Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Laakonen-77 Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 29, 2011 Сообщения: 134 Откуда: Подмосковье,Красногорск
|
Добавлено: Пт Ноя 11, 2011 9:13 pm Заголовок сообщения: Привет из Тушина! |
|
|
Здравствуйте,уважаемые любители мотороллеров! Немного побродив по сайту,решил написать. Работаю я на канале имени Москвы,на 8 шлюзе.У меня в подчинении три Муравья: один - полностью рабочий,один - условно на ходу и один - с располовиненным двигателем. Если кто может помочь,такая проблема: после разборки и сборки двигателя перестал заводиться с ключа,чуть-чуть крутит и всё.Щётки - хорошие,новые.С ручки заводится хорошо,не пойму,в чем дело.Простите,технически не очень подкован,больше езжу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Сб Ноя 12, 2011 2:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может щетки новые, китайские и потому плохие. Просто вроде какие-то из новых щеток работают хорошо в генераторном режиме, но паршиво в стартерном. Еще щетки новые притирать надо _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Laakonen-77 Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 29, 2011 Сообщения: 134 Откуда: Подмосковье,Красногорск
|
Добавлено: Сб Ноя 12, 2011 5:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще-то, до располовинения он работал на этих щётках,и стартер работал.Просто меня не было там несколько месяцев, и за это время его убили,через сальник стало сильно гнать масло и пришлось половинить.И вот всё собрал по схеме,а с ключа стал крутить по чуть-чуть.Может быть причина - механическая? Где-то перетянул подшипники? И ещё: если кто знает,пожалуйста,подскажите, как собранный двигатель на столе крутануть от аккумулятора? Какие контакты от династартера куда присоединять на аккумулятор? Заранее спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Laakonen-77 Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 29, 2011 Сообщения: 134 Откуда: Подмосковье,Красногорск
|
Добавлено: Сб Ноя 12, 2011 6:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Без Муравьёв у нас как без рук! Представьте себе,каким ещё образом,например,зимой,можно переместить два-три баллона с кислородом на километр,предварительно затащив их в горочку, или отвезти килограмм двести досок,бочки две краски и т.д. Машины у нас не переедут по створкам,очень узко. Муравей делает всё,каждый день загружен.Его отсутствие очень болезненно. Это - работяга!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Сб Ноя 12, 2011 7:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Касаемо механики- если от руки никакого трения не чувствоется то все нормально. Должен чувствовать ТОЛЬКО от колмпрессии сопротивление, причем если шатать кик, то двиг также крутится вперед-назад.
Что качается династартера:
Плохо заводит- чисть межламельное пространство, сначала щеткой сухой, затем продуть воздухом, снова щеткой, может немного смочить, быстро протереть и снова продуть. лично я смачивал мыльной водой, бензин может растворить изоляцию...
Ламели эти забились графитовой пылью как раз когда сальник стал пропускать...
По проводу. мотор установить надежно на железке, подрамнике (у меня такая есть) минусовой провод аккума прикрутить к массе, а самый толстый из всех, что идет от династартера кратковременно но надежно нужно прижимать к плюсовой клемме аккума. при этом система зажигания на твое усмотрение (магнето или обычная СЗ, но уже подключенная к аккуму)
А где этот 8 шлюз? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Laakonen-77 Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 29, 2011 Сообщения: 134 Откуда: Подмосковье,Красногорск
|
Добавлено: Сб Ноя 12, 2011 8:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за советы,попробую чуть-чуть попозже,сейчас занимаюсь с третьим мотороллером. 8-й шлюз находится в Тушино,рядом с аэродромом |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Сб Ноя 12, 2011 8:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если будет желание, то могу как нить мимо проехать, но только вечером. Ну вдруг там с коробкой что получаться не будет или еще с чем- покажу подскажу. =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Laakonen-77 Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 29, 2011 Сообщения: 134 Откуда: Подмосковье,Красногорск
|
Добавлено: Вс Ноя 13, 2011 4:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо,если будет крайняя нужда,то обращусь! Благодарю за отзывчивость! Я подумаю,у меня ещё есть кое-какие вопросы,попозже спрошу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Laakonen-77 Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 29, 2011 Сообщения: 134 Откуда: Подмосковье,Красногорск
|
Добавлено: Пн Ноя 14, 2011 6:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если я не надоел со своими дилетантскими вопросами,можно ещё один,очень важный для меня. Сегодня-завтра соберу третий двигатель,поставлю на раму и тогда нужно будет с нуля отрегулировать сцепление.У меня с этим проблема.Кто может,подскажите,пожалуйста,точный,пошаговый порядок регулировки: что делать с гайками пружин,винтом посередине,винтом натяжки троса и т.д. Конечно,это написано в инструкции,но хочется услышать простые,человеческие слова,а в инструкции как для инопланетян написано,не могу уследить за их мыслью.Пожалуйста,помогите.Ещё у меня это осложнено тем,что нет заводного вала и ручки,заводить буду с ключа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пн Ноя 14, 2011 7:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да всё там нормально написано. Тут главное не перепутать первый и последний фрикционы, если не ошибаюсь последний отличается от всех. Далее затягивать гайки по моменту затяжки, я затягивал на глаз, так как потом всё равно регулировать. Тут главное не перетянуть, и не перекосить, гайки до упора затягивать не надо, сколько тянуть зависит от конкретного состояния фрикционов. Я делал так: после затяжки гаек, закручиваю винт с контрогайкой, пальцем периодически поджимаю рычаг сцепления на двигателе (можно с установленным тросом, можно без, но трос должен быть ослаблен), крутим винт..., как только рычаг перестал поджиматься, значит винт упёрся в толкатель, я отворачиваю самую малость (может пол оборота) назад, и контрю. Потом если сцепление буксует, можно поджать немного гайки. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
sobol84 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 02, 2009 Сообщения: 1045 Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград
|
Добавлено: Пн Ноя 14, 2011 8:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
по поводу плохо крутит династартер.двигатель половинелся?если да то может быть вот что-сильно затянута гайка звёздочки моторной передачи,попробуй отпустить на четверть оборота,усилие с которым она (гайка звёздочки)затягивается 7-8кг.просто многие любят с еб...ой силой,ну чтоб надёжней |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Вт Ноя 15, 2011 1:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Еще по династартеру. Бывает, что между щеткой и проводом, который к ней крепиться, плохой контакт. Тут главное внимательность. Визуально провод может быть запаян в щетку и даже не вываливаться из нее, а контакта нет. Проще всего проверить это сняв щетку и попробовать в ней покрутить провод. Если он вращается, то контакта на этой щетке не будет и нужно провод припаять. Я паял кислотой, держиться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zava24 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 29, 2009 Сообщения: 85 Откуда: Украина, Черкассы
|
Добавлено: Ср Ноя 16, 2011 4:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу работы династартера - посмотри не соприкасаются ли места пайки проводов обмоток с корпусом двигателя ! Вполне может быть что после демонтажа статора для замены сальника ты изогнул саму пайку когда вытягивал статор, пайка отогнулась и при вращении ротора пайка коротит об него ( ротор ) на корпус. Проверь ! У меня так было, неделю не мог обнаружить - все перебрал и перечистил и династартер, и силовые контакты, и реле-регулятор, пока не обнаружил место пайки проводов к стартерной обмотке которое немного выглядывало из-под статора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|