Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
160 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ВСЕ ПРО ДИНАСТАРТЕР!!!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ruslan2071985
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 27, 2011
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Чт Dec 01, 2011 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и так я обрел спокойствия и работоспособный тракторок с двигателем от тулицы + вся ее электроника.
постараюсь описать в кратце. может кому-нибудь моя информация понадобиться.у меня не было зарядки, а если появлялась то ненадолго и слабая.
поставил родной почищенный и вымытый от пыли счеток ротор обратно, ставил другой, который провалялся на пыльной полке в сарае лет 20. судя по спидомтру туриста, генератор прошел около 30 тыс. а родной всего 7. разница существенна. далее изолировал изолентой счетки статора и вычистил от пыли, кстати, тоже стоят родные. немного подношены, но еще нормальные. перепроверил все провода, хотя они и так были в норме.
и еще одна очень важная деталь - релерегулятор. все свои попытки поставить от авто неувенчались упехом. почему? то реле которое было у меня, я пришел к выводу- неработоспособное. покупать не хотелось. выход. я перенастроил немного свой рр 121.писал что ставил диод и прочую дребедень. все выкинул и поставил все родное.

результат моих усилий следующий:
- завожу со стара мотор;
- начинает зарядка идти с холостых оборотов замерил по старому совецкому вольтметру где-то 12,3 вольта;
- на слишком малых оборотах, вплоть что двигатель вот вот заглохнет, лампа еле загораеться. чуть выше обороты - тухнет;
- снимаю клему с аккумулятора - работает, правда поддерживаю обороты чуть выше холостых зарядка также где-то 12,3в;
- включаю свет - работает (без акума) где-то 12,3в;
- газую, свет ярче не становиться и так яркий, в меру. зарядка где-то 12,5 в;
знаю что зарядка долна быть 14 вольт. может вольтметр немного "шалит". если бы была слабая зарядка, то при включенном свете со снятой клемой да еще и на чуть выше холостых - заглох бы. немного покатаюсь посмотрим что время покажет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Сб Dec 03, 2011 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ruslan2071985 писал(а):
и так я обрел спокойствия и работоспособный тракторок с двигателем от тулицы + вся ее электроника.
постараюсь описать в кратце. может кому-нибудь моя информация понадобиться.у меня не было зарядки, а если появлялась то ненадолго и слабая.
поставил родной почищенный и вымытый от пыли счеток ротор обратно, ставил другой, который провалялся на пыльной полке в сарае лет 20. судя по спидомтру туриста, генератор прошел около 30 тыс. а родной всего 7. разница существенна. далее изолировал изолентой счетки статора и вычистил от пыли, кстати, тоже стоят родные. немного подношены, но еще нормальные. перепроверил все провода, хотя они и так были в норме.
и еще одна очень важная деталь - релерегулятор. все свои попытки поставить от авто неувенчались упехом. почему? то реле которое было у меня, я пришел к выводу- неработоспособное. покупать не хотелось. выход. я перенастроил немного свой рр 121.писал что ставил диод и прочую дребедень. все выкинул и поставил все родное.

результат моих усилий следующий:
- завожу со стара мотор;
- начинает зарядка идти с холостых оборотов замерил по старому совецкому вольтметру где-то 12,3 вольта;
- на слишком малых оборотах, вплоть что двигатель вот вот заглохнет, лампа еле загораеться. чуть выше обороты - тухнет;
- снимаю клему с аккумулятора - работает, правда поддерживаю обороты чуть выше холостых зарядка также где-то 12,3в;
- включаю свет - работает (без акума) где-то 12,3в;
- газую, свет ярче не становиться и так яркий, в меру. зарядка где-то 12,5 в;
знаю что зарядка долна быть 14 вольт. может вольтметр немного "шалит". если бы была слабая зарядка, то при включенном свете со снятой клемой да еще и на чуть выше холостых - заглох бы. немного покатаюсь посмотрим что время покажет.




"снимаю клему с аккумулятора - работает, правда поддерживаю обороты чуть выше холостых зарядка также где-то 12,3в;"

Не утерпел, и решил вставить свой совет. Уважаемый Руслан, забудьте как страшный сон. такую операцию, как снятие клеммы с аккумулятора при работающем двигателе. Ваш РР 121 жив. только потому, что является прибором электромеханическим. При наличии электронных приборов, не то, что снимать клемму - любые коммутации при включенном зажигании или аккумуляторе категорически исключены. Так как в большинстве случаев ведут к незапланированным тратам денег и бесполезным поискам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Dec 04, 2011 5:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ruslan2071985 писал(а):

если замкнуть между собой клему "вз" и "ш" на реле(на данной картинке "15" и "67"), то лампочка зарядки гаснет полностью и величина зарядки очень большая. снимаю клему с акума - работает.
кстати, диод который используется вместо реле обратного тока Д242, другого не нашел
Диод Д242 работать будет.
Клеммы замыкать не стоит, отключи от реле и замыкай.
Если при замыкании генератор работает, меняй реле регулятор. (можно и отремонтировать, для специалиста это не сложно)
Не забывая подключать на три точки В3 Ш и обязательно корпус это третий вывод.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ruslan2071985
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 27, 2011
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Пн Dec 05, 2011 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

привет всем. я писал ранее, что сделал зарядку. что я еще изменил в релерегуляторе - сменил реле обратного тока на диод. и подтянул пружинку ругулятора напряжения. и все! холостые зарядка 10 в чуть большие обороты 14,3-14,5в приувеличении оборотов - не меняется. свет работает отлично. всем большое спасибо за советы, что мне давали.

честно, если бы не все вы ничего не сделал бы.
правда один вопрос. сопративление Rш немного греется. так надо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2314
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Dec 07, 2011 6:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос, можно ли без съеника снять и поставить стартер?
На коробке, доставшейся с Тгшкой, якорь я снимал просто пошатывая его. Но комплектность того с позволения сказать мотора оставляет желать лучшего.
Теоретически, снять можно попробовать без съемника, а вот как поставить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2314
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Dec 09, 2011 7:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нарооод! Помощи прошу! Surprised
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2971
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Dec 09, 2011 7:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не понятен вопрос.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2314
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Dec 09, 2011 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):
Вопрос, можно ли без съеника снять и поставить стартер?

Дык оно же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2971
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Dec 09, 2011 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня получалось. Но съёмник нужен только для снятия, ставится без съёмника. Если снимать монтировками и постукиванием (через деревяшку), просто аккуратно, что бы не повредить люминий. Его по сути достаточно с конуса на 1мм сдвинуть, а там он руками пойдёт.

п.с. у меня 3шт, я тут предлагал меняться на что-нибудь. Просто любой токарь сделает его за 20 мин.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2314
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Dec 09, 2011 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос просто в том, что грядут выходные, и я опять буду лезть в тулицу. Этого токаря надо найти, съемник надо выточить, это месяц если не больше. А сальник хочу в выходные поменять.
Есстественно на будущем съемник либо куплю либо найду токаря.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2971
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Dec 09, 2011 9:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перед снятием рекомендую открутить гайку на 17, убрать шайбу, и пшикнуть туда ВД-40, и на ночь оставить, или хотя бы на час.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2314
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Dec 10, 2011 10:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну на час это мне ближе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ruslan2071985
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 27, 2011
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Сб Dec 10, 2011 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проще всего съемник. я вот тоже по началу мучался часа полтора. надоело. мне сделали на работе. если у тебя ротор не закорел или снимался недавно, то снять можно постукивая состороны. и если снимать мантировками, то нужно снимать корпус вентилятора, короче это гемор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Dec 12, 2011 3:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):
Этого токаря надо найти, съемник надо выточить, это месяц если не больше. А сальник хочу в выходные поменять.
Съемник можно сделать за 20минут


На колоколе есть дырки с резьбой для крепления крыльчатки
пластина крепится на колокол двумя болтами на 6мм
болт заточить (на конец болта можно приварит шарик) чтобы конец уверенно упирался в ось колокола
закручиваем болт со средним усилием, постукиваем по колоколу и снова закручиваем, таким способом легко снимается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2314
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Dec 12, 2011 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно, спасибо за совет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды