|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
158 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
MOST Завсегдатай
Зарегистрирован: May 24, 2007 Сообщения: 131 Откуда: Кривой Рог, Украина
|
Добавлено: Пн Авг 25, 2008 10:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да, правда давно было.. )) вроде бы в рубрике "У кого, что, и в каком состоянии оно вам досталось... " |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOST Завсегдатай
Зарегистрирован: May 24, 2007 Сообщения: 131 Откуда: Кривой Рог, Украина
|
Добавлено: Ср Ноя 23, 2011 1:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как все мы знаем, основная проблема 2т двига, особенно у Вятки - нгш коленвала.
Появилась идея по решению этой проблемы.
В данный момент изготавливаю шатун под подшипники SKF, INA с усиленными механически обработанными обоймами и каналами для смазки (в народе шатунные подшипники) и пальцем нгш 22мм от Явы.
НГШ - http://www.vxb.com/page/bearings/PROD/Kit7912
ВГШ вместо брозовой втулки - http://www.abc-roulements.com/product_info.php?manufacturers_id=18&products_id=2788&osCsid=10d99ecbb892aae879cc2aeb33194e41
Суть в том, что ремонт коленвала сводится к замене подшипников и втулке, которые просто купить. К тому же, данный коленвал должен и бегать подольше и свободно выдержать нагрузки, такие как переход на 92, 95 и т.д.
Пока все в теории, но надеюсь все получится.
п.с. просьба тех, кто хочет сказать, что все это не зачем и проще найти новый коленвал - для начала подумать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Ср Ноя 23, 2011 2:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | просьба тех, кто хочет сказать, что все это не зачем и проще найти новый коленвал - для начала подумать | Мне на муравей проще купить,переделка обойдётся в стоимость 4-5 новых колен а то и больше.от вятки я колено не видел если дефицит то можно и переделывать ,никтож не запрещает,а вот верхнию втулку менять на игольчатый по собственному опыту не советую сколько менял одна морока с ними ,шумноваты и служат не так уж и дольше нормальной втулки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOST Завсегдатай
Зарегистрирован: May 24, 2007 Сообщения: 131 Откуда: Кривой Рог, Украина
|
Добавлено: Ср Ноя 23, 2011 2:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Полностью согласен, но если брать во внимание Вятку, то надеюсь оправдает себя. Спасибо за совет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sobol84 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 02, 2009 Сообщения: 1045 Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград
|
Добавлено: Ср Ноя 23, 2011 4:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
дело хорошее,ждём результата,если всё пройдёт отлично,то я думаю будут желающие на ремонт кол.вала(т.к б\у у многих в большом количестве),если что я в очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
YAMAYSKIY Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2010 Сообщения: 370 Откуда: Тульская обл.,Киреевск
|
Добавлено: Ср Ноя 23, 2011 6:37 pm Заголовок сообщения: истории реставрации |
|
|
Красивые"Вятки"...Душевно ! А нельзя ли поделиться технологией восстановления старого хромированного покрытия?(Та же проблема).
Заранее спасибо за ответ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2786 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Ср Ноя 23, 2011 6:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ай, молодец, ай утешил, хорошо что есть человек у которого думалку жжот и руки не из задницы растут. _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOST Завсегдатай
Зарегистрирован: May 24, 2007 Сообщения: 131 Откуда: Кривой Рог, Украина
|
Добавлено: Ср Ноя 23, 2011 7:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
YAMAYSKIY
Родной хром, к сожалению, восстановить не удалось, т.к. не было живого места. Взял с другого роллера, который стоял как донор, на котором не было живого места, кроме как хром детали. Далее паста ГОИ и вперед )
SWED
Спасибо. Надеюсь все получится. Даст Бог в скором времени отпишусь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Ср Ноя 23, 2011 7:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я про палец на 22мм ? а поршень или я чегото не так прочитал. _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Ср Ноя 23, 2011 7:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Палец нижней головки а не верхней!... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Ср Ноя 23, 2011 8:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | Палец нижней головки а не верхней!... | _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Чт Ноя 24, 2011 9:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Интересует технология распрессовки коленвала. Как и где и чем и с каким усилием? Цементация коленвала сколько мм?? как шейку коленвала ремонтировать? _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOST Завсегдатай
Зарегистрирован: May 24, 2007 Сообщения: 131 Откуда: Кривой Рог, Украина
|
Добавлено: Чт Ноя 24, 2011 12:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для эксперимента взял самый убитый коленвал. Распрессововал по-кустарному - 2 клина между щеками и маленькая кувалда. Можно смело бить, металл на щеках такой, что даже поцарапать тяжело. Распрессовуется легко, несмотря на натяг между щеками и шейкой в 0.3мм.
Цементировать ничего не прийдется, т.к. будет использоваться новая шейка от Явы 22мм (выше написано). Единственное что, нужно развернуть отверстия на щеках с 21 до 21.7 мм для установки с тем же натягом и обрезать новую шейку по длине старой.
Что дальше - будет видно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Чт Ноя 24, 2011 3:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Получается уже тюннинг коленвала. От чего шатун подходит? _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOST Завсегдатай
Зарегистрирован: May 24, 2007 Сообщения: 131 Откуда: Кривой Рог, Украина
|
Добавлено: Чт Ноя 24, 2011 3:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну выше ж написано и чертеж есть. Шатун изготавливать надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|