из этих двух лучше... Полностью серое по общему внешнему виду на мой взгляд уступает красно-серому.
Что посоветуете, уважаемые?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
guitara56
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 30, 2011
Сообщения: 226
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Вт Май 01, 2012 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне понравился рассказ о голубке. С большой любовью и очень красочно!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimych
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 27, 2011
Сообщения: 217
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 02, 2012 9:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Diana писал(а):

Вот собрали колеса (переднее, заднее и запаска).


Как запаска? Неужели будете приделывать на мотороллер?

А на заднем колесе болтов не многовато ли?

Diana писал(а):

Какое сидение ставить? Какое-то из этих двух, чтоб было родное или же заново обтянуть как Ягодкино мягкой и красивой автомобильной кожей?" Rolling Eyes
Что посоветуете, уважаемые?


Красное однозначно. И не надо ничьей кожи. Пожалуйста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ягрин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 09, 2009
Сообщения: 573
Откуда: Ставрополь, Россия

СообщениеДобавлено: Ср Май 02, 2012 6:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодцы! На одном роллике не остановились. Приятно читать...
_________________
http://picasaweb.google.ru/JagrinJarsen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Diana
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 01, 2011
Сообщения: 149
Откуда: Москва, Мытищи

СообщениеДобавлено: Чт Май 03, 2012 12:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

guitara56 писал(а):
Мне понравился рассказ о голубке. С большой любовью и очень красочно!!!

Ягрин писал(а):
Молодцы! На одном роллике не остановились. Приятно читать...

Спасибо большое за тёплые слова , если честно то времени сейчас очень мало , а нам очень хочется успеть собрать к пробегу , будем стараться ) Wink И после этого тоже не планируем останавливаться, там еще Тулица на очереди и вся в нетерпении Very Happy и мы тоже Smile но это пока планы на будущее.
Dimych писал(а):
Как запаска? Неужели будете приделывать на мотороллер?
А на заднем колесе болтов не многовато ли?

По поводу запаски нам кажется в большом пробеге всегда нужна Smile как-то спокойнее если она есть. И поедет запаска либо в машине , либо если получиться красиво закрепить то будет как на Веспе у ног водителя .
У заднего колеса присутствует ровно 9 болтов как и нужно , то что показалось на фото ещё болтами на самом деле отверстия диаметром 14 мм , отверстий таких два . Обод этот с Вятки 67 года с маленьким пробегом в хорошем состоянии и главное ровный поэтому решили использовать его , назначение этих отверстий сложно придумать ? наверное останется загадкой .
Dimych писал(а):
Красное однозначно. И не надо ничьей кожи. Пожалуйста.

Пока тоже думаем красное сидение поставить , перешить то всегда можно, но все таки все хочется сделать в лучшем виде.
А почему вы против кожи или вы за красное именно из-за сохрана? Мне кажется если уж перетягивать то лучше хорошей кожей чем дерматином, попе уж точно приятнее будет Very Happy ,да и смотрится шикарно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Чт Май 03, 2012 10:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А фотки проводки двигателя и т.д.*?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimych
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 27, 2011
Сообщения: 217
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 03, 2012 2:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Diana писал(а):
А почему вы против кожи или вы за красное именно из-за сохрана? Мне кажется если уж перетягивать то лучше хорошей кожей чем дерматином, попе уж точно приятнее будет Very Happy ,да и смотрится шикарно.


Ну, имхо, "хорошей коже" место где-нибудь в суперкаре каком-нибудь, или там на каком-нибудь вип-диване со стразами. Тут дело не в аутентичности даже, просто такой материал совершенно чужд, инороден, он безнадежно калечит, разрушает образ. Как из песни слов не выкинешь, так из Эмки не выкинешь дерматин. То есть выкинуть-то можно, но это будет уже другая песня. Вам, конечно виднее, ну а мне нравится песня про дерматин Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды