|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
137 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Dec 16, 2011 6:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, без ну! Народ называет как хочешь, я уже сам запутался, вот читаю книжку сейчас
Железка - якорь, ну... то что под ним статор. Запутали вконец уже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пт Dec 16, 2011 8:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
rotor - от rotate - вращать(ся).
stator - от static - неподвижный.
как-то так _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
oleg0704 Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 03, 2011 Сообщения: 16
|
Добавлено: Вт Dec 20, 2011 8:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | rotor - от rotate - вращать(ся).
stator - от static - неподвижный.
как-то так | С ротором и статором разобрались, ну а все таки посоветуйте ставить мне ротор в сборе с обмоткой (кстати при разполовинивании ротора ,можно не переживать за балансировку,при возможно неправильной сборке, так как на одной из половинок есть налравляющий шпинек по другому не собереш)или без нее?Статор однозначно ставить не буду. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1650 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вт Dec 20, 2011 10:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ставь, ставь... Правый подшипник расскажет что да как)))
Ротор балансируется в сборе после сборки и пропитки лаком. Так что риск велик.
А в чём смысл если не секрет такой "кастрации"?)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Вт Dec 20, 2011 10:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
под колхоз с магнето можно и не ставить .крутьмомент правда пропадёт немного ,но на колхозе это непринципиально и незаметно |
|
Вернуться к началу |
|
|
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Вт Dec 20, 2011 10:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Ставь, ставь... Правый подшипник расскажет что да как) | ничего ему не будет там статика ,можно конечно проверить на биение когда бобышку где конус менял ,но там всё нормально если сссровское заводское ставил |
|
Вернуться к началу |
|
|
oleg0704 Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 03, 2011 Сообщения: 16
|
Добавлено: Ср Dec 21, 2011 9:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): |
А в чём смысл если не секрет такой "кастрации"?)) | А зачем нужен такой баласт ,тем более бесполезный,обмотки убиты в хлам вся медная проволока торчит как еж. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgen75mk Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 10, 2007 Сообщения: 48 Откуда: кемеровская
|
Добавлено: Пт Сен 20, 2013 4:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите по
династартеру , можноли
сделать чтобы он крутился в
обратную сторону ? И если да ,
то будет ли потом работать
генератор ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пт Сен 20, 2013 7:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Evgen75mk писал(а): | Подскажите по
династартеру , можноли
сделать чтобы он крутился в
обратную сторону ? И если да ,
то будет ли потом работать
генератор ? |
+ с - на АКБ поменять и будет крутить в другую сторону, а вот с генераторм так не выйдет тут с РР надо шаманить.
А зачем вам назад его крутить, модная задняя . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgen75mk Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 10, 2007 Сообщения: 48 Откуда: кемеровская
|
Добавлено: Пт Сен 20, 2013 7:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да блин собрал квадрик , редуктор реверса стоит от моторной лодки , а вращение должно быть в другую сторону чем получилось у меня , и теперь передняя и задняя вылетают так как там зуб косой , вот и думаю попробовать крутить мотор в другую сторону или жестко фиксировать положения реверса чтоб не вылетали , тогда будет вилку жрать , на сколько её хватит не известно , но это похоже будет лучший вариант , так как если вдруг откажет династартер то с ножки я его уже завести не смогу , тоесть смогу но тогда нужно делать диск с точной прорезью чтоб датчик холла мог работать в обе стороны , у меня бсз от 2108 |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Вс Фев 16, 2014 10:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Диностартер устанавливавшийся на мотороллерах последних годов выпуска с зажиганием на датчике Холла, да в роторе торчит штатный съемник, не обращайте внимания. Щетки НЕ взаимозаменяемые с ДС-1 и ДС-1А! На вентиляторе видны полюса магннита. На статоре щетки.
Предохранитель штатный тот что в проводе перед РР стоит, рядом семечка для наглядности.
_________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пн Фев 17, 2014 11:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за фото, не разу живьём не видел... Только там наверное не датчик холла, а индукционный (датчик индуктивности). С датчика холла выходит 3 провода, с индукционного 2. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Пн Фев 17, 2014 1:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Честно сказать не помню. Муравей соседа по гаражу, он менял КВ и попросил у меня съемник ДСа тут я и увидел сие чудо. Зажигание в виде пластиковой дуги в форме полумесяца полностью залито эпоксидкой.
Туды + приходит и уходит один провод на КЗ, а другой на корпус, насколько помню, но это в отдельную тему про зажигание надо флудить. _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1650 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пн Фев 17, 2014 1:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Была информация, что конус ротора отличается от стандартного, следовательно коленвал нужен специальный. Так ли это?
П.с. На фото правая цапфа визуально отличается от стандартного. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Пн Фев 17, 2014 8:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | Была информация, что конус ротора отличается от стандартного, следовательно коленвал нужен специальный. Так ли это?
П.с. На фото правая цапфа визуально отличается от стандартного. |
Да, коленвал отличается конусом под династартер. Кстати Китай делает и такие валы тоже. По-моему, на съемнике резьба меньше по диаметру. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|