|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
88 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Пт Ноя 18, 2011 9:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | моих дедов очень давно нет! | а извини неудачно пошутил.просто ты выглядиш моложе.Вообще можно из любого немятого баллончика вырезать,хотя я езжу последнее время на пароните и ничего с ним не случается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Пт Ноя 18, 2011 10:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как один из крайних вариантов поставить старую, но густо смазать консистентной смазкой (если она конечно пополам не согнута). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пт Ноя 18, 2011 10:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
arckot писал(а): | а извини неудачно пошутил |
Принято.
Та не, братцы, спасибо за советы, я уже всё поставил, тут проблема надо бы покататься, а у нас прохладно, да и я не в лучшей форме. Уже думаю, а не воткнуть ли мне просто двиг другой (есть с другого Мураша, в хорошем состоянии), а потом думаю нееееее, я тебя сцуко заставлю работать.....
п.с. Во времена когда у нас ещё не было пивных банок (блин, какой я старый), я делал алюминиевую прокладку из крыльчатки пылесоса. Там люминь мягкий, а у меня их тогда откуда-то целая связка была....., надо поискать по моему ещё пару штук осталось.... _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Пт Ноя 18, 2011 10:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Из чего раньше только не делали недостающие вещи |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Ноя 19, 2011 9:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
NITROUS писал(а): | Из чего раньше только не делали недостающие вещи |
Во-во. Шайбы из монет например |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Сб Ноя 19, 2011 11:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня пошёл попробовать на холодную завести. Раз 20-30 пришлось шморгать, но завёлся (как писал выше с полностью открытым обогатителем), на улице +5. Ладно, посмотрим.... _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Сб Ноя 19, 2011 12:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Раз 20-30 это не дело. Надо причину искать. Может левый сальник? Помню, что ты перебирал мотор и обидно снова туда лезть, но надо ж его заставить заводиться в миг. У меня на Муравье например после переборки движка через 300 км пробега наблюдается постоянный недовтык второй передачи. Такая езда раздражает. Не хочется опять все разбирать, а что делать. Снял уже двиг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Сб Ноя 19, 2011 1:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну как может быть левый сальник??? Если бы было так, то: 1. Изменился бы уровень масла, он на месте. 2. Двиг бы дымил, не дымит. 3. В картер прорывались бы газы, нет проверял. 5. Масло в коробке пахло бы выхлопом. 6. Двиг на газ отзывается нормально. Тем более, что я при сборке смотрю место, где садится сальник, и при необходимости (если заусенцы) полирую. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DurMachine Завсегдатай
Зарегистрирован: May 05, 2011 Сообщения: 308 Откуда: Иркутск 38rus
|
Добавлено: Сб Ноя 19, 2011 2:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цвет поршня тебя не удивил? Меня лично шокировал
Отсюда вывод: масла слишком докуя А откуда ему взяться? Варианта два:- Бензин
- Картер
Начать советую с 1-го _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Сб Ноя 19, 2011 3:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Меня лично шокировал | нормальный вид поршня ,для 2х кольцового это нормально ,если зазор не убежал у колец то масла много в бензине,по поршню видно что нагар на нём,
Но моё мнение это горит до конца хвалёное 2Т масло .такой нагар показывает обычно что зольность топлива повышенная то есть оно загрязненно неорганическими веществами .а раз бензин мешался с маслом "спецальным" то могу предположить что в это масло накидали присадок "чтоб не дымило "и не портило воздух сгорая прямо в топке. вот эта бадяга после сгорания и остаётся в поршневой.ИМХ пусть лучше в глушителе горит и коксуется чем в цпг. налей обычного м8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Сб Ноя 19, 2011 3:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я выше написал, что в бенз добавлял SiBi 2Т, но добавлял слабо сказано, лил 1:20 как обычное, ибо поршень очень плотно шоркал. Да и бенз по началу был ужасным.... Масло прям из трубы вылетало, не догорая. Видимо по этому такая сажа, ну и конечно SiBi сами понимаете...
Есть у меня подозрение на не плотность соединения клапана с цилиндром, проверю отпишусь. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DurMachine Завсегдатай
Зарегистрирован: May 05, 2011 Сообщения: 308 Откуда: Иркутск 38rus
|
Добавлено: Сб Ноя 19, 2011 3:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
arckot писал(а): | Цитата: | Меня лично шокировал | нормальный вид поршня ,для 2х кольцового это нормально ,если зазор не убежал у колец то масла много в бензине,по поршню видно что нагар на нём,
| Нормально было бы, если он 5000 км пробежал. А после двух баков он должен блестеть как у кота сам знаешь что
Labuh писал(а): | Я выше написал, что в бенз добавлял SiBi 2Т, но добавлял слабо сказано, лил 1:20 как обычное, ну и конечно SiBi сами понимаете... | Вот где собака порылась... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Сб Ноя 19, 2011 4:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Вот где собака порылась... | 1к20 это жёстко .но мне не нравится при таком раскладе цвет ,выходит оно сгорает в цпг,у меня такого нет ,лью мотрное типа м8или похожих 1к20,поршня блестят даже после "смерти" .моё масло дымит и коксуется в глушителе но "достатые" детали цпг всегда чистые и в масляной плёнке.
фото свечи интересует она закидывается маслом?система зажигания какая? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Сб Ноя 19, 2011 5:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Фото свечи ничего не даст, ибо нет свечи от и до использования, всё менял экспериментировал, но которая больше всех простояла чёрная была. Зажигание-тракторное магнето. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Сб Ноя 19, 2011 5:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Еще такое с поршнем бывает когда кольца изношены и газы из камеры сгорания прорываются под кольца, тем самым оставляя на его боковинах такой нагар. Или же когда шатун искривлен и возникает неплотное прилегание колец, то исход такой же. И в конце концов просто овальность НОВЫХ колец, на которую не раз попадали форумчане и я в том числе. Но как я понимаю, мотор перебирался с умом и дело скорее всего в масле. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|