|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
116 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Tracker Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 03, 2007 Сообщения: 345 Откуда: Н. Новгород
|
Добавлено: Пн Dec 26, 2011 12:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как разжигают такой агрегат? Холодное масло в емкости трудно поджечь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim08 Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 24, 2009 Сообщения: 428 Откуда: Омск
|
Добавлено: Пн Dec 26, 2011 12:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен, каждый выбирает сам. Я тоже хотел замутить печь на газе, но качество газа в баллоне у нас просто г-но при минусовой температуре он тупо замерзает и отказывается гореть. И поэтому смастерил печь на отработке о чем кстати не жалею.
П.С А вода или антифриз в масле действительно ж-па, масло от температуры начинает кипеть и пениться потом прет через верх.
Но как известно вода тяжелее масла и по этому отстаивается на дне канистры и когда есть подозрения то при заправки печки не выливай из канистры до конца.
За 3 года приноровился |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim08 Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 24, 2009 Сообщения: 428 Откуда: Омск
|
Добавлено: Пн Dec 26, 2011 12:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Заправляешь емкость маслом на 1\3 (больше не надо, а то печь иногда капризничать начинает) плескаешь грамм 50 керосина (уайтспирита),БЕНЗИН НЕЛЬЗЯ!!! через заливную горловину факелом поджигаешь, 3-5 минут и будет вам счастье |
|
Вернуться к началу |
|
|
vania_orsk Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 06, 2011 Сообщения: 22 Откуда: Оренбургская обл. г.Орск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fiac Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 23, 2009 Сообщения: 97 Откуда: М.О. г.Королев
|
Добавлено: Пн Dec 26, 2011 12:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vania_orsk
Насколько вообще эффективно- экономично данное устройство ?
На сколько 5 литрового балонна хватит!
Инфракрасный обогреватель !
Вентилятор -электричество Лично у меня проблемы с ним!
Гараж слегка утеплен и обшит деревом полностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
vania_orsk Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 06, 2011 Сообщения: 22 Откуда: Оренбургская обл. г.Орск
|
Добавлено: Пн Dec 26, 2011 3:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Fiac писал(а): | vania_orsk
Насколько вообще эффективно- экономично данное устройство ?
На сколько 5 литрового балонна хватит!
Инфракрасный обогреватель !
Вентилятор -электричество Лично у меня проблемы с ним!
Гараж слегка утеплен и обшит деревом полностью | По отоплению газом это к Shuravi. Я за отработку и дрова. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Пн Dec 26, 2011 4:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Fiac писал(а): | vania_orsk
Насколько вообще эффективно- экономично данное устройство ?
На сколько 5 литрового балонна хватит!
Инфракрасный обогреватель !
Вентилятор -электричество Лично у меня проблемы с ним!
Гараж слегка утеплен и обшит деревом полностью | Утеплять гараж надо при использовании газового инфракрасного обогревателя. И, желательно, ежедневно включать обогреватель. За ночь утепленный гараж не сильно выстывает и при включении обогревателя быстро прогревается! Кстати, пятилитровые баллоны у нас не заправляют и не обменивают! Другое дело - двенадцатилитровый баллон - на любой АГЗС можно заправить. И баллоны с этими обогревателями используются только вентильные. Недостаток отопления газом проявляется при эпизодическом использовании обогревателя - если гараж (а вместе с ним и баллон с газом) выстынет до минус десяти - то разжечь обогреватель не удастся! По экономичности: баллона в 12 литров мне хватает на две недели при ежедневном прогреве гаража. Пришел утром, включил минут на двадцать. Прогрелся гараж. Через два-четыре часа еще на полчаса разжигаю. Я редко пользуюсь полной мощностью обогревателя. Включаю на начальное или среднее положение регулятора мощности. И при этом в трех-пяти метрах от горелки стоять невозможно! У этого обогревателя есть автоподжиг и клапан на основе термопары, перекрывающий подачу газа при случайном прекращении горения! Я газ предпочитаю для отопления! Хотя и "буржуйка" есть, и "икарусовская" печка, и элекричество для нашего ПГСК почти халявное - 50 руб. в месяц с бокса и независимо от расхода. Но электричество подается от локомобиля с 10 часов до 22 часов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Пн Dec 26, 2011 5:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, че-то я совсем запутался с печками, даже не знаю, стоит брать печь на отработке или нет. Вижу в ней единственный лучший выход по отоплению своего гаража. Самому возможности сделать нет, но сейчас на авито реально купить обычную печь на отработке за 3 тысячи. http://www.avito.ru/items/moskva_oborudovanie_dlya_biznesa_obogrevatel_pech_na_otrabotannom_masle_49788731
Но вот на том же форуме, на который ссылку давали выше, вычитал, что бывают какие то хлопки в ней, про воду в масле я вообще уже не говорю. Вот еще цитата с того форума:
"Нет, grek99. Года 2 назад мы на форуме в теме о самодельных печах подробно обсуждали эту конструкцию. В обсуждении с пользователями участвовали и администраторы, и эксперты. И все пришили к единому мнению, что эта печь является опасной по определению - она открытого горения, т.е. скелет незавершённой конструкции, который классифицируется как объект особо опасный. Как любой квалифицированный инженер может подтвердить, что наличие 2-х и более факторов повышенной опасности классифицирует объект, как особо опасный (это международный признак определения степени опасности, прописанный в отечественных правилах и в гостах), и тут нельзя об этом забывать. В ЧП факторами повышенной опасности признаются:
- наличие прямого доступа открытого огня,
- наличие высокой температуры незащищённой поверхности (корпус имеется в виду, а у неё и дымовая труба и вся конструкция раскалённая выше 45 градусов),
- наличие полного спектра тепловых излучений без защиты,
- отсутствие предохранительной возможности от излучения посредством рассеивания (конвекции) опасных химических ядов,
- содержание высоких концентраций ядов в составе выбросов (то чего обычным взглядом на дымок не оценивается, но имеются заключения лабораторий), в т.ч. опасных групп канцерогенов, у которых есть всегда возможность попасть в зону дыхания человека из неплотностей кострукции или через шиберы,
- использование нестандартного топлива, подразумевается что отработка в них само по себе не стандартное топливо и опасное по содержанию, но и попадает в неё без какой-либо специальной подготовки, и как вид топлива само по себе легковозгораемое и взрывоопасное...
Было ещё что-то отмечено, не упомню, но перечисленных факторов более чем достаточно, чтобы не расслабляться по поводу безопасности этой конструкции.
И ещё 1 момент: совокупность факторов влечёт к развитию онкологических, нервно-психических и сердечно-сосудистых заболеваний.
Обо всём этом нельзя забывать и следует периодически напоминать. Что мы и делаем... - на форуме это предупреждение высказано не однократно! Иначе, таких печек было бы сейчас тысячи понастроено в гаражах, а их владельцы уже бы записывались в очередь в онкологические клиники лет за 20 вперёд, если бы дожили (на кого-то воздействие слабо сказывается по состоянию здоровья, а для кого-то и малой дозы хватит, чтобы тунель на тот свет рассмотреть). Поэтому, будьте осторожны!" _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Пн Dec 26, 2011 5:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
gessor, а так ли нужна печка в вашем мягком климате, где и зимы-то настоящей не бывает? Утепли гараж пятидесятимиллиметровым "Термитом", общей имитацией бруса из листвяга, уплотни створки ворот, навесь плотный брезентовый полог. И при температуре за бортом минус двадцать (а такие редко у вас бывают и стоЯт непродолжительное время!) в гараже будет плюсовая температура. Как вариант отопления можно рассматривать регистры из труб большого сечения, заполненные "тосолом" , подогреваемым ТЭНом с термостатом от импортной стиральной машины. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Пн Dec 26, 2011 5:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Про ТЭНы наслышан, во первых это дорого, во вторых сложно, утепление планируется только через год, ибо пока на него нет денег. А печка проще всего, поставил и все. Тем более что значит морозы, может -50 у нас и не бывает, но даже в 0 градусов в гараже не комфортно и движок голыми руками не переберешь _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Пн Dec 26, 2011 6:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
gessor писал(а): | но даже в 0 градусов в гараже не комфортно и движок голыми руками не переберешь | О чём ты? Разве при плюс ноле руки мерзнут?! Я и в минус сорок рукавицы не надеваю. И не я один - у нас редко кто в рукавицах (перчатках) ходит. Да и в хатах редко у кого выше 12-15 градусов! И ничего - живём! А вот при плюсовой температуре в боксе работать с машиной на подъемнике неудобно - талый снег с двигателя и днища за шиворот попадает! Я в таких случаях специально выстужаю гараж до минус пяти-шести градусов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пн Dec 26, 2011 8:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вы там почти как "суровые челябинские мужики")...
А вот у нас в городе повышеная влажность, и даже при минус пяти слабый ветерок так обжигает, что кажется как - будто минус 15... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Вт Dec 27, 2011 4:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | Ну вы там почти как "суровые челябинские мужики")...
А вот у нас в городе повышеная влажность, и даже при минус пяти слабый ветерок так обжигает, что кажется как - будто минус 15... | Влажности и у нас хватает. Особенно, в Кырске. Енисей-то ведь не замерзает от ГЭС вниз по течению верст на 500-700... Да и ветер -"хакас" метров под 18-20 в сек. - не редкость. Вот и делаем из своих гаражей термосы. Фабрика по производству "Термита" работает круглосуточно и не может спрос удовлетворить! |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Вт Dec 27, 2011 8:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Shuravi писал(а): | Фабрика по производству "Термита" работает круглосуточно и не может спрос удовлетворить! | это пенопласт? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Вт Dec 27, 2011 9:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
VP-150 писал(а): | Shuravi писал(а): | Фабрика по производству "Термита" работает круглосуточно и не может спрос удовлетворить! | это пенопласт? | Ну, можно и так его назвать! А правильнее -"эструдированный пенополистирол". Он плотнее и прочнее пенопласта, не крошится и имеет четверти со всех сторон для стыковки. Реально очень ловкий материал для утепления и шумоизоляции. Размеры - 1200 мм.х 600 мм.. Толщина разная бывает - от 20 мм. и до 50 мм. Так вот: пятидесятимиллиметровый заменяет собой по теплоемкости 800 мм. листвягового бруса! Тут один из соседей купил по лету чудо-краску от рыжего Таляна! Типа, "нано". Один миллиметр краски эквивалентен метру бруса. Ну, короче супер энергосберегающая краска. И цена соответствующая - за литр - 15 000 руб. Сейчас смотрю: сосед своего дизельного "паскудика" каждое утро с буксира заводит! Не сберегает тепло Талянова краска! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|